Всем привет!
Давно я тут не писал, хотя на блог заходил каждый день
Не то чтобы времени не было, или писать было не о чем, просто жутко ленился. За это время у меня были каникулы, началась учеба, я запустил пару проектов, и пахал как папа Карло
Но сегодня я хочу написать про патриотическое нытье.
Вы наверное часто слышали что Америка живет за счет остального мира. Или что самый большой в мире должник? Или что американцы все живут в долг, и когда нибудь это все кончится? Или что мир не хочет платить за долги Америки?
Так вот, девочки и мальчики, это все - патриотическое нытье. Чтобы чувствовать себя не ущемленными. Дескать как это так, американцы незаслуженно живут намного лучше нас, а мы пашем с утра до вечера, и жизнь наша не меняется к лучшему. Зато нас кормят сказками. Что это все кончится когда мы скинем Америку с шеи. Когда они все грохнутся со своей с***ой экономикой, вот и заживем мы все долго и счастливо.
У меня такое чувство, что Америка никуда не грохнется. Я не вижу чтобы людей выселяли из домов. Или пустые полки. Или хоть что-то, что показывало бы пришел кризис. Да корпорации закрывают магазины и у теряют деньги. Но это больше похоже на спад, а не “жопа-кеды”(с)Давыдов.
А теперь про нытиков которые прививают нам чувство маленького достоинства и большую русскую душу, рассказывая как весь мир содержит США.
Вот у вас есть в городе чиновники, или крупные бизнесмены. И живут они на ваши деньги. Незаслуженно лучше живут. Там строят себе дачи, покупают недвижимость в Испании, покупают клубы в Англии и все такое. Но! Вы никак не можете скинуть их с шеи, потому что:
- На смену одному, придет такой же, или еще более жадный.
- Вам его скинуть не под силу, разве что его конкурент использует вас, в толпе, чтобы у него эту власть отобрать. Чтобы потом уже жить как он.
- Это замкнутый круг.
Есть замечательный сериал, называется Prison Break, я его смотрю на stepashka.com. Очень интересный сериал, популярный в СНГ. Так вот, там есть такая идея что есть злая “компания”. Эту компанию пытаются уничтожить все кому не лень, “чтобы всем стало жить легче “. Бывшие заключенные, правительство, конкуренты и тд. В последней серии сезона 4, герой говорит поистине гениальную вещь, о которой никто не догадывался.
Никто не собирается уничтожать “компанию”. Они все, хотят стать “компанией” сами!
То же самое и про Америку. На нее лают, и поливают всякой фигней, в основном на патриотическом соусе, что Запад загнивает. Ну да, тогда почему вы слушаете не индонезийсую поп-музыку, носите не китайскую спортивную одежду, смотрите не индийские фильмы, и не пользуетесь Шведской операционной системой?
Так к слову, извините за выражение, но Америка держит весь мир за яйца. И пока она контролирует жизненно важные ресурсы - финансы, технологии, международные отношения, межправительственные институты, и тд и тп, то всегда найдется страна, которая будет опускаться вместо США.
Приведу вам пример. Не знаю как у вас, но я очень много слышал от знакомых, что кого-то осудили за что-то. И ситуация один в один примерно такая. Группа молодых людей воровала, грабила или при стычке убила кого-то, то когда ловится группа, обычно вину берет на себя один человек, и садится в тюрьму. Как вы думаете, какой процент что будет сидеть зачинщик? Он всегда подставит кого-то, а тот будет сидеть, и даже не пикнет. Исключения могут быть когда зачинщик не поладил с кем-то сверху.
Так и Америка, на пике своей активности, никуда опускаться не собирается. И мир скидывать с шеи никого не собирается. И все это патриотический треп, пустое сотрясение воздуха. И если вы этому верите, то вы либо идиот, либо один из толпы, которого принесут в жертву когда будет передел власти. Так сказать овца.
