Ищу собеседика для подкаста - писать на the-romero@yandex.ru - несколько слов о себе, что хотите обсудить

    Купить Jeffrey Campbell

Реклама: Купить iPad 4 в Америке.



Также по теме:

48 Comments Received

Romero
December 13th, 2008 @4:23 pm     

:evil: yeah baby, iPhone foreva!! :evil:

xor
December 13th, 2008 @8:03 pm     

iPhone is soooo gay. HTC rules! ))

kallakesar
December 13th, 2008 @10:37 pm     

за 1000 баксов российские операторы продают iPhone 3G, а не 2G.

iPhone хороший телефон но в странах ЦА оно как кирпич, потому что мобильный интернет у нас дорогой и редко кто её использует по начначению.

Romero
December 13th, 2008 @11:27 pm     

В ЦА особой разницы 2G или 3G нет, даже минусы есть (Почему iPhone 2G лучше чем iPhone 3G), а вот Wi-Fi есть в офисах, в торговых центрах, так что не всегда кирпич.
Ну и нужно понимать что iPhone придает некий статус его владельцу, в толпе обычных мобильных телефонов.

Villiam
December 14th, 2008 @3:12 am     

Купил себе так побаловаться c Ebay “Ifoe” ili CECT p168 za 100$ так гдето=В.поюзал немножно с виду он конечно прикольный как айфон,но не вайфай,ни нормальной камеры(которая сломалась через неделю) небыло.Сейчас обменял его на SE p990i очень доволен,ест вайфай и камера неплохая тачскрин=).

Павел
December 14th, 2008 @7:41 am     

Кстати говоря, есть инсайд, что Яндекс сейчас собирается серьёзно переработать свой маркет и сделать русский аналог eBay )

ilya
December 14th, 2008 @2:21 pm     

iPhone — классный девайс с точки зрения технологий. Стоит этих денег. Но! Меня смущает непонятное позиционирование. Это что — престиж для всех? Премиум в массы? Всем суперовый гаджет?
Ну как можно “подчеркнуть свой статус” с помощью вещи, которая у всех на слуху, которую покупает каждый энтузиаст, и просто человек, живущий в духе времени.
Вот, Nokia не дремлет, запустила смартфон – конкурент — N97. Вот это Премиум. Здесь попсой не пахнет. Никаких массированных рекламных атак. Позиционирование четкое. Будь я топом какой-нибудь технофирмы, мой выбор был бы ясен.
ИМХО, явно продешевило Яблоко со своим девайсом. Нельзя продвинутые вещи выводить на массовый рынок. Потребителями лучших вещей всегда должны оставаться состоятельные люди. Законы маркетинга.

Romero
December 14th, 2008 @7:06 pm     

Тут есть одна маленькая тонкость. Как я и писал в статье “Бизнес по Американски“. Дело в том что iPhone вначале продавали как Нокия N97. То есть за $700. А потом начали снижать цену до $500. А потом сказали, а давайте мы вам за $199 отдадим!
А дело в том, что вместе с контрактом, это все обходится подороже чем Nokia N97, то есть обычные люди тратят на телефон столько, сколько они в жизни не потратили бы. Тут телефон дают бесплатно с минимальным контрактом.
Гениальный маркетинг, при котором позиции Нокии и HTC на рынке смартфоном не такие уж и прочные, как казались :)
Ты найдешь 100 людей которые купят телефон за $700, или я 7000 людей которые купят за $200? :)

Randy
December 15th, 2008 @5:19 pm     

Шутка: сейчас появится где-то в блогах пост “Как я продавал Ромеро анлоченый IPhone на eBay” :)
Присоединюсь к xor – HTC rules. Практично, стоит своих денег, нет проблем в России, Европе и в Штатах. Глобальный подход. Функционал тот же.
Ну и нужно понимать что iPhone придает некий статус его владельцу, в толпе обычных мобильных телефонов.
Только был пост про особенности румынской фаллометрии. Теперь пост про iphone-фаллометрию. Есть же фанаты Blackberry, прикуривать от стабаксовой банкноты real Cubans, кадиллаков и яхт, персональных самолетов-вертолетов, есть форбсы, есть гордящиеся инкамом больше сотки в год, есть люди, гордящиеся тем что сохранили шевелюру к 40 годам, и высоким IQ.
Мусор все это. Здоровье, образование, профессия и работа, дом и семья – вот главные ценности. Это за деньги не купить и это – то что позволяет чуствовать себя прекрасно и на своем месте. А айфон – это игрушка. Сегодня айфон, завтра мелафон, и будет каждый год что-то новенькое. Потому что в мире перепроизводства по-другому не получится, надо подпитывать потребление.

