Барак Обама - первый чернокожий президент Америки
Мда, вот этого я не ожидал. Причем Барак выиграл своего главного соперника Джона Маккейна, с огромным перевесом.
На данный момент голоса все еще подсчитывают, но Обама уже набрал 338 против 156 (почти в два раз больше) голосов выборщиков.
Для победы нужно было набрать хотя бы 270 голосов.
Некоторые думают, что это потому что люди устали от пустых обещаний республиканцев покончить с терроризмом, или что это потому что именно республиканская администрация президента ввергла страну в кризис, или потому что Маккейн будет продолжать путь Буша. На это кстати очень долго и много намекали демократы.
А может потому что Обама был звездой, “селебрити”, что он смотрелся намного свежее чем его пожилой оппонент. Или потому что потратил на избирательную кампанию 600 миллионов долларов, что в 3 раза больше чем Джон Маккейн.
Или быть может избиратели не захотели голосовать за вице-президента Сару Пейлин, при Маккейне которая успела блеснуть “умными” перлами про внешнюю политику и на экономику в целом? Этакая “хоккейная мама”, с легендарной фразой - “Drill baby, drill!”
Я накопил немного материала, по этому беспрецедентному случаю избрания президента США, и в последующих постах постараюсь понять, как все к этому пришло.
Этакая перемотка фильма назад. Скоро на ваших экранах.
Если у вас есть свои соображения, пишите в комментах.
P.S. Победная речь Обамы - “All things are possible” - “Все невозможное возможно знаю точно”.
Интересно, почему я поставил на победу Обамы в марте 2008? Гипноз, да и только.
Напишите, кому постовой, я добавлю кому был должен
.
17,705 просмотров











64 Comments Received
November 5th, 2008 @2:07 am Цитировать
Я не сомневался, что Обама станет чернокожим президентом США.. правда во время агитационной гонки много говна(sorry) про него всплыло…
Ромеро, я тут на русском TV сериал американсуий видел Hannah Montanaю Как в америке к нему (и к актрисе, она ведь вроде певица) относятся….(т.е. популярный сериал?)
November 5th, 2008 @2:16 am Цитировать
Я особо телевизор не смотрю, и очень редко смотрю сериалы. Хотя в Америке обожают сидеть на диване, и щелкать пультом
November 5th, 2008 @3:05 am Цитировать
Никто и не сомневался, что обама победит. Утренние газеты сверстали еще до получения итоговых результатов )
Хз, у вас в Америке это может и неприлично говорить, но меня что то напрягает негр-президент, почему то ощущение, что даже тут все сделали из политкорректности…
Никто теперь не сможет упрекнуть власть в расизме походу
November 5th, 2008 @7:13 am Цитировать
Я бы озаглавил этот пост, как “Барак Обама - первый президент-нигер США. Стране пиздец.” В прочем, свои соображения я описал на своем же блоге.
November 5th, 2008 @12:11 pm Цитировать
Спомони, считай это последним предупреждением. Еще раз “неразумная матершина” от тебя, и будешь забанен на этом блоге раз и навсегда. Со всеми комментариями.


Насчет твоих соображений, это типичная негрофобия, еще бы сравнил с 50cent. Барак Обама, без черных замашек, и черных предрассудков. Просто надо бы послушать пару его выступлений, почитать его биографию, а не читать в интернете чужие мысли и делать из этого выводы.
Обаму поддержали все - молодежь, звезды, женщины, американская политическая элита. Какое это имеет отношение к африканскому гетто на фотографиях Лебедева в Йоханесбурге, я не понимаю.
November 5th, 2008 @8:13 pm Цитировать
Мне больше всего рубит, что везде акцент делается на то, что только в Америке такое возможно. Только в США может сбыться такая американская мечта, из грязи в князи. Можно подумать президенты России или Беларуси, да и других стран СНГ, принцы и президентство им перешло по наследству. И везде такие были упоминания и сам Обама это говорил((
November 6th, 2008 @1:25 am Цитировать
Есть такая фраза, которую любят повторять в СНГ - “Никаких демократических выборов там нет, все поставлено, все куплено. Как было с Бушем. Все это спектакль.”
А когда никому неизвестный амбициозный политик все таки выигрывает, то говорят - так у всех так, что тут удивительного.
Ну попробовал бы Обама выиграть у сына Алиева, или у Путина, или у Саркози, вау, во франции точно никогда не будет черного президента. Так это там точно 100% невозможно. А в Америке возможно.
Можно еще сказать что Ющенко и Путин тоже сами, к власти пришли. Ну да, Ющенко без американской помощи прорвался бы на голом энтузиазме, а Путина назначили бы президентом, если бы не было поддержки силовиков, и олигархов которые проспонсировали “передачу власти”, от страха перед коммунистами, которые чуть было не пришли к власти.