Так что если на вашем любимом сайте, таком как Лента.Ру, все новости про Америку начинается с новостей типа:
- В Кении арестован брат Барака Обамы
- Коррупционный скандал вокруг губернатора Иллинойса
- В автобусной аварии в Аризоне погибли шесть туристов
То советую вам либо послать такой сайт подальше, или хотя бы читать что-то более менее нейтральное.
Как говорил Жириновский:
В Багдаде все спокойно!
Тьфу, я хотел сказать - в Америке все спокойно!
.
8,239 просмотров



(10 votes, average: 3.7 out of 5)








32 Comments Received
February 1st, 2009 @2:04 pm Цитировать
Читаю всё, что могу прочитать относительно кризиса, в том числе и выкладки а-ля Авантюрист типа Россия всех поимеет, а Америка сдохнет или у неё будет гражданская война. Так вот, чем больше читаю и смотрю на реальную жизнь, тем больше мне кажется, что Россию оставят в дураках.
Говорю про Россию, ибо здесь и существую:)
February 1st, 2009 @2:05 pm Цитировать
Мне кажется, дело даже не в том, что Америку никто не может «скинуть» или кто-то прийдет на ее место сразу же. Суть то в другом. Кто-нибудь задумывался о последствиях таких действий?
Вот сейчас еще даже никто никого не скинул, просто в Америке на несколько процентов упал потребительский спрос… Тут же в Китае начались банкротства тысяч фабрик каждый день, а прирост ВВП сократился, если не ошибаюсь, в полтора раза.
Это точно так же, как и с богатыми — ок, можно пойти «раскулачить» всех богачей в городе (которые «сидят на нашей шее»), но на следующие день окажется, что оказывается город жил на налоги с бизнеса этих богачей, половине народа негде работать (т.к. они все в том же бизнесе и работали), а второй половине нечего есть, потому что хлеб им привозили с завода такого богача.
P.S. Рекомендую почитать Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».
February 2nd, 2009 @1:25 am Цитировать
у меня вообще впечатление такое, что весь мир по Айн Рэнд живет… и что все это уже было описано в том же “Атланте..”
February 2nd, 2009 @3:14 am Цитировать
Столько людей советовали, видно все таки придется перечитать
Кстати тоже очень советовали почитать “Одноэтажную Америку”. Все никак руки не дойдут
February 2nd, 2009 @4:26 am Цитировать
Я призываю всех следовать мужской логике.
> Я не вижу чтобы людей выселяли из домов
И я этого не вижу в России. Хотя по новостям часто сюжеты про то, как целые города (опять же в России) остаются без работы. Как оказалось, очень плохо заметно, как других выселяют, зато очень хорошо заметно, как выселяют тебя самого. Точно также, когда слышишь по новостям, что сократили 10000 человек, мозг все равно отказывается понимать, что кризис есть, т.к. моя собственная зарплата на своем законном месте. Поэтому, аргумент, что я вроде как тут, в Америке и все вижу, не кажется убедительным.
> Я не вижу … пустые полки. Или хоть что-то, что показывало бы пришел кризис. Да корпорации закрывают магазины
О, логика, приди к нам! В закрытых магазинах и, правда, трудно разглядеть пустые полки. Наверное, потому, что окна заколочены, а сами полки распроданы.
> Но сегодня я хочу написать про патриотическое нытье
Это нытье – не патриотическое! Этим нытьем занимались очень многие американские финансисты. Об этом писал и Кийосаки, но, кажется, он сам кого-то из американцев цитировал. О том, что Америка живет в долг недавно говорил даже Путин. Но повторял он слова все тех же патриотов-американцев. Так что Россия здесь притянута за уши, а не за маленькое достоинство.
> В автобусной аварии в Аризоне погибли шесть туристов
В этом месте автору стоит написать «Я не вижу, чтобы хоть кто-нибудь погиб в Аризоне»
Вот копи-пэйст с главной страницы mail.ru:
* Дипломаты РФ в ООН готовы на контакт с Грузией
* Доллар взял отметку в 36 рублей на ММВБ
* Израиль нанес ракетные удары по целям в Газе
* Патриарх Кирилл совершил первую службу
* Сводный брат Барака Обамы отпущен из-под стражи
* В Москве ранен сын Турчинского
* Погода в Москве сегодня
* Лариса Долина ушла от мужа
И что? Я не вижу «патриотического нытья».