Mark Ex
December 16th, 2008 @9:31 am     

Привет Ромеро и всем.
Я не разу не сталкивался с еВау.
Мне интересно какие гарантии что после оплаты товар вообще придет. Надежда на честность продавца?
Или все определяет статус продавца?
:?:

Romero
December 17th, 2008 @1:54 pm     

Ну есть определенные механизмы eBay, которые как бы гарантируют возврат денег, если написано было одно, а ты получил что-то другое.
При это незачем человеку портить свою репутацию, потому что чем хуже репутация, тем меньше денег он сделает на eBay. Это все насколько я знаю. Может еще что-то есть :)

Get it Right
December 18th, 2008 @3:28 pm     

Неплохая статья. А можно какую-нибудь дешевую японку купить там, так, чтобы дешевле, чем в России получилось вместе с доставкой и растоможкой? Ну, скажем за 1000$ 98 года corolla или starlet? Of будем искать)

ilya
December 19th, 2008 @3:04 pm     

Randy — респектище!!!

Randy
December 20th, 2008 @11:06 am     

Вот ей богу это утверждение что про статус меня задело, чего твой путь тебя в ботаны ведеть. Я периживать начал :) . Понимаю например, что для мужиков только подавай игрушки – мазерати, айфоны, бапп с ногами. Это нормально. Но статуса это не дает.
Как прошедший школу капитанов, гыгы, могу сказать – универ это клуб, тебе из него надо извлечь образование и связи. В связи с этим надо избавиться от румына(мы жили втроем и третьего ботана махнули на другого, и не пропахнулись создав Могучую Кучу), поселиться к нормальным пацанам, которые учатся+бухают(по вашему – throwing parties)+ слушают громко музыку+состоят во внутренних сообществах и клубах куда надо войти – это нормально для кампуса. Тогда ты будешь не Ромеро из Киргизии, Где Нет Нефти, Поэтому Дыра О Которой Никто Не Знает, а Great Buddy Romero, Ромеро Свой Парень, Чувак Ромеро, Которого Все Знают и Которому Открыты Все Двери и Которому Всегда Рады. Ибо в кампусе не знаниями интегрируются, и не айфонами с Мазерати, а тем что Ромеро все знают и любят(а те кто не любит – ботаны). Там ты можешь подцепить не только нормальную подругу (подруг), но и обрести кучу друзей, не связанных с учебой, именно close friends. И тогда и румыны не будут раздражать. Для начала можно устроить горячее пати где распиздячат все в твоей комнате, это всем запомнится надолго. Меня вот из института чуть не отчислили, долго мозги промывали за пару таких мероприятий. Зато уже на первом семестре я был знаком со всеми со своего курса, и еще с трех как минимум частично. Короче кратко можно сказать так – в учебе надо быть хорошим мальчиком, а в остальном – оттягиваться. После универа тебе такой возможности уже не дадут. Там уже долги надо отдавать, сидеть в бумажки уткнувшись, короче там уже кровь из тебя будут пить, а не наоборот. А так надоест – всегда можно с друзьями во Флориде или Вегасе пересечься или всех в Киргизию сманить for adventures. И все будет похер что ты из Киргизии, да и тебе собсно тоже. Не сочти за нравоучения или педалирование на этой теме, но такое впечталение что ты в кампусе все время у себя в комнате сидишь.

Павел
December 20th, 2008 @1:31 pm     

Я всё не пойму, что в айфоне вы находите удобным? :)
Ну да, фотки листать удобно… а что ещё? Не говорите, что экранная клавиатура – это удобная штука… реальная мобильная QWERTY клавиатура по удобству её нисколько не заменит )
Плюс этот айфон – лишняя жратва денег… он постоянно лазиет в интернет за одновлением погоды, времени, ПО… и отключить это никак нельзя, только если запретить передачу данных в принципе! Ну а если запрещать – зачем же он тогда нужен?