А что Обама? Из средней семьи, вырос без отца, в такое время когда черных за людей не считали. Без поддержки, без связей, обрел все сам. Селф мейд. В Америке такой процент людей (по моему скромному мнению, а вы как хотите) намного больше.
По моему так.
November 6th, 2008 @1:46 am Цитировать
Мне не очень понятно…почему на российском тв первыми новостями - американские выборы? почему в газетах на первых полосах главная новость - победа Барака Обамы? Для чего это делается? Буду рада, если получу ответ. Я не против Америки, я журналист. и хочу написать материал
November 6th, 2008 @4:14 am Цитировать
Думаю, Обама сейчас огребет за все последствия кризиса в экономике и политике. А тут-то республиканцы на белых конях и выскочат с инпичментом наголо. И вроде виноватый негр наказан и они снова у власти и народ счастлив. Всё ИМХО, конечно.
November 6th, 2008 @10:53 am Цитировать
А я за Хиллари Клинтон болел. Женщина демократ на посту президнта США по идее должна быть выгодна странам конкурентам США - Китаю, России. Так как решения скорее будет неправильные принимать, более выгодные и нам в том числе. Впрочем черный демократ тоже неплохо. Во всех отношениях лучше белого старика республиканца.
November 7th, 2008 @7:27 am Цитировать
“почему Обама?”
“потому что Обама был звездой, “селебрити …”
“потому что невозможное возможно …”
“люди устали от пустых обещаний …”
Ржунимагу…
Да бля они ВСЕГДА БЫЛИ ПУСТЫМИ!
И никогда не проигрывал кандидат который потратил в ТРИ раза больше денег.
Большой бизнес выбрал Обаму.
И единственная принципиальная разница этого выбора то что при кризисе с него нечего спросить он простейший американец “в дюпель свой” для всех цветных, еслиб в белом доме сидела белая задница Макейна его бы при кризисе порвали и возможно в прямом смысле.
Все последние годы росла цена на золото - его скупали
и вдруг рухнула, скуплено, поставлен идиот чтобы сохраненить государство чтоб белый дом не разнесли по кусочкам.
Все готово!
Купите мешок риса и тушенки.
November 7th, 2008 @9:01 am Цитировать
Еще один с теорией “за нас уже все решили”, мир не такой каким кажется, и все такое.
Ну да, на самом деле есть кабинет, в котором сидят 4 человека, которые просовывают под дверью кусочек бумаги с надписью “Обама”, и Обама избирается президентом.
Эта упрощенная модель мышления называется лузерской, и что-то заимствует от совковской модели мышления. Называется, это не мы виноваты, а там на верхушке. И мы ничего не решаем - а все там, на верхушке. Кому-то нравится так думать, пожалуйста.
Мое мнение что все управляется не 4-мя людьми, которые говорят что-то, а все их слушают, а управляется постоянно меняющейся балансом интересов групп и партий. Демократы, республиканцы, большой бизнес, лоббистские партии и прочие, в них всегда идет внутренняя и внешняя борьба, и то что происходит - и есть результат этой борьбы, а не результат решения “якобы” нескольких людей, которые как правили миром 45тыс лет назад, так и правят по сей день.
П, если ты читал историю, ты знаешь, что ни одна власть не постоянна, менялись монархи, народы и лица континентов. Миром невозможно управлять, он слишком сложен для этого. А еще невозможнее управлять миром скрытно.
Упс, для любителей теории заговоров, мир как раз и управляется скрытно, а все люди бараны. А они, конечно умники, только кроме слов и паники, нифига не умеют делать. Зато им на секунду кажется что они умнее, когда кто-то им верит. Правда П? “Ржунемагу”
November 7th, 2008 @11:11 am Цитировать
Правда - это то что я не знаю шутку про 4 человек и дверь.
И я не знаю названия модели мышления при которой одного рекламируют в три раза дороже, а потом считается что народ какбудто сам по себе независимо случайно выбирает именно того … кого дороже рекламировали, уверен у такого мышления должно быть название.
November 7th, 2008 @12:00 pm Цитировать
Игра в дурачка, и сбивчивые аргументы, за которой нет четкой позиции, это тоже лузерское мышление.

Кстати в твоем первом комментарие, тоже какие-то разрозненные мысли, и я не особо понял что ты хотел сказать. Кого-то куда-то посадили, кого-то порвали бы, кто-то скупил золото, кто-то назначил президента. Купите рис.
Мдаа.
November 8th, 2008 @4:31 am Цитировать
Значит, мил чел, говоришь, что Путин без поддержки силовиков и олигархов ничего не смог? Верно говоришь!
Тогда почему ты утверждаешь, что Обама сам прорвался на трон из бревенчатой хижине дровосека, махая любимым папиным топором. За ним же тоже стоят ваши силовики и олигархи.
November 8th, 2008 @9:30 am Цитировать
Ты прав Canep, но есть 2 существенные разницы между Путином и Обамой.
1)Путин просто взял и пришел к власти. Точнее его тогда просто назначили. Возможно было внутренняя борьба, но борьбы с кем-то равным, за пост президента у него не было.