February 2nd, 2009 @5:08 am Цитировать
Америка живёт за счёт остального мира.
Америка самый большой в мире должник.
Это как раз факты.
Про остальное можно говорить что угодно, называть нытьём или ещё как хочется.
Если сила “корпорации” в том, что она умеет хорошо воровать, то мне лично ни разу не хочется стать её частью. Не говорю, что так оно и есть с Америкой, но и доказать обратное не получится.
February 2nd, 2009 @5:09 am Цитировать
Да, забыл добавить, ярко красные комменты - жесть, цвет отбивает желание их читать.
February 2nd, 2009 @6:21 am Цитировать
Когда-нить Америка рухнет (чисто по теории вероятности), но когда никто не может сказать, а если скажет, то тот человек шарлатан, ну или дурак.
February 2nd, 2009 @12:48 pm Цитировать
[Оффтоп]Ромеро, проверьте почту, пожалуйста:)[/оффтоп]
February 2nd, 2009 @7:01 pm Цитировать
Америка - это столп, который держит крышу над всем миром, если рухнет Америка, накроет весь мир (что мы и видим на примере кризиса). А начнут восстанавливать строение, опять же сделают крышу, главное чтобы у Америки хватало силы и влияния опять занять это место.
February 3rd, 2009 @7:33 am Цитировать
Салют! слушай, Ромеро, не подскажешь как уехать в Америку из Москвы? нет путей кроме этих грин карт, женитьб всяких? у меня с недавних пор гражданство РФ. хочется уехать в Америку поработать, выучить язык, мир повидать. знание языка не фонтан, понимаю на 3 и разговариваю тоже на 3!:( школьные знания!:) а вунивере не было желания учить язык! тем более забросил учебу с 4го курса. так вот, очень хотелось-бы уехать отсюда! напиши если знаешь какие либо пути?!
February 3rd, 2009 @9:04 am Цитировать
“Я не вижу чтобы людей выселяли из домов” - неужели!?
А то что за декабрь 08 состоялось 240000 foreclosures ? http://www.msnbc.msn.com/id/28912630/ - не?
Это не простая высокая, а рекордная цифра.
Что касается безработицы, тут и говорить “не о чем”, пропишите bloody monday (в прошлый понедельник), когда только публичные компании объявили о сокращение 72000 сотрудников(!)
Ромеро, качество ваших постов падает. Лучше не беритесь за то, в чем не шарите…
February 3rd, 2009 @10:35 am Цитировать
кругом кричат: кризис,безработица,увольнения… но оглянитесь вокруг, те же пробки на дорогах,те же рынки и магазины… а где те кому нечего есть?
February 3rd, 2009 @10:13 pm Цитировать
На другие аргументы считаю неважным отвечать. Итак попорядку.
То что какой-то фактор тебе кажется неубедительным. А я и не пытаюсь кого-то убедить, и на этом срубить бабки. Я просто говорю что я вижу, и что думаю. Решать, все равно вам. В этом я и ценность наблюдений на месте событий от новостей которые трубят на каждом углу.
Насчет майл.ру, я его 1) не приводил в пример, 2) говорил что многие российские СМИ если и говорят об Америке, то только негатив.
Что в Америке прошел супербоул, что надевала 20 января, Мишель Обама на балу?
Такого обычно нет. Только кого-то осудили, или как Обаму собирается превозглашать епископ-гей и все в таком роде.
Я не собирась доказавать и оспаривать пофактно каждый случай. Но в общем это так.
dfg, по большей части ты прав. Но дело в том что в Америке, про кризис воют больше американские СМИ, приглашая крутых экспертов описать как они предсказывали “что так нельзя” еще 10 лет назад. Так что американцы сами трусят если что.