Randy
December 22nd, 2008 @7:03 pm     

[quote comment="9983"]Ну насчет статуса, не вещь красит человека, а человек вещь :) И допустим купить в кредит на последние деньги бэху и айфон — это глупо… Но если у человека есть деньги, есть возможность, то все совершенно меняется. Мне конечно прикольно, что наверное на весь институт айфон есть у меня и быть может еще кого-то, но я им пользуюсь просто потому что это супер-мега-удобный девайс, который мне нравится.
[/quote]
Вот есть такие вещи, которые не служат, а которым служат. Напрягает, что забудешь его где нибудь, не дай бог кто-нибудь покорябает, или упадет телефон, или еще что. Я вот такие вещи не люблю, меня раздражать начинает обязанность заботиться об этой вещи, и быть его(вещи) слугой. Начет супер-мега-удобный девайс – тут как грицца на вкус и цвет… Мне привычней дивайсы на платформе winmobile, так все для них есть, а заново проходить дительный процесс подбора программ мне не хочется.
[quote comment="9983"]
А вот во всем остальном, с предыдущим оратором, я категорически не согласен. Вообще, людей, которые употребляют слово «ботан» как оскорбление, я по-умолчанию считаю тупыми имбицилами, у которых нет своих мозгов и они пытаются как-то «опустить» других. А ведь на самом то деле, именно ум (IQ, если хотите) является объективной оценкой человека — именно ум нельзя ни купить, ни украсть, ни взять у папы, ни заполучить благодаря связям. Его можно получить исключительно своими стараниями.
[/quote]
Sorry насчет “ботана”, не имел ввиду оскорбление или желание опустить кого-то. Сложно подобрать аналог названия студента не вписанного ни в какую группу интересов в институте. Ну может “зубрила”, “тихоня”?

Randy
December 23rd, 2008 @11:59 am     

[quote comment="10136"]Айфон боишься поцарапать ровно до первого его падения, а дальше уже практически «шрамы украшают мужчину» :)
[/quote]
Да смысл в том что когда берешь дорогой телефон, то предполагаешь что надолго. Ладно корпусь поцарапать – херня, а вот экран побить- это уже жопа, особенно у айфона, особенно в России. И в то же время нокия 3310 за 100-ку баксов. Потерял – и хрен с ним. А попробуй потеряй айфон?
[quote comment="10136"]
Про ботанов мысль понял — люди, которые вроде как хорошо учатся (за счет зубрежки), но по жизни вообще не ориентируются. У меня в институте тоже такие есть :???: Извиняюсь за недопонимание :) [/quote]
Имел ввиду перцев, которые не социализировались(это чисто американская хрень – socialize типа нашего потусоваться, побыть в обществе). От того что они ни с кем не тусуются, у остальных создается мнение что они себя ставят выше общества, мнят о себе слишком много или просто стесняются. И не обязательно, что они хорошо учатся, но то что находятся вне жихни кампуса – это точно.

Kipes
December 25th, 2008 @12:58 pm     

А мне вот интересно. Аукцион eBay международный? Я как гражданин РФ могу быть и продавцом и покупателем?

Dilara
August 12th, 2009 @6:23 am     

Просвятите человека не совсем понимающего ,можно ли пользоваться в России айфонами купленными в Америке,если там заключается договор?

David
September 7th, 2010 @1:35 am     

Так что кто хочет iPhone, за $335 могу купить вам iPhone, $200 сам iPhone, $100 мне, $35 отправить вам USPS почтой. А за 235 можно купить?)) Просто Iphone 3G это моя мечта….

Onisik
October 19th, 2010 @12:08 pm     

Когда я беру Айфон, Господь подымает меня над полом и приближает к себе. Не так близко, чтоб поздороваться, но так высоко над вами, чтобы узнать вам, дешевкам, цену. Кто такой ты с гадкой нокией в лапке, жмущий сраноссаные кнопки и звоняющий своему говнодругу с говносамсунгом? Вы писькины плевки, получившие паспорта, вы спрессованный в толпу корм для рыбок, ваши лица сливаются в одну огромную жопу. Человек без Айфона есть такая низкая тварь, что даже утопая в реке, я не подам ему руку.

Когда я звоню со своего Айфона, в ответ я слышу чудесный голос моей подруги, добрые голоса друзей и знакомых. А не рев и скрежет чудовищ, которые приходятся корешами вам, тупые безайфонные быдлы. И неважно, голова у вас на плечах или череп, рога под кепкой или копыта в кедах — вы не люди. Вы орущая потная поверхность. Вы ворсинки ковра, по которому я хожу и роняю пепел.