Обаме же удалось в трудной борьбе обойти Хиллари Клинтон, а затем и Маккейна, у которого в этом году рейтинг был заметно выше чем у Обамы.
2)Путин типичный представитель русских правителей. Белый, русский. Согласись, ему было бы намного сложнее если бы он был калмыком, осетинцем или татаром.
Хотя американцы в целом нормально относятся к черным, это было супер сложно(почти невозможно), стать первым черным президентом.
Просто гопников и безработных среди черных много, а ему удалось перебороть в людях стереотип о неграх. И стать президентом.
Так что вопрос не в том, была ли поддержка, а в том - как человек пришел к власти.
November 8th, 2008 @3:12 pm Цитировать
“Так что вопрос не в том, была ли поддержка”
Если решил исключить вопрос поддержки из рассмотрения …
Помниться был давно репортаж из лосанжелеса в нем рассказывалось про кандидата в президенты который выдвинул сам себя и ездил на роликах по пляжу в футболке с надписью “голосуйте за меня”, вот это действительно кандидат без поддержки, как ты думаешь далеко он продвинулся к белому дому?
Для общей эрудиции: “типичный представитель русских правителей” - за последние 100 лет в среднем был грузино-украинский молдованин, фактически русскими были только Горбачев и Путин.
Последний царь Николай II по крови был русским на 1/32 остальное 31/32 - немецкая. Национальный состав правительств тоже никогда не соответствовал проценту русского населения в стране.
November 9th, 2008 @2:02 am Цитировать
1) Ну что ж хорошая мысль - назначили потому, что не было равных! Что в этом плохого?
Т.е. получаеццо, что наша власть, чиста по-деловому, технично решило проблему главы. А американская власть, как всегда - цирк устроила. И 100 пудов - заработала на этом представлении!
2) Аха. Типичный представитель русских правителей. Добавь ещё - из тех, кто пожелал взять власть в свои руки и взвалить всю ответственность за страну на себя. Остальным это просто нафиг не нужно. Да и понимаш, у нас своё представление о правителях и всякий сброд в верхах нам не нужен.
В очередной раз, ты убедился, что в этом мире - нет ничего невозможного. Всё вокруг делается сговором группой лиц количеством: двух и более человек.
Я конешно понимаю твоё желание гордиццо тем местом, где живёшь, но вот как думаш, могла бы такая ситуация произойти:
Россия: гражданин Путин, накопил денег себе на выборы и выиграл их.
США: гражданин Обама, накопил денег себе на выборы и выиграл их.
З.Ы. Кстать, заметил как лицо Обамы изменилось? Как ты думаешь - что ему такого сказали после выборов?
November 9th, 2008 @2:26 am Цитировать
Вот для чего я блога не заводил, так это спорить с убежденными фанатиками, и пытатся их переубедить что Америка рай, и что тут все суперски.
У каждого свое мнение, хотите думать что в Америке *опа и тут все так фигово, пожалуйста. Выиграл бы Маккейн, сказали бы так и задумано. Выиграл Обама, тоже так задумали.
Я когда в Америку только приехал, накидывался на любого кто что-то не так говорил про Россию. Без разбору, правильно-неправильно. Оказалось что в России такой мощная пропаганда СМИ идет, что все люди думают одинаково. Но вам этого не понять.
США - лузеры. А Россия рулез. Думайте так и дальше. Вот только зачем пытаться эту точку зрения навязать другим на этом блоге?
Вам что занятся больше нечем?
Скоро я начну фильтровать комменты по уровню фанатизма. Никакой свободы слова, кроме кухни вашего дома. Делать мне нечего, пытатся аргументировать свою точку зрения перед фанатиками.
November 9th, 2008 @3:17 am Цитировать
Я конешна понимаю: хозяин сайта - барин!
Ток поясни, мил чел, где ты фанатизм-то нашел?
И вот ещё - как ты определяешь уровень фанатизма?
Я вот, люблю пропаганду! Она для меня вместо юмористической передачи. Да и надо ценить труд людей! Они же старались!
Можно поточнее - почему мене не суждено понять?
З.Ы. Всехда интересно было - что такого происходит у вас такого, что люди так меняюццо!?
November 9th, 2008 @3:29 am Цитировать
Уровень фанатизма я определяю долей смысла в комментариях, и неуступчивостью своей точки зрения. То есть ему говорят одно, а он свое, даже не слушают что ему ответили.
Если ты почитаешь некоторые мои комменты, я иногда меняю точку зрения в зависимости от аргументов. Потому что тут много умных людей пишут. А некоторые гнут в свою точку зрения.
Если внимательно прочитать что я писал до этого, то поймешь.
Но для тебя могу повторить - в России идет мощная струя агитации и пропаганды со стороные СМИ, а не смотришь русский телик, голова начинает мыслить по другому. Потому что читаешь разные точки зрения, а не только мнение российских СМИ.
November 9th, 2008 @3:54 am Цитировать
По смыслу: тут есть как минимум 2 варианта:
1) Я объясняю не понятно.
2) Ты не хочешь понять.
Исходя из принятой мной точки зрения, что вокруг - умные и интересные люди, то значит действует п.1.
По-ентому спрашиваю - что я для тебя не понятного написал в своём посте?
На счёт пропаганды - скажи мне, где она не идёт?
И что-то я сомневаюсь, что пропаганда - это СМИ, ТВ, газеты…
Смотри как интересно - я вот читаю твои посты, и от них несёт чем-то чужим. Ты читаешь мои и у тебя такое же чувство.
Ток тя энто - пугает, а меня - нед. Вот и вся разница.
З.Ы. Так еслиф не меняеццо точка зрения, то может аргумент - слаб?
November 9th, 2008 @4:10 am Цитировать
Ничего меня не пугает.
Есть еще 3-й вариант. Ты спамишь мой блог, я оставляю за собой право забанить тебя на сайте, без объяснения причин. Оставляя твои комментарии как пример того, как не стоит вести со мной дискуссию.
Незачем людям читать словесную перебранку, на приличном сайте.
November 9th, 2008 @4:53 am Цитировать
Я же говорю: хозяин - барин.
Т.е. хошь сказать, что если будут высказаны резко перпендикулярные точки зрения(не противоположные, а лежащие в другой плосткости), то ты их бушь банить?
Тады будь ласка, и скажи, каких точек зрения нам рекомендуется придерживаться?
November 9th, 2008 @10:58 am Цитировать
ИМХО, очередной пример не в меру обостренной толерантности в США.
Не так давно, вроде бы, мэром одного из городов был выбран слепой афроамериканец. Теперь вот и до президента дело дошло.
Думаю, следующим президентом станет женщина или представитель “сексуальных меньшинств”…
Хотя соглашусь с тем, что лучше уж так, чем “монархия”, которая сейчас наблюдается в России.
November 9th, 2008 @11:37 am Цитировать
Пэйлин 2012!
November 9th, 2008 @6:34 pm Цитировать
Ну если акцентировать на том что было практически нереально выбрать черного президента, что Америка очередной раз показала что есть у них демократия и.тд ит.п. Это все неинтересно. Выбора не было, между откровенно слабым Маккейном, да еще и большой зуб на республиканцев есть. Эта суперпричина, на мой взгляд - Буш-Чейни всех достали и республиканцы соответствеенно тоже.
Ну и второе, черный, не черный, хоть синий - самое интересное как президент будет решать проблемы. Ну и плюс - отношения с Россией. С таким вице-президентом (Байденом) видимо не светит смягчить отношения. Вот и все. Исходя из вышесказанного, я не особо восторгаюсь выборами. Выбрали и хорошо. Интересно будет в следующем году - программа действий, курс политики, экономические фишки. Будет ли Америка лезть в мировые жандармы и заниматься дистрибуцией демократии или сконцентрируется на внутренних проблемах?
November 10th, 2008 @1:50 am Цитировать
программа действий, курс политики, экономические фишки. так уже ж известно: план полсона, протекционизм внешней торговле, больше расходов на rd реформа здравохранения. а бобла на новую войну нет, но с ирака не выведут
November 10th, 2008 @7:04 am Цитировать
Obama provel ochen’ udachnuyu predvybornuyu prorgammu, k tomu je amerikantsev bol’she interesovali “izmeneniya” kotorye obeshali demokraty posle neudachi administracii Busha. Kak by, good timing dlya Obamy. No on eshe doljen eto dokazat’.
Vali,
interesniy u tebya blog!
November 10th, 2008 @10:00 am Цитировать
Такая дискуссия… Барак Обама стал президентом, предлагаю просто принять это как факт. Не знаю как остальным, но мне гораздо интереснее узнать реальное положение дел в Америке сейчас, когда начался кризис. Не по телевизору, а от человека, который там живет.
November 11th, 2008 @8:52 am Цитировать
да чё со студента взять пиво, тёлки там, политика
November 11th, 2008 @11:45 am Цитировать
Спасибо Айбек
Макс, это что намек на то что я в политике разбираюсь не больше обычной секретарши
November 12th, 2008 @7:16 pm Цитировать
Эх, Ромеро, Ромеро, никак не можешь ты пережить, что на твоем блоге люди высказывают мысли, не совпадающие с твоими. А ведь это абсолютно естественно. Есть разговор - есть противоречия.
А вот, что мне кажется по поводу Обамы. Мне кажется, что Америка еще не готова к тому, чтобы ее президентом был африканец. США перестанут быть США, останется одно название. То же самое ждет и Россию с Европой. Поменяется (уже меняется) культура, меняется общество, система ценностей и так далее. Европейская расса исчезает, а вместе с ней исчезнет и все то, что нравится людям самых разных национальностей: высокий уровень жизни, качество жизни, свободное общество, инновации, и все остальное. Это очень печально, но это произойдет уже совсем скоро. Хотя, если Обама по настоящему умный , он постарается сохранить европейские ценности в США и постевропйский уклад жизни.
А что касается самих выборов, то я думаю, что они проходят вполне правдиво как в США, так и у нас. Другое дело, что выбирать нам приходится уже из тех кандидатов, которых нам “выдвинули”. Мне например не понравился ни один из кандидатов на пост президента России. Жириновский, Зюганов, Медведев и какой-то еврейчик-браток из Солнцево. Вот и выбирай! Примерно тоже самое произошло и в Америке. Африканец-араб Обама (про которого ничего не известно), пожилой фанатик милитаризации времен холодной войны Маккейн, или женщина не с лучшими взглядами. Иными словами: ВЫБИРАТЬ-ТО НЕ ИЗ КОГО.
November 13th, 2008 @2:47 am Цитировать
Телевизор не смотрю месяцами. Воспринимаю любые мнения как “допустимые”.
Не объясните ли из, так сказать, “с полей” - почему многие считают, что на Обаму в ближайшие год-два повесят все грехи и оплошности правительства и его администрации в плане “разруливания” ухудшающихся экономических показателей? Если проблемы назревали куда раньше.(из представленных анализов (в частности, газетных изданий)предпосылок начавшегося экономического кризиса)
November 13th, 2008 @9:03 am Цитировать
- ну это же рассадник демократии! Остальные должны учиться у Америки.
Хотя ИМХО Америке есть чему поучиться у Европы.
November 13th, 2008 @10:27 am Цитировать
Get it Right
Я “за” то чтобы на моем блоге высказывали свое мнение, так как естественно могу научится чему-то новому у своих читателей.
Но есть люди, дискуссия с которыми быстро перетекает в разговор “бабок на базаре”, какие бы ты доводы не приводил.
Можно все оставить как есть, и заставлять остальных читателей читать все это безобразие, а можно удалить этого человека, и оставить только умные комментарии, чтобы читателям каждый раз хотелось прочитать что же пишут другие люди.
Art
Да, это распространенная точка зрения. Посмотрим, так ли это на самом деле.
a13×4ndr
Надо было указать, чему конкретно надо поучится у Европы. У меня много знакомых евпропейцев, так говорят, а сами рвутся в Америку…
November 13th, 2008 @11:02 am Цитировать
Указываю. Поучиться культуре, уважать мнение других, быть более терпимым к другим, даже меньшинствам.
И уж конечно, не рассаживать демократию с помощью коврового бомбометания.
Насчет того, что рвутся в Америку - элементарно, Ватсон. У вас процентов на 30 выше общий уровень жизни. Людям свойственно стремиться к большему в плане денег.
November 13th, 2008 @11:56 am Цитировать
Про американскую любовь к демократии:
- Господин президент, а вы в курсе, что оказывается в Зимбабве нет демократии, и ущемляются права человека.
- Да ты что!? А нефть у них есть?
- Да вроде нет.
- А нафига им тогда демократия!
Это к вопросу о том, что в Америке все (ну или подавляющее большинство) политические решения принимаются исходя из экономических предпосылок. Обаму выбрал крупный бизнес, и это факт. Но это ни в коей мере не умаляет его достоинств как политика, поскольку ставку сделали на него, и я думаю не просто так.
November 13th, 2008 @8:21 pm Цитировать
Вау, сразу видно что человек не жил ни в США, ни в Европе…
Объясняю Холмс, в США, самая большая терпимость к различным народностям, культурам и иммигрантам. Тут элементарно спрашивают откуда ты, а как вы живете, и что вы готовите. Можешь посмотреть мой пост про “Вьетнамскую еду” на этот счет.
Франция, Германия, Испания, Италия - насколько они рады новеньким, объяснять не буду, но все мои знакомые которые пожили в Европе, говорят что европейцы очень, ну очень кичливые, не легко принимают, если вообще принимают в свой круг.
А насчет бомбёжок, что правда, то правда, мне самому не нравится что Америка решает проблемы с помощью оружия
November 13th, 2008 @8:55 pm Цитировать
“самая большая терпимость к различным народностям”
Это наверное в университетах так, но есть и остальная америка.
В соседнем окне как раз читаю “Что такое черный бунт в США” http://sl-lopatnikov.livejournal.com/127829.html
November 13th, 2008 @11:48 pm Цитировать
Вот с этим не соглашусь - Испания захлёбывается от притока негров и арабов.Которых там раз в два года амнистируют. Вся остальная Европа через добрую Испанию имеет миллионы дармоедв.
Отношение европейцев Ромеро.. ну ты сам ведь родину имеешь, а теперь смотри 5 поколений твоих предков, выращивали цветочки в саду и гуляли с детьми по во-о-от тем паркам и лужайкам. А теперь ты вынужден встречать своего ребёнка у дверей школы, что б ему можно было дойти среди белого дня 300 метров до дома. Потому что..
Вот в этом парке лежат 200 сотни негров под чистым небом, в тряпках.
November 14th, 2008 @12:00 am Цитировать
Спасибо Ватсон! Я живу 6 лет в Европе, поэтому могу делать выводы из своего личного опята, а не на основе того, что сказали какие-то там европейские перебежчики (наверняка отечественного розлива).
Я думаю, что американцы просто внутри своей станы такие белые и пушистые, при попадании в ту же Европу веду себя нагло, простите раскованно, т.е. как у себя дома. Тем более, что они и видят весь мир как задворки своего дома.
Ладно, чувак, расслабься! Зато в бизнесе американцы молодцы, нам есть чему у них поучиться! Такое грандиозное общемировое списание долгов замутить - вау!
November 14th, 2008 @1:36 pm Цитировать
Вау, а вы знаете, господа, что в США сосредоточено наибольшее количество. неонацистов и фашистов (в процентном соотношении). И это не только известный во всем мире ККК, это еще и множество других менее заметных орнанизаций в каждом штате этой сверхтерпимой страны. Так, что насчет белых и пушистых вы слегка перебрали. Белые и пушистые не станут друг другу вышибать мозги прямо на улице))))
З.Ы: Кто не согласен, зайдите в гугл или на ю тьюб и вбейте словосочетание nazi usa или что-то типа этого.
November 14th, 2008 @6:56 pm Цитировать
Соглашусь с Randy, на счет того, что выбора на таких выборах по сути и нет.
Мне это напомнило последние выборы в России, когда вроде бы и кандидат не один, но и голосовать-то по сути не за кого.
November 15th, 2008 @4:00 pm Цитировать
я фигею с количества споров даже в таком, не очень известном, блоге!
Ромеро! Тебя, я вижу, данная тема очень интригует. Ну а ведь на самом деле, “появление на свет” чернокожего президента - это давно подготавливаемый жизнью факт. Зачем так горячо спорить об этом?
Мне очень понравилось выражение моего земляка.
Не буду фокусничать, но приведу его мысли как они есть:
— кусь
Вчера всенародно избранный президент Дмитрий Медведев объявил о своих планах по небольшой реформе Конституции РФ. Как вы все уже знаете, сущность реформы заключается в том, чтобы немного продлить срок полномочий президента и госдумы. В ближайшие пару недель предлагается представить этот законопроект на рассмотрение всенародно избранного парламента. Несложно догадаться, что проект, вероятнее всего, будет поддержан. Либеральная общественность немедленно всполошилась: как же так?
Лично я категорически не понимаю людей, которые этой реформой недовольны. Единственное (я подчёркиваю - единственное) изменение в жизни страны, в результате этой реформы - цирк под названием “выборы” будет проходить чуть реже. В честь этого очень расстроятся разнообразные PR-щики, печатники, журналисты и прочая братия, которая перед выборами очень неплохо зарабатывает. Всем остальным наличие или отсутствие выборов на жизнь никак не влияет.
Радикально власть в России меняется только в одном случае: когда становится совсем нечего жрать. Так было в 1917, так было в 1991. До тех пор, пока власть обеспечивает гражданам сносные условия существования, никаких радикальных изменений не произойдёт. Ну не будет российский гражданин голосовать на выборах против текущего курса, если его и при текущем курсе неплохо кормят.
Надо заметить, подобная позиция наблюдается не только у российских граждан. Выборы в благополучных западных странах последнее время превратились в выбор между двумя примерно одинаковыми кандидатами. Эти кандидаты иногда отличаются двумя строчками в программах, иногда имеют разный пол, иногда - разный цвет кожи. При этом один кандидат обычно выглядит как-то идиотски. Так было во Франции, где адекватному Саркози противостояла совершенно неадекватная в экономическом плане Руаяль. Так было в США, где адекватному Обаме противостоял мёртвый во всех планах Маккейн. И никто не кричит, что, дескать, западные демократии превратили выборы в профанацию.
Иногда при выборе из пары “нормальный-странный” побеждает не тот, от кого этого ждали, но ничего страшного из-за этого не происходит. 8 лет США находились под властью весьма, мягко скажем, неидеального президента, но за это время ничего не изменилось. США как были мировым лидером с высоким уровнем жизни, так им и остались. Мировой финансовый кризис задел их ничуть не больше других, несмотря на тот факт, что они являлись его главным творцами.
Так если выборы всё равно ничего не меняют, то зачем их проводить раз в 4 года? Аттракцион довольно дорогой, да и весьма опасный. Последствия излишнего увлечения выборами мы видим сейчас на Украине. Как-то не хочется такого у нас.
(c) tLS, Tomsk, Russia
—- выкусь
он, есесено, проявил мысль в рашен контексте, но уж очень мне понравились его слова… в частности, меня радует фраза “мёртвый во всех планах Маккейн”, а в более объкетивном плане - это то, что “высокие игры” настолько далеки от нашего назколетящего понимания, что весь наш спор о нем _здесь_ - не более чем трепание бабок на скамейке у избы.
и уж тем более то, что мы тут все рассираемся непонятно из-за чего, вместо того чтобы собраться и выпить пива - это вообще self-destruction.
November 15th, 2008 @4:06 pm Цитировать
ну и вдогонку.. лично мое мнение схоже с тем, что даже вылилось на баш.орг.ру - черного презика выбрали для того, чтобы в случае совсем хренового развития кризиса было бы на кого свалить все это гнилое дело… ну а на кого еще, кроме нигера?
November 15th, 2008 @5:35 pm Цитировать
у обаму будет море бобла если даже нет он их напечатает кризес всё спишет. а кто ж не любит когда бабло раздают. повышение зарплат врачам, выплаты шахтёрам, народная ипотека вот увидим
November 15th, 2008 @5:41 pm Цитировать
сори “у обамЫ и с ипотекой перегнул конечно т.е.: проект доступного жилья, медобслуживания и может быть пенсионная реформа ,а то банкиры доигрались, приехали
November 16th, 2008 @12:47 am Цитировать
Дарофф всем!
Камрад Гоблин тоже высказался на тему выборов:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603752#comments
November 17th, 2008 @11:08 am Цитировать
Нехотите обменяться ссылками ? Если согласны, напишите на мыло
November 17th, 2008 @12:51 pm Цитировать
Готов обменятся ссылками, с ресурсами, с посещаемостью от 250чел/сутки. Или если сайт очень интересный.
В другом случае советую разыскать ресурсы которые в одной сотне с вами по рейтингу Яндекс.Блогов, и предлагать им обмен ссылками.
November 17th, 2008 @3:58 pm Цитировать
Я до последнего был уверен,что выйграет Маккейн!Никак не думал,что американцы,прямо скажем не очень хорошо относящиеся к чернокожим,выберут обаму!
November 18th, 2008 @7:33 am Цитировать
Ромеро! А чё, больше ничего нового не было в штатах?

Скок можжа старые новости мусолить?
Напиши какую-нить новость жизнеутверждающую. А то всякая бяка идёт через и-нет. Тип того:
http://karaul.ru/18.11.2008/1
November 22nd, 2008 @4:31 am Цитировать
Цвет кожи, вероисповедание и т.д. и т.п. никак не отражаются на работе кого бы то ни было. Если говорить о президентах и прочих лидерах, то процветание или нищета народа зависит от того, какое напрвление развития страны будет выбрано тем же предводителем и его окружением. Если Обама сумеет предпринять меры по преодолению экономического кризиса и поддерживать гармоничные отношения с другими странами, ему надо будет отдать должное. Лично меня больше всего волнует как будут складываться дальнейшие отношения между Россией и Америкой.
November 25th, 2008 @12:01 pm Цитировать
“Как ни поразительно для президента, избранного от Демократической партии, в его команде нет ни единой души от трудового сословия. Нет ни Суини из АФТ-КПП, ни Хоффа из Teamsters, ни представителей Профсоюза автопрома, ни даже сомнительного Эндрю Стерна из Международного профсоюза работников сферы услуг (SEIU). Во времена «Нового курса» Рузвельта представители профсоюзов были неотъемлемой частью президентской команды. Впрочем, в «переходной команде» Обамы не найти ни руководителей женских объединений, ни лидеров ассоциаций малого бизнеса, ни союзов пенсионеров, таких как Американская ассоциация ветеранов труда (AARP), ни даже совета цветных депутатов Конгресса. От этих объединений, прямо заинтересованных в экономической политике, не присутствует даже подставных лиц. Если у вас есть глаза, вы не сможете не заметить этих дурных знаков. Режим Обамы формируется из банкиров, банкирами и ради банкиров. Это скорее уж корпоративное правительство Муссолини, чем «Новый курс» Рузвельта.”
http://rpmonitor.ru/ru/detail_m.php?ID=11851&print=Y
А новый дизайн - кал.
November 26th, 2008 @4:09 pm Цитировать
По теме:
Big American Show> must see
Заходим на u tube, смотрим.
December 8th, 2008 @1:48 pm Цитировать
Ха, это маленькая газетная сплетня.
А вот про то как убили Джорджа Буша, даже сняли фильм
December 9th, 2008 @1:42 pm Цитировать
Чувак, если надо, позвони и узнай сам. Мне этот мусор совершенно ни к чему.
Будешь дальше развивать эту тупую тему - попадешь в бан
December 19th, 2008 @5:15 am Цитировать
Наивные вы. с самого начала было понятно что выборы строились
под омамаку. Хилари всем надоела ещё при муже, маккейн
просто отвратителен, а этот клоун улыбчивый молодой
кажется чем то новым. хотя он просто дурилка картонная в
руках той же самой ркально не сменяемой власти. даже тупые
американцы понимают что сша зашли в тупик - нужно все менять,
вот им и подсунули манекен демократический - мультирассовый.
а впереди все равно одно - говно.
December 23rd, 2008 @6:09 pm Цитировать
А вот такой Тебе вопрос?
А в ЮАР президент с черной кожей выглядит так-же апокалиптически ужасно.
April 2nd, 2009 @4:54 pm Цитировать
Не верю…
никому…
опять кризис..надоело… президенты тоже.
уверенна, что новый не лучше.
старый так вообще…
иногда страшно
как подумаю, что в мире делается.
May 4th, 2009 @1:05 am Цитировать
1-Расизм и национализм вполне здоровое явление, которое невозможно искоренить.2-Смешно об этом говорить, но в это большинство людей верят: “Расисты бывают только Белые, но не чЁРНЫЕ”. Естественно это наитупейшее заблуждение.3-Если вы высказывайтесь против расизма – это не ставит вас в ряд правильно-мыслящих добряков.4-Самим нигерам, хачам и жёлтым настрать на вашу вымышленную гуманность, вы проситесь к «ним», лижете им пятки и называете «их» братьями», на что они практически никогда не отвечают взаимностью. Свою «братскую любовь» мусульмане и прочее нецивилизованное быдло уже много раз показывало довольно в агрессивной форме, создавая максимум неудобств коренным жителям( именно на этой волне вышел в президенты Саркози, обманувший своих избирателей) ; (В Австрии, так «сильно»пострадавшей от ФА Германии и народ , которой якобы «ненавидит» национализм на выборах победила партия с националистическим уклоном и т.д.)и будет показывать только с каждым разом жестче и жёстче. (Франция, Сербия, Германия, Италия…) У нас, т.е. у России всё впереди. А надеяться на то, что вас за ваши идеи и взгляды на жизнь «помилуют» чёрные оккупанты, поможет случайность или беда пройдёт мимо – это небывалая тупость. Вы живёте по принципу «Моя хата с краю, ничего не знаю» и «настрать на всё то, что оставили нам в наследие предки»…5-Насчёт изживших себя стереотипах: они себя не изжили, а только укореняются в наше время и становятся всё актуальнее. 6 – Барак Обама добился много в этой жизни, с этим спорить смешно, но причём тут это, когда мы говорим о его цвете коже. Чёрное - это чёрное, а белое - это белое и не надо заново изобретать велосипед. А зависть – это тупость. Но если чёрный добился чего-либо это не значит, что обсуждая его и отрицательно о нём отзываясь означает зависть, в таком случае не надо критиковать никого, особенно политиков. 6 - Мулат не мулат, раз чёрный значит нигер, а на счёт «чуть темнее», ну это смотря у кого какая кожа, у меня она совсем не чуть, а даже очень светлая по сравнения с Обамой, хотя и не бледная, как у некоторых бывает, а летом даже неслабо загорелая. На счёт родителей Обамы: ну естественно 1 дед и 1 баба белые, а другие соответственно 2 чёрных, он же помесь. А тут так кто-то сказал буд-то бы у него только 1 дед и одна бабка белая, если так рассуждать, то у него получается белый брат папа трахнул белую сестру маму и получился чёрный Обама. Не слабая формула генетики. 7 – Ксенофобия – это не животный страх, ну переводится может быть немного сходно. Но это не значит, что убивая чёрного националист боится его, он убивает из-за ненависти приезжую свинью, которая, кстати, в этот момент полна страха. Мне непонятно одно: почему люди так ненавидят «фашистов оккупантов», которых мы в глаза не видели (о которых так страшно рассказывают жидомосонские книги), но почему-то хорошо относятся к оккупантам с чёрного континента, кавказа и Азии. Наши деды воевали против захватчиков не для того, чтобы мы отдали земли интернациональной, тупой, нецивилизованной, животноподобной (какими германцы не являлись) массе, которая похожа на саранчу, которая ничего не создаёт, а только сжирает и разрушает всё на своём пути, а когда на планете остаётся одна саранча, за которую раньше думали Белые и создавали различные блага цивилизации, то она подыхает, так как Белых нет и нет их плодов, а все старые запасы сожраны.
Все Обаму воспринимают, как сверхчеловека, как бога, как спасителя мира. Иисус прямо, ему бы ещё нимб над головой повесить, как святому. Он ещё ничего не сделал, но люди на него уже не намолятся. А все пытаются показать, что в Америки нет дискриминации. В старые времена дискриминировали чёрных, теперь дискриминируют белых. И ничего как бы и нет страшного. Обаму выбрали как минимум 70% из-за цвета кожи, она у людей ассоциируется с “обновлением “жизни. Обама на своих выступлениях напоминает шоумена или маленького улыбающегося мальчика, которого выпустили “на люди”.У многих по поводу Обамы эйфория, но скоро она пройдёт и негров не будут выбирать ещё лет 500.
Pingback & Trackback
Leave A Reply