Я не говорю что жопы-кеды не будет. Может и будет, но я думаю что вместо Америки пострадают другие экономики и будет жопа-кеды в других странах. Но как голосят российские СМИ - Америке пиздец, Америка доигралась, Америка банкрот и все такое.
Пока я вижу что странам Европы и России больший пиздец чем американцам. И дело не в том что я живу тут и что-то защищаю, а реально не почувствовал этот кризис пока никак. И все знакомые от Бостона до Калифорнии тоже мало его ощутили. Что же это за кризис, если скольких-то людей уволили, а остальные кризис почти не ощутили. Выборчный, или точечный кризис чтоли?
Чувак, читай побольше этот блог, желательно начиная с самого начала
Простых секретов нет, у каждого свои обстоятельства, так что идеального рецепта нет
Перешел по ссылке, там написано “Mortgage Lending Industry Prevented Almost 240,000 Foreclosures in December”, что переводится как “Ипотечная индустрия предотвратила 240тыс выселений в декабре”. Поправьте меня если я ошибаюсь. Или вы прочитали как выселили?
Насчет увольнений. Вам действительно интересно? Тогда вместо чтения громких заголовков, поищите куда эти уволенные пошли работать после кровавого понедельника. Вы же не верите что у них запасы на 2 года? Американцы и месяца не протянут без работы. А о массовых голодовках и смертях я не слышал.
Вам все еще интересно? Тогда читайте дальше громких заголовков.
Насчет того что я не шарю. Значит человек который поддается массовым волнениям и “неправильно” читает новости шарит больше меня? Наверное да, раз взялся меня критиковать, и советовать что мне писать.
Вот я о том же. А мне отвечают что я дальше своего носа не вижу. Ну да, до теливизора мне далеко. Я его просто не смотрю.
Ну Обама-Горбачев, который развалит страну, это мечта каждого российского патриота. Или Жириновского. Или Гоблина. Но мечты мечтами, но если вы примерно знаете кто такой Горбачев и кто такой Обама, то на этом сходство заканчивается.
Они уже демократы
А то что черного выбрали чтобы свалить на него все беды, это байки, которые белые женщины рассказывают своим белым детям перед сном.
Горбачев это новая струя, который по моему, то ли сидел на зарплате Запада, то ли просто не был полон решимости и четких понятий что делать дальше. Обама же, подопечный существующей власти, с клинтоновской коммандой, который лозунгом “Change” просто хотел отобрать власть у республикнцев. В действительности перехода от коммунизма к демократии не получится
February 5th, 2009 @3:16 pm Цитировать
По моему россия - это варвары, а америка - это рим.
Как мы помним из истории рим распался, благодаря не сверх цивилизации, а именно варварам.
Поэтому Америке стоит уже сейчас подумать как обойти этот закон истории.
При этом надо понимать что вечного , ничего не бывает, и за любым подъемом идет спад. Об этом необходимо думать в заранее, пока не поздно, а то действительно наступят “кеды” (как выразился Ромеро).
February 14th, 2009 @2:34 am Цитировать
“У меня такое чувство, что Америка никуда не грохнется. Я не вижу чтобы людей выселяли из домов. Или пустые полки. Или хоть что-то, что показывало бы пришел кризис. Да корпорации закрывают магазины и у теряют деньги. Но это больше похоже на спад, а не “жопа-кеды”(с)Давыдов.” Ну если магазины закрываются, то рабочих увольняют. Если их увольняют им надо искать работу, а кредиты от работы не зависят, их надо оплачивать если взяли. За короткий промежуток времени хорошей работы не найдёшь, в любое время, приходится устраиваться на любую, чтобы оплачивать кредит. Достаток людей падает. По крайней мере, у нас такая логика и такая жизнь, в среднем)
February 14th, 2009 @2:35 am Цитировать
Грошик, не всё сразу) Моего отца уволили, теперь он хрен такую работу как раньше найдёт((
February 21st, 2009 @10:49 am Цитировать
Экономика России несбалансирована. Производство минимальное, доходы в основном спекуляционные. Промышленность, даже НПЗ - советское наследство. Отсюда и более жесткое падение. В Штатах есть промышленность, причем достаточно развитая и современная. Поэтому шансов выйти из кризиса с минимальными последствиями достаточно. Другая проблема - в кризис поведение партнеров и противников менее предсказуемо, многие решения принимаются на эмоциях, а это уже чревато. Если кризис затянется - достанется всем.
March 7th, 2009 @9:30 am Цитировать
Миром управляют не из Америки, а из Европы. Это несколько десятков человек, которые не попадают в официальные “ТОПы” самых богатых людей, но на самом деле контролирую большую часть мировых финансовых ресурсов. Они-то и решают как будет выглядеть мир завтра. А Америка была выбрана в качестве страны, которая будет какое-то “держать за яйца” весь мир. После Второй Мировой Войны - это была наиболее удобная страна для осуществления таких замыслов. Создали ФРС, отдали ее в частные(!) руки. Установили доллар в качестве мировой валюты. И все. В руках - станок, который печатает мировые деньги.
Думаю, что Америку не оставят мировым лидером. Автор прав, никаких разрушений до основания не будет. Просто финансовая элита мира определит другой центр управления. И возможно, Россию. Не подумайте, что я - оголтелый патриот (хоть и люблю свою страну), но слухи о низложении Америки и вознесении России уже ползут.
March 11th, 2009 @5:32 am Цитировать
Я сам живу в России и НИКОМУ не буду нужен в Америке, но я понимаю, что если у кого-то есть деньги (власть), значит он умнее кого-то. Значит кто-то будет на него работать, потому, что это выгодно им обоим и нечего тут разбираться “почему я (дурак) имею меньше денег, чем он он (умный)”.
March 13th, 2009 @2:42 am Цитировать
Ромеро, об опасности существующей финсистемы предупреждали не жириновский с зюгановым, а Баффет и Сорос, которых вряд ли можно отнести к “патриотам” РФ. То что сейчас тиражируется в российских СМИ действительно на 99% скорее политический треп. Не спорю и о том, что наше благосостояние (живу в Киеве) зависит вовсе не от того что США являются “мировым лидером”, ни для кого не секрет (для украинцев) что тут творят наши “слуги народа” и никто не строит иллюзий по поводу честности политиков.
Однако не будем забывать и другой стороне вопроса. Насколько я помню напечатать 100 баксовую купюру стоит (себестоимость) 3 цента (или что-то такое). Не стоит забывать, что США присадили (доллар, пока еще остается средством обеспечения оборота, верно?) весь мир на эти зеленые купюры и учитывая объем эмиссии, думаю что рано или поздно с баком станет тоже что и с рублем от СССР.
По поводу Вашего неверия в возможные проблемы для США - не спорю. Но точно также никто не верил в то что СССР развалится, хотя и были пустые полки и т.п. но все равно не верилось. Мне уже 32 года, я помню как это было, так что есть с чем сравнивать. Точно также в прошлом году никто не верил в то что возможен новый глобальный кризис (насколько я помню со стороны ФРС выступал перец который утверждал, что “циклы экономической активности побеждены окончательно и бесповоротно”). Ага. Однако я прекрасно помню, как еще в 2001 наш препод по макроэкономике рассказывал о циклах Кондратьева, о странной взаимосвязи деятельности МФВ и дефолтами отдельных стран. И поверьте - ни о какой “патриотичности” наш препод не говорил. Он экономист, а не политик.
По поводу “патриотического нытья” - опять же. У нас этот “патриотизм” всерьез не воспринимают даже “бабушки у подъезда”. Вы наверное слишком долго живете в США. За это время наши “слуги народа” поимели народ столько раз, что иллюзии пропали даже у самых упорных идиотов.
Даже оранжевая революция изнутри не такая как ее представляли СМИ. На майдане были не те кто верил “в революцию”, а любители тусовок. Были конечно и те, кто верил, что это что-то изменит, но эти недалекие люди в общем то и так всему верят, что им говорят, так что удивляться не приходится. И таких было не много. Организаторы обеспечили начальную массу народа за счет проплаченых “посетителей”, дальше подтянулись любопытные, потом те кто действительно в это верил, набралась критическая масса. Думаете не было видно насколько все это было организовано? Автобусы, печатные материалы, цвета - все было организовано как промо-акция. Думаете люди не знали, что вместо “старой команды” прийдут новые, которые тоже захотят себе купить недвижимость в Испании, Греции и Кипре?
March 21st, 2009 @9:42 am Цитировать
Еще в догонку - представим себе на секунду, смысл циклов экономической активности. Знаете о том, что произойдет, если извести в лесу всех волков и лисиц? Получится глобальное добро для разного рода травоядных? Да, на первом этапе. Травоядные будут жить дольше. Но потом произойдет странное - появится больше больных и нежизнеспособных животных. Оказывается - волки и прочие хищники регулируют поголовье травоядных, истребляют больных и нежизнеспособных. Жестоко, согласен, но в долгосрочном плане - волки и лисицы приносят больше добра, пользы тем же травоядным.
Аналогично - и циклы экономической активности - регулируют поголовье предпринимателей, компаний, оставляя на плаву только жизнеспособные и перспективные. Если же попытаться отойти от этой нормальной цикличности в развитии мировой экономики - мы придем к такому, что лучше чтобы этого и не было.
И вот, представьте себе - представитель системы имеющей мировое значение выступает со словами “отныне волков и лисиц не будет, травоядные всех стран могут спать спокойно”. Те, кто понимают несомненную пользу циклов, понимают что такое нарушение “законов природы” имеет далеко идущие негативные последствия.
Допустим даже, попытка искусственного регулирования экономики позволит избежать экономических спадов (положительно скажется на мнении избирателей, верно?) но здесь есть два момента. Во-первых экономические спады так или иначе но должны будут проявляться. Они нормальны так же как жизнь и смерть (тоже - циклы, не более того). Значит, если циклы будут “побеждены” в отдельно взятой стране, они будут проявляться в других странах (примем во внимание глобализацию экономики. Кстати, кто там так рьяно выступал в пользу глобализации?)? И второе - рано или поздно, циклы должны проявится и в тех странах, которые попытались избавится от такой болезненной но необходимой цикличности. Причем чем сильнее они пытались отсрочить проявление этой цикличности, тем сильнее эта цикличность должна их задеть. Здесь как с болезнью, чем дольше пытаешься не обращать внимание на заболевание, тем сложнее проходит лечение.
Конечно, посмотрим что будет, но согласитесь - под “патриотическое нытье” можно отнести и заявления вроде “в багдаде все спокойно”, верно?
April 27th, 2009 @3:11 pm Цитировать
February 17th, 2010 @3:20 pm Цитировать
Америка рулила и будет рулить. Еще очень долго. Оглянитесь вокруг. Все технологические достижения, изобретения. Все, чем пользуется весь мир и вы сами, пришло из америки. Тот же интернет возьмите. От кризиса весь остальной мир гораздо сильнее пострадает, чем америка. Как-бы кому-то другого не хотелось. Даже больше скажу. Весь остальной мир провалится к чертям в ад, а США будут стоять. И по прежнему иметь всех.
March 22nd, 2010 @9:00 am Цитировать
Здравствуйте, Ромеро! Извините, еще пока не узнал Вашего имени. Чтобы здесь в России узнать настоящую Америку не стоит туда ехать. От перемены места жительства как в математике качество жизни ничуть не изменится. Вся Москва такая же как Америка…стала. Есть такая книга. Если я не ошибаюсь, то ёё автор Альбертос Лауринчукос(вобщем прибалт). Вот он там её и описывает. Просто мы развивались по разному. Ничем жизнь там не лучше чем здесь. Всё везде одинаково. Всё зависит оттого чего мы сами хотим, как хотим этого чего-то добиться и какой социально-экономический перод живём. Япония была нищей 100 лет назад, такой же как и какое-нибудь Никарагуа сей час. Но японцы захотели измениться и сделали это. У них одна из самых сильных армий в мире. У Америки ничтожная армия. В своё время их выбросили из Въетнама, теперь же их колотят в Ираке. Принципиально, Америка это страна, лучше промолчу кого. Главная ценность там, как Вы писали, это деньги. Они уже их начинают подводить. Но я точно знаю и там есть мудрые люди, которых я всей душой уважаю. Лучшим президентом их я считаю Франклина Делано Рузвельта. Жить можно вообще где угодно, если не лениться. Удачи!
March 22nd, 2010 @9:27 pm Цитировать
Очередная пропаганда…. скучно
April 25th, 2010 @4:27 pm Цитировать
Уважаемый Ромеро, простите, но вы необъективно оцениваете потенциал Америки. Это страна, которая все покупает у других. Выгодно покупает. Это нация торгашей (не зря евреи всего мира стремились туда). Кого она держит за яйца - не знаю, но Европа, в частности, Германия, спокойно себе живет без влияния Америки, не говоря уже про Австралию и Новую Зеландию, которые вообще никуда не рвутся. Также, стоит упомянуть, что о спокойной жизни в Америке не может быть и речи - пропаганда религии, политики, всякого другого хлама … Причем этим нужно обязательно интересоваться, иначе - ты за бортом жизни. Вопрос: кому нужна такая жизнь ?
May 8th, 2010 @6:39 pm Цитировать
всегда одни живут за счёт других, на этом построено общество, так было и так будет
May 20th, 2010 @9:08 am Цитировать
“Это страна, которая все покупает у других”
Пусть так,но ведь все пользуются АМЕРИКАНСКИМИ продуктами,мы носим АМЕРИКАНСКУЮ одежду и т.д
Ведь нет стран конкурирующих с АМЕРИКОЙ ,а она добилась своего места и “назад” не собирается,твердо стоит на этом месте!
July 11th, 2010 @9:11 pm Цитировать
Для Go.
Искал-искал, ничего у себя американского не нашел. В период перестройки хоть джинсы были. Хотя - нет, среди музыки и фильмов американские точно есть, но там не только американские, а кричать, например, на основании имеющихся клипов с Мулен Фармер, что Франция живет за мой счет почему-то не получается.
Статистика показывает, что у Китая и Германии закупаем больше
А с США торговый баланс почти нулевой (покупаем почти столько, сколько продаем) http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_11/IssWWW.exe/Stg/d2/26-05.htm (сравнивал за 2009г.)
Так что протрите глаза и посмотрите где вы находитесь. Вы точно в России живете, а? И кто это “мы”? У вас там соседом не Наполеон случаем?
Единственное нашествие американской продукции как помню было в начале перестройки, да и то это была в основном разворованная и заново продаваемая гуманитарная помощь. Даже тогда электроника была в основном японская.
Америка мир за яйца не держит. Вот нету у меня почему-то такого ощущения. Ее, кстати. даже Киргизия послала с военной базой. Вот в 90-е у Америки был шанс завоевать идеологически весь мир, но они предпочли всех цинично ограбить, на чем и прокололись. А так сейчас весь мир смотрит на спектакль “как тонет Америка”. Просто пока не всем это еще ясно, так как это старательно маскируют, пытаясь всучить кому-нибудь обесценивающиеся акции.
July 28th, 2010 @4:56 am Цитировать
Статья интересная не спорю. У меня сайт посвещен Соединенным Штатам и я сам если честно хочу там находить в этой КОМПАНИИ ) (сериал кстати очень КЛАСНЫЙ!) Я давно заметил как бы мы и в правду не материли америку но практический каждый был бы рад там жить ! и был бы патриотом !
Так что если мы хотим не зависит от америки то это врятли… очень трудно смотреть на хорошо развитую страну и не хотеть там жить
Pingback & Trackback
Leave A Reply