Когда я кладу свой Айфон на стол, он подгибает ножки и дрожит ими от восторга и счастья. Когда я вынимаю свой Айфон из кармана, карман рыдает. И когда я окончательно решу отделить ваше убожество от своего превосходства — я пойду и куплю второй Айфон.

Romero
October 19th, 2010 @1:30 pm     

Креативно :) И мания величия больше чем мое :)

mike
December 25th, 2010 @2:30 pm     

находясь в бишкеке можно торговаться на ebay.com? какие подводные камни ждут меня? проявляю интерес к оргтехнике, растаможку за это платят?

Romero
December 26th, 2010 @9:51 am     

Я на самом деле не знаю что у вас там с платежными системами. Растоможку в Россию обычно платят свыше 1000 евро, в размере 20% от стоимости. В Бишкеке пока не знаю :)
О подводных камнях на eBay я уже где-то писал :)

lexshu
December 27th, 2010 @2:57 pm     

аналог ebay в россии это avito.ru
но там прибыль идёт с рекламы

Александр
December 30th, 2010 @4:09 am     

А iPhone 2g есть??если есть,то какова его цена в Америке???А в настройках язык то можно делать русский???

Romero
December 30th, 2010 @4:17 pm     

Нет, iPhone 2G уже устарел, на следущий год многие приложения уже не будут работать для старых версий, а сам телефон уже не будет тянуть новую версию iOS.

Ирина
February 7th, 2011 @9:17 am     

а как на счёт воровства на таможне и “авось” приедет разбитый тел.???
Хочу купить 4тый айфон, но стрёмно лохонуться на 24штуки. и

Romero
February 7th, 2011 @3:39 pm     

Как он может прийти разбитым если его хорошо упаковать? Насчет воровства – у меня еще не разу не воровали хотя отправлял по 2-3 штуки, ну и страховка есть, если что покрывает всю стоимость, так что если что возместят. Трудно жить в обществе где каждый может просто так забрать, и с этим ничего не поделаешь. В Америке такого нет.

Аександр
March 12th, 2011 @11:47 am     

У меня такой вопрос…а в Чувашскую республику iphone по почте дойдёт или как? И насчёт зарядки,надо искать переходник или у тебя есть европиойлные зарядки…ну округлённые?

Romero
March 12th, 2011 @12:38 pm     

Да, дойдет. Переходник можно за копейки купить в любом магазине электроники.

Аександр
March 12th, 2011 @1:32 pm     

я Имею ввиду как он придёт…по почте или с доставкой на дом???

Аександр!!
March 12th, 2011 @1:37 pm     

Ну почему ты не отсылаешь iphone 2g,ну и чё раз они устарели…мне на это без разницы…

Romero
March 13th, 2011 @8:45 am     

Потому что мне искать влом, да и если телефон начнет тормозить то будет недовольный клиент. Зачем мне это? :)

Romero
March 13th, 2011 @8:46 am     

С доставкой на дом. Прошу не писать один коммент по 10 раз.

Аександр!
March 20th, 2011 @3:38 am     

Последний вопрос!!!!!!А как я тебе скажу код при отправки денег через вест юнион?

Romero
March 20th, 2011 @10:32 am     

отправишь на iphone@romero.ru

Аександр!!!!!!!!!!!!!
April 2nd, 2011 @10:43 am     

Так как я те пришлю этот код,если я те месяц назад отправил сообщение ,а ты на него так и не ответил?или тебе прислать его по mail.ru?

Romero
April 3rd, 2011 @7:03 am     

Пишите на the-romero@yandex.ru, у меня основной ящик иногда глючит.

Sasha
November 19th, 2011 @11:06 am     

Здравствуй!!! Можно задать тебе такой вопрос как ты делаеш анлок???

Romero
November 19th, 2011 @12:21 pm     

Я покупаю уже анлокнутый, так что даже не знаю :)

Staisha
January 27th, 2012 @5:39 am     

Напиши плиз сколько стоит 3G и 4G!
Спасибо.

Romero
January 27th, 2012 @2:21 pm     
Nursultan
February 15th, 2012 @9:32 am     

Romero вы можете отправить в Казахстан г,Алматы ipod 4g 32g? И сколько все это будет стоить с айподом отправте на емейл 777nurik@inbox.ru

А я боюсь через ебэй заказывать думаю не дойдет!

Romero
May 15th, 2012 @12:51 pm     

Тогда заказывай у меня :)

Pingback & Trackback
Leave A Reply

Этот блог находят по фразам: