Ни для кого не секрет что сайт “Заметки студента в Америке” вылезает в Яндексе на первом месте по запросу “работа в Америке”. Скоро и в Гугле надеюсь вылезу первым
Итак, Ромеро раскрывает карты
Так как, простой студент может зарабатывать в Америке?
Пока будем писать возможности работы, для студентов в Америке. О Work&Travel поговорим в следующий раз. Кстати данные советы будут также полезны кто учится в Англии, Германии, Австралии и тд.
Работа при университете
Практически всегда, каждый студент может легально работать в пределах университета, без всякого разрешения. Это плюс по сравнению со странами Европы. Университет обычно не жадный, и дает возможность работать 20 часов в неделю любому желающему. Стандартная ставка студента – примерно $7/час. Итого не более $560 в месяц.
Самый распространенный метод работы – в корпусах колледжей, библиотек и общежитий – сидеть за компом и отвечать на вопросы, смотреть за порядком, или помогать кому-то по офисным делам. Чтобы попасть на такие не пыльные вакансии, нужно подавать заявки заранее. Ведь желающих посидеть и тупо кликая по любимым сайтам, просидеть 20 часов – немало.
В первый год я не работал потому что не знал где эту работу искать и куда подавать документы. А документы подаются в администрации разных зданий и факультетов. Также поможет центр при университете – CareerCenter, который помогает устроить студентов во время и после учебы. Заявки нужно отправлять заранее.
Мне повезло. Полтора года назад, я устроился “вебмастером” в одну организацию при университете.Мне сходу предложили ставку в три раза превышающую минимальный студенческий, и я согласился. Через полгода открыл на имя одной американки компанию, и на эту (мою)компанию, повесил поддержку сайта, чтобы деньги капали, а я мог заниматься чем-то другим.
Работа в общежитии
Этот вид работы очень привлекателен, так как покрывает все расходы на питание и проживание в США, во время учебы. Остается только оплата за учебу.
Дело в том что в каждом университете есть общежития. На каждом этаже общежитий назначается RA(Residence Assistant) – ответственный за этаж, который следит за порядком, помогает студентам, организует мероприятия и так далее. Но минус в том что надо постоянно ходить на всякие мероприятия для RA, нянчится со студентами и самое неприятное для меня – исправно стучать на всех и каждого, кто делает что-то не так. Наверное поэтому я туда и не пошел
Заявки принимаются за полгода до работы.
Работа официантами
Мой сосед по квартире исправно батрачит от $6/в час, в пиццерии, с 11 утра до 12 вечера без выходных, и очень даже доволен. Минус в том что других желающих много, так что работать нужно хорошо и безотказно. Вроде, никто еще не светился, но если кто-то на вас настучит, то вас могут отправить домой.
Работа в компаниях
Иностранные студенты должны получить разрешение от иммиграционной службы, чтобы работать за пределами университета 20 часов в неделю во время учебы и 40 часов во время каникул. Для этого нужно поучится год/полгода, собрать разные документы и объявить что у вы испытываете “economic hardship” – то есть экономические трудности. У меня есть знакомые которые без проблем это разрешения получили. Пишите что там у вас произошло, кризис, военные действия или потеря работы родителей – причина по которой вы недополучаете денег от родителей. Ждете 2 месяца. Если получите разрешение – то гип-гип-ура! Далее рассылаете резюме по разным локальным компаниям и ждете звонка.
Приветствуются разные навыки типа программинга, дизайна, бухгалтерии или финансовых знаний. Сидеть и отвечать на звонки, итак своих американок хватает. Так что, если вы еще ничего не умеете делать, или не обладаете специальными знаниями, кроме как быть менеджером, то самое время поучиться. Прямо сейчас.
Фрилансеры
Мое любимый пункт, потому что работать можно столько, сколько захочешь, со ставкой которую сам захочешь. У каждого своя специализация, но я вам приведу пару примеров, а вы сами подумаете как это можно применить к себе.
Этому крутому трюку я научился пару месяцев назад, у моего африканского друга. Дело в том что он преподавал частные уроки по французскому языку. Когда я спросил откуда он их находит, он ответил чтобы я попробовал писать в студенческую газету и CraigsList - бесплатную доску объявлений.
Я написал в CraigsList, и теперь преподаю каждую неделю веб-дизайн, блоггинг и даже русский язык! Билл, если ты читаешь этот пост, скажи “привет”
Замечу что почасовая ставка таких приватных уроков, намного выше стандартной студенческой ставки.
Торговать травкой, писать на заказ дипломные работы, работать стриптизершой в клубе, завести парня и жить на его деньги – тоже вариант, но автор этого блога, не одобряет и никак не рекомендует эти методы работы.
Надеюсь ничего не забыл, если что задавайте вопросы в комментах – может напишу вторую часть.
О возможностях работы в США для технарей наберу позже, хотя судя по тому что у нас сейчас у нас кризис, я думаю вас тут никто не ждет
Постовой
Привет Крайнову и почитайте “Осеннний Марафон Блоггера”.
Ссылка с блога Ромеро.RU
Кстати, я решил что буду публиковать статистику блога в конце каждого месяца, так что если вы поставите у себя в блоге ссылку, этот пост, то я вас тоже не обижу
Купить iphone в Америке или Купить iPad 2 в Америке.
42,100 просмотров

122 Comments Received
September 29th, 2008 @2:41 am
“Так что, если вы еще ничего не умеете делать, или не обладаете специальными знаниями, кроме как быть менеджером, то самое время поучиться.”
Как-то уж очень уничижительно звучит для манагеров. Видать, сколько их в России наделали видно даже из Штатов.
PS Ссылку по делу на пост поставил.
September 29th, 2008 @9:51 am
Сначала регистрировал на себя, но потом решил от греха подальше. По идее можно всем, но студенты не имеют права извлекать прибыль за пределами колледжа. Это на случай если я буду получать гринкарту, чтобы не было проблем.
Уроки русского – 30баксов в час
September 29th, 2008 @10:09 am
В следующий раз напишу развернутую статью как открыть свое дело в Америке. А то многобукф
September 29th, 2008 @3:46 pm
[quote comment="5387"]
Как-то уж очень уничижительно звучит для манагеров. Видать, сколько их в России наделали видно даже из Штатов.
[/quote]
А чего тут удивительного? Менеджмент – обычная скромная работа. среднего звена. Рекомендую посмотреть The Office [сериал, который изначально был британским, но теперь его и в Штатах, Германии и Франции клонировали] – тупая сильно средняя работа чтобы что-то втюхать. Она и в России такая, если конечно не слушать свое начальство, а думать о своей карьере. В России существует меткое определение всех этих менеджеров – “офисный планктон”.
September 29th, 2008 @4:14 pm
[quote comment="5415"]В следующий раз напишу развернутую статью как открыть свое дело в Америке. А то многобукф
[/quote]
1. Не забудь упомянуть про решение немаловажного вопроса – “как найти правильного бухгалтера(или как самому сдавать отчет)?”. Ну и налоги – федеральные и местные.
2. Юристы – второй немаловажный вопрос. Особенно для более-менее технологичного бизнеса, особенно если он более-менее глобален. То не местный ларечек с рынком не далее DC. Как только бизнес становится более-менее успешен – компанию начинают пасти конкуренты. Тут везде надо задницу прикрывать правильной бумажкой, чтобы не сьели. А это ой какие расходы.
3. Язык – важно иметь на борту компании нэйтива, который будет трепаться с крупными покупателями и их разводить. Нэйтивы эту тему секут, и требуют много за свою позицию. Но и идут на такую должность в основном лузеры – не состоявщиеся в своей профессии или просто ленивые люди. Многие индусы, китайцы, корейцы берут на борт такие говорящие головы. В основном из-за тойже проблемы что и везде – трудно быть friendly не зная достаточно языка и бизнес-традиций и протоколов – когда жать руки, когда предлагать кофе-чай, когда можно потенциального покупателя пригласить на ланч а а заодно потрепаться с ним обо всем чтобы расположить его к себе и т.д. Или вот например кто будет отвечать на вопросы кастомеров по телефону? Вася? А это стандартный способ для пробивки конторы – живая ли, и что на том круглосуточные це – опять криндусы из call-center в Брахмапутре штат Пенджаб или местные?
Ну и ессно 3-й пункт отнсится и к первым двум, т.к не стоит 100% доверять юристам и бухгалтерам.
В общем как везде – открыть бизнес-то просто, а остальное как везде – не сахар.
September 29th, 2008 @5:33 pm
Учение свет не учение тьма,а без учения собственно никуда,так что учимся,набираемся опыта и едим зарабатывать за бугор=)
October 5th, 2008 @4:50 pm
у меня друг в Америку по программе поехал. Обещал, 4то там его будет ждать работадатель. приехал туда, но никакого работадателя там и не наме4алось… пошел работать подсобником, сдавал в это время на права.. сдал на права-работает мороженщиком на машинке, как в фильмах)) полу4ает 18$/4ас. пока все устраивает…
October 9th, 2008 @12:31 pm
А если у меня есть права, как сделать так чтобы они в Америке были действительны??
October 9th, 2008 @12:46 pm
Идешь в local MVA(Motor Vehicle Administration) и делаешь там права
October 13th, 2008 @4:27 pm
$560 в месяц – в баню такую работу.. в Москве можно больше получать.
October 15th, 2008 @8:32 am
Kernelix Blogger – одновременно учясь, и работая на полставки?
Работая кем, где и сколько можно получать простым российским студентам не из Москвы?
October 15th, 2008 @8:51 am
Вы говорите про Америку, я говорю про Москву. Причем тут другие города я не понял?
October 15th, 2008 @11:15 am
Я сам жил в Москве 2 года, пока не уехал в Америку. Только многие мои друзья-студенты вообще не работали. А те кто работали получали не так уж и много.
Или вы сравниваете их со средней зарплатой по Москве? Где-то в районе $600-800? Ну это можно сравнить с зарплатой в Манхеттене, где нельзя прожить с зарплатой меньше 80тыс в год, = $7000 в месяц.
Я бы попросил сравнивать апельсины с апельсинами, а не сливы с арбузами, ведь зп в моем студ.городке было бы уместнее сравнить с зарплатой студента-очника в Ростове. А не с тем кто живет в Москве и работает на полную катушку.
October 15th, 2008 @2:01 pm
Ну значит хреново вы работали, раз столько получали. Сейчас много объявлений за 10-15000 рублей со свободным графиком. Рядом со мной на работе сидит студент 4-го курса, получает под 50000. Я говорю про студентом и только про них.
October 15th, 2008 @5:41 pm
Ну да, Майкл Фелпс тоже получает 8 медалей. Только не все атлеты получают столько, а многие даже вообще ничего не получают.
И вообще мудила, будешь на моем блоге выкобениваться, улетишь туда, откуда не возвращаются
October 16th, 2008 @2:32 am
Не понял, это ты меня сейчас обозвал?
October 20th, 2008 @10:25 am
привет,я была в Америке летом и мне в метро в NY дали штраф,но неправильно написали фамилию,как ты думаешь его обязательно оплачивать? тем более я уже в москве и без понятия как отсюда оплачивать(
November 16th, 2008 @9:14 pm
Напишу скоро
January 28th, 2009 @8:30 am
[quote comment="8483"]Напишу скоро
[/quote]
Гммм… пища для размышлений??
Неужели только “за бугор” нужно ехать чтобы заработать!?
умеющие люди и в Москве и в Караганде их делают.
И вообще умеющие люди их из ничего могут делать.
Лишь бы идея была…
Бюрократическая сторону где угодно можно откопать,
лишь бы с логикой действий все было нормально чтобы “просечь”,
куда-кому что надо подовать, список докум. и т.д.
Я маюсь с идеей… Точнее я ее где далеко у себя подк оркой чувствую но сформировать не могу.. а возможно там под коркой тупик…
Плиззз напиши свои гениальные бизнессссс идеи!
=))
January 28th, 2009 @12:46 pm
Из ничего можно сделать только ничего. Лишь недалекие люди так рассуждают (уж извините). Сначала себя нужно накормить, свою семью, потом идею “взрастить”, найти на нее деньги, а уж потом средства производства покупать. Я других способов не знаю. А делать это можно и нужно там, где нравится. Мне, вот, в России сейчас довольно-таки нравится.
March 25th, 2009 @11:59 pm
Привет я хочу поехать в Америку с другом англиский знаем нетукуш думаешь дайдём чо небудь ??????????????
November 14th, 2009 @11:13 am
На самом деле, познавательная статья, спасибо. Ждем продолжения.
А ты в Москве получается всего 2 года проучился? а на кого если не секрет? ну просто интересно.
November 14th, 2009 @11:34 am
В Москве я работал программистом.
December 19th, 2009 @5:50 am
Я вот тоже думаю в Америу поехать работать программистом реально устроится?
March 4th, 2010 @5:43 am
знакомая работала в кафе официанткой неплохо заработала – нашла земляка,ему 32 года – миллионер…
April 5th, 2010 @1:00 am
“Так что, если вы еще ничего не умеете делать, или не обладаете специальными знаниями, кроме как быть менеджером, то самое время поучиться” Вы не считаете профессию менеджера – профессией?
April 5th, 2010 @11:59 am
Я считаю что эта профессия менее всего защищена. И по большой части “офисный планктон” состоит из различных менеджеров, и если пойдет сокращение, то первыми под каток попадут именно они
А вы я так понял работаете менеджером?
May 1st, 2010 @6:25 am
Не могли бы вы написать, какие существуют в Америке программы для привлечения умных иностранных студентов, которые они они сами финансируют. Что нужно для этогосдавать, какие баллы нужно получать. Напишите мне, пожалуйста, об этом. Заранее спасибо.
May 1st, 2010 @6:27 am
Здравствуйте.
Меня интересует, существуют ли в Америке программы для привлечения иностранных студентов, которые финансируются Америкой. Что нужно для этого сдавать, какие баллы нужно иметь? Буду очень благодарна, если вы мне ответите.
May 3rd, 2010 @1:12 am
ROMERO YA NEDAVNO PRILETEL V USA!!!!
OGROMNOE TEBE SPASIBO ZA TVOY SAIT!!!! ZDES MNOGO POLEZNOGO!!! TY PRODELAL VOISTINU KOLOSALNUYU RABOTU!!!
ESHE RAZ GOVORU TEBE OGROMNOE SPASIBO TEBE!!!!
May 4th, 2010 @5:34 pm
Serob Пожалуйста
Приятно помочь людям советом или добрым словом 
Добро пожаловать на мой блог!
May 5th, 2010 @4:22 am
Привет Ромеро! Очень интересно читать твой блог. Ты пишешь, что учишься на маркетолога. У меня по этому поводу есть ряд вопросов:
1)Сколько в среднем зарабатывают маркетологи в США?
2)Трудно ли сейчас в Штатах найти работу по данной специальности?
3)Возможно ли найти в США работу по данной специальности с российским дипломом, человеку не имеющему стажа работы на родине?
May 6th, 2010 @7:33 am
Привет!
1) Начальные ЗП для маркетолога от $25-50 тыс в год
2) Да трудно, потому что сюда идут все кто не имеет узкой специальности или специальных навыков, то есть 90% всех кто заканчивает по факультет “Маркетинг”
3) Нет, во первых нужен американский диплом, во вторых спонсор, в третьих отличное знание языка, в четвертых опыт или еще что-то что покажет что ты наголову выше других. Кстати говорят что можно перевести свой диплом на американский аналог – http://workintheus.ru/2010/03/18/gde-evaluirovat-diplom/
Но я не особо с этим знаком.
May 6th, 2010 @10:29 am
Спасибо за оперативный ответ!
Но у меня есть ещё вопросы:) Ты не вкурсе, где в US самые дешёвые курсы английского языка? (Желательно поближе к NYC)
И вообще, как целесообразнее за меньшие деньги получить студенческую визу на больший срок?
May 6th, 2010 @9:53 pm
Скоро организую рубрику вопросы/ответы там будут отвечать и другие читатели может они что-то посоветуют насчет курсов.
Все вопросы и ответы с комментов и на email я позже опубликую в этой рубрике.
Насчет визы – можно попробовать community college, оплата меньше на 50% первые 2 года. Послушай еще подкаст в моем последнем посте.
May 7th, 2010 @12:29 pm
Ya ponimayu, 4to vi o4en zanyati, no ne mogli bi vi otvetit na moy vopros v proshlom soobshenii, dlya menya eto o4en vajno…
May 7th, 2010 @2:41 pm
Армянка: Вот маленький список: http://www.irex.ru/programs/, еще есть другие которые нужно отыскать в инете.
Многие колледжи предлагают свои программы стипендий, там уже нужно в каждый заходить и смотреть, либо прогуглить самому.
June 13th, 2010 @7:28 am
привет ROMERO !
хотелось бы узнать, если это возможно !?
я живу на Украине ,хотел бы уехать в Америку !
специализируюсь по стройке !
я не студент !
как вообще можно уехать?
есть ли какието проверинные фирмы на Украине ?
и на сколько востребованны в Америке строители ?
заранее благодарен !!!
June 13th, 2010 @9:18 am
Строительный рынок из-за недвижимости сильно сократился в последние 2-3 года. А вообще мексиканцев тут пруд пруди, работают на стройках в основном они.
Я не думаю что без диплома и специальных знаний тут как-то можно устроится. Можно конечно рискнуть приехать туристом и нелегально остаться, как скажем это сделал Shakin.ru, там в блоге он пишет про свои приключения, но я бы так не смог
July 1st, 2010 @4:36 pm
ROMERO
спасибо за блог! очень интересный, я сегодня его открыл для себя и весь день за ним просидел.
у меня будет не сколько вопросов. но начну я с одного..
Я хочу заканчивать МБА в одном маленьком скромном городке в Теннесси. насколько реально будет найти работу после этого универа? проблема в том что после F-1 нужно будет рабочую визу делать. Сложно ли найти работодателя который будет готов оформлять все док-ты??
Спасибо!
July 1st, 2010 @4:38 pm
кстати если можно ответь на имэйл плиз. dmitriy.vereshchak@gmail.com
у меня по ходу поступления в универ возможно будут еще вопросы и было бы приятно задать их человеку который все прошел)
July 1st, 2010 @8:49 pm
На email ничего не получал. Ты подавал документы на OPT?
Отвечая на твой вопрос – так же как и на вопрос а тяжело ли найти жену. Ну если есть деньги и не моральный урод то шансы резко увеличиваются. То есть если ты технарь и что-то умеешь то можешь найти спонсора, в обратном случае все очень и очень сложно….
July 5th, 2010 @4:14 pm
privet vsem! romero, a ty neznaesh skolko zarabatyvayut avtomehaniki v NyYorke? i vostrebovana li tam eta professiya?
July 5th, 2010 @4:53 pm
Понятия не имею
July 11th, 2010 @3:11 am
Даже в России частные преподователи неплохо зарабатывают, а в Америке наверное и подавно)) неплохпя такая идея для работы.
September 24th, 2010 @10:30 pm
привет, Всем! ромеро расскажи о работе it’ишников, можешь рассказать о программах стажировки разработчиков ПО, ну я английский только учу, поэтому трудновато.
October 7th, 2010 @2:52 pm
привет ROMERO !
Подскажите пожалуйста…
Я еду в Америку в сл. году…на 5 месяцев…работать
Мой молодой человек живет на Украине ,и хотел бы поехать в Америку со мной,тоже поработать!
но проблема в том что я студентка,и еду по студенческой программе…
а мой молодой человек,не студент уже…:(
ему как то возможно поехать?и каким образом?
Заранее спасибо
October 7th, 2010 @6:46 pm
Можно найти самые дешевые курсы английского языка, ближе к твоему месту работу, они ему без проблем сделают визу.
Оплата кажется $1500 в семестр. Билет, проживание и питание – отдельно.
October 8th, 2010 @2:07 am
[quote comment="37915"]Можно найти самые дешевые курсы английского языка, ближе к твоему месту работу, они ему без проблем сделают визу.
Оплата кажется $1500 в семестр. Билет, проживание и питание – отдельно.[/quote]
Здравствуйте еще-раз
а он сможет работать? дадут ему грин-карту?
в любом агенстве можно найти курсы?
October 8th, 2010 @7:23 am
Работать сможет только на “кэш” (наличные), официально его никуда не возьмут.
Гринкарту не дадут, потому что гринкарту обычно получают вот так: http://www.romero.ru/2008/11/29/kak-poluchit-grinkartu-vid-na-zhitelstvo-v-ssha/
Зачем агентство когда есть интернет
October 8th, 2010 @10:44 am
[quote comment="37915"]Можно найти самые дешевые курсы английского языка, ближе к твоему месту работу, они ему без проблем сделают визу.
Оплата кажется $1500 в семестр. Билет, проживание и питание – отдельно.[/quote]
Romero а подскажи пожалуйста,какой-нибудь сайт с дешевыми курсами…
Заранее спасибо
October 8th, 2010 @11:40 am
Подсказать не могу потому что сам никогда не искал, а искать самому как-то лень. Может кто из читателей подскажет, а так всегда можно зайти в гугл
October 25th, 2010 @8:14 am
Привет ROMERO!
Не подскажешь, насколько востребованы в Америке опытные программисты (ASP.net) с опытом работы от 5 лет и QA?
Мы с мужем из Украины и хотели бы уехать жить в Америку, но не знаем насколько данные профессии там необходимы.
Заранее спасибо.
October 25th, 2010 @10:45 am
Программисты на .NET очень востребованны, зарплаты высокие и многие компании готовы спонсировать на рабочую визу или даже на Гринкарту. Поискать такие компании можно на сайтах типа monster.com.
Удачи!
October 31st, 2010 @5:56 pm
Zdravstvui Romero! U menya vopros takogo tipa! Ya v etom godu zakanchivaiu 5ii kurs Universiteta(t.e. skoro budet diplom o visshem) Razrabotchik v negtegazovoi otrasli! Est’ ti vizmojnost’ naiti rabotu v US! I chto dlya etogo nado! Imeetsya v vidu rabota po professii! Zaranee spasibo!
November 1st, 2010 @7:23 am
Идешь в интернет, заполняешь форму, тебе дают работу, делают все бумаги в течении месяца и сам Обама тебя встречает в аэропорту, провожает на работу и дает номер сотки на всякий случай.
А если серьезно, то находишь работу через агенство, общаешься с ними, они тебе делают визу, приезжаешь и начинаешь работать. Только сам понимаешь, ты должен быть чем-то лучше чем другие китайцы, индусы и мексиканцы, то есть опыт, образование и наличие денег на первое время. Короче готового рецепта нет, а то все сюда ломились бы в поисках дольче-виты (сладкой жизни).
А вообще подавай на Гринкарту, осталось 3 дня, а вдруг тебе повезет?
November 7th, 2010 @5:02 pm
zdrastvuyte! podskajite pls! mi musikanti! u nas v gruppe pivec s pevitcey i ya dj! s uzbekistana! interesuyemsya rabotoy, karyeroy v amerike, kak vi dumaute eto realno,? kstati mi pravodim banketi lyubova tipa lyubih nattionalnostey! otvette pls, sps!
November 7th, 2010 @10:34 pm
Советую найти восточные рестораны в Нью-Йорке или Чикаго, и попробовать с ними согласовать работу.
Я же простой программист, который не занимается услугами нахождения и обустройства жителей СНГ
November 12th, 2010 @4:53 am
[quote comment="39488"]Идешь в интернет, заполняешь форму, тебе дают работу, делают все бумаги в течении месяца и сам Обама тебя встречает в аэропорту, провожает на работу и дает номер сотки на всякий случай.
[/quote]
А если серьезно, то находишь работу через агенство, общаешься с ними, они тебе делают визу, приезжаешь и начинаешь работать. Только сам понимаешь, ты должен быть чем-то лучше чем другие китайцы, индусы и мексиканцы, то есть опыт, образование и наличие денег на первое время. Короче готового рецепта нет, а то все сюда ломились бы в поисках дольче-виты (сладкой жизни).
А вообще подавай на Гринкарту, осталось 3 дня, а вдруг тебе повезет?
ty Prikolist ya smotriu!
November 30th, 2010 @3:45 am
Здравствуйте!!Подскажите мне плиз…
Я учусь заочно в Киеве на 1 курсе, хотела бы поехать в Америку на заработки.Программа Work&Travel мне не подходит, так как нужно быть на стационарном обучении в Вузе.
Какие есть программы кроме этой, чтоб можно было поехать без проблем.Спасибо
P.S. по возможности ответьте на alyonchik_b@rambler.ru
Очень буду благодарна!
December 1st, 2010 @11:25 pm
Почему не подходит, на лето вполне можно поехать без проблем.
Насчет того как можно проще всего сюда приехать – есть всякие программы обмена между университетами, сходите в свой университет, или Фонд Сороса или тому подобный, они должны знать.
December 2nd, 2010 @3:34 pm
Привет! ты обещал написать работу для технарей))) так и не написал)) когда напишешь?)
December 2nd, 2010 @8:16 pm
Когда больше 10 читателей попросят наверное
December 16th, 2010 @4:44 pm
да, мы давно ждем про технарей!
December 16th, 2010 @4:53 pm
я тогда четвертый кто хочет про технарей инфу получить
December 16th, 2010 @10:40 pm
С одного IP не считается за двоих
December 17th, 2010 @3:50 pm
да, ладно! и когда же напишешь?
December 17th, 2010 @8:09 pm
Скоро скоро, как сам на крутую работу устроюсь
Вам же нужен крутой опыт, наработанная схема, а не удача как у меня сейчас
December 19th, 2010 @1:20 pm
ну, у тебя отличный сайт! напиши как ты ее создавал, раскручивал, нахождение клиентов, об us.net’е, требования к кандидатом, что предпочитает it-рынок сша java или .net? пробовал ли ты устроиться на работу программистом, расскажи о хождении на собеседования. (в it-отдел, конечно же)
December 21st, 2010 @8:23 am
Еще пара человек и напишу про айтишников
Насчет сайта – ничего особенного, писал на интересные темы, свои впечатления, общался с другими блоггерами, засветился на разных сайтах, дал интервью дюжине человек и раскрутился
January 16th, 2011 @2:55 pm
мега сайт, огромное спасибо! много информации
January 17th, 2011 @10:12 am
Пожалуйста
January 20th, 2011 @5:27 pm
в бишкеке какой универ окончил? какими яву и технологиями владеешь? имеется ли какие-нибудь сертификаты? как американцы относиться к сертифицированным специалистам?
January 20th, 2011 @10:39 pm
1) Первый курс АлаТоо
2) PHP/MySQL
3) Нет
4) Хорошо
January 22nd, 2011 @3:46 pm
и первого курса хватило, чтоб изучить эти языки? как часто в штатах требуют сертификаты? у тебя требовали? вообще расскажи о том, как ты устраивался на работу!
January 22nd, 2011 @3:48 pm
помимо ромеро.ру какие сайты создавал? дай ссылку
January 22nd, 2011 @8:28 pm
Расспросов много чето
Короче тебе совет, будь в своем деле лучший, и все будет в шоколаде
January 23rd, 2011 @3:27 pm
хорошо, буду стараться! успехов!!!!!!
February 2nd, 2011 @6:34 pm
Привет! Когда напишешь? Я уже загнулся……..
February 2nd, 2011 @6:42 pm
с кыргызским дипломом в сфере IT, можно ли устроиться на работу без сложностей по приезду? или через интернет отправив резюме?
February 2nd, 2011 @10:47 pm
Я уже писал про это. Все что надо сделать, это показать диплом КГНУ по специальности IT, и сам Барак Обама встретит тебя в аэропорту с гражданством и даст телефон чтобы звонил ему если будут проблемы.
February 3rd, 2011 @1:18 pm
Когда-же напишешь про work and travel? Очень интересно читать.
February 15th, 2011 @7:17 pm
Планирую поехать на некоторое время в США и хочется сэкономить там на аренде квартиры. Существуют ли международные сайты, где можно было бы найти людей, готовых меня принять за небольшую плату у себя дома либо обговорить обмен квартирами на время поездки (к примеру, они едут с Нью-Йорка в Москву в мою квартиру, а я в их).
February 18th, 2011 @4:58 am
Здорова Romero.Огромный респект тебе за сайт. Нашел кучу ответов на свои вопросы.. Вот только почему ты про спорт практически не чего не написал? я вот например очень хочу узнать про уровень сокера в США ? можно его сравнить с российским? буду тебе очень признателен если расскажещь…
February 20th, 2011 @5:25 am
Здорова Romero. Я хотел бы узнать про работу для электриков в США. Реально ли там остаться после программы на легальной основе поступив в какой нить колледж (типа нашего ПТУ), и параллельно работать.
February 20th, 2011 @9:37 am
Реально в смысле возможно. Нереально, в смысле не 100%. Все зависит от сноровки, удачи и желания остаться. Гарантированно в самой богатой стране никто приехать и остаться вот так вот, за красивые глаза никто не может.
February 27th, 2011 @3:24 pm
Привет, хочу спросить твоего совета. Я учусь на архитектора-дизайнера 4 курс. Хочу поехать в Америку. Можно ли мне студентке устроиться на какую нибудь работу близкую к моей специальности, желательно вообще по специальности? Может есть какие нибудь варианты о которых ты знаешь? Пожалуйста ответь:)
March 5th, 2011 @10:29 am
привет Ромеро)) очень нравятся твои блоги! У меня есть несколько вопросов к тебе!
1) Со скольки лет можно учиться в университете?
2) Я хочу переехать в Америку, в Лос-Анджелес, скажи пожалуйста как ты думаешь можно ли найти там хорошую работу? Дорого ли там жить??
3) Если я буду переежать туда в 16 лет , со мной должен ехать один из моих родственников?
March 6th, 2011 @9:29 am
Привет,
1) сразу после школы
2) очень трудно найти работу и очень дорого жить
3) нет, можешь приезжать один
March 24th, 2011 @2:49 pm
есть кто учится в школах актерского мастерства в штатах?
March 28th, 2011 @2:11 pm
Ромеро, возможно ты в курсе, могу ли я приехать учиться на МБА с 3-4 летним ребенком? Очень не хочу оствлять на 2 года дочь в России. Решить вопрос с ее обустройством и проживанием там, а так же оплатить свое проживание и учебу смогу.
March 28th, 2011 @6:38 pm
Конечно можно
Только кто будет сидеть с маленькой девочкой пока вы будете учиться?
March 29th, 2011 @7:13 am
Ромеро, ты где-то уже писал, что оплачиваешь учебу сам (и родители помогают), потому что если человек не сам платит за обучение, а берет например ссуду, то должен потом уехать из страны (после учебы). Как так, можешь рассказать подробнее?
March 29th, 2011 @10:07 am
Ссуду в банке тебе не дадут, потому что нет номера социального страхования и работы который этот долг покроет. Также для поступления нужно показать справку что ты можешь покрыть свое обучение. Можно конечно отучиться и не заплатить, но тогда не будет диплома и вас попросят покинуть страну.
Какой смысл тратить деньги на проживание и время если потом придется уехать с пустыми руками.
March 29th, 2011 @1:33 pm
я думаю, что с кем малышку оставить можно решить вопрос, няню найти на месте или с собой старшую , возможно, разрешат привезти. Меня еще возраст смущает. Я смотрю по описанию – от 27 лет. В России на МБА – это только старт, а в штатах в моем возрасте -41- уже не возможно? Или возможно, но мне будет не комфортно самой?
March 29th, 2011 @3:01 pm
Ну тогда все окей. Учатся тут люди всех возрастов, так что комплексовать не стоит
March 30th, 2011 @2:47 pm
[quote comment="53059"]Ссуду в банке тебе не дадут, потому что нет номера социального страхования и работы который этот долг покроет. Также для поступления нужно показать справку что ты можешь покрыть свое обучение. Можно конечно отучиться и не заплатить, но тогда не будет диплома и вас попросят покинуть страну.
Какой смысл тратить деньги на проживание и время если потом придется уехать с пустыми руками.[/quote]
А в аспирантуре так же? Просто по рунету ходит информация, что в США аспирантура бесплатна и еще и стипендию платят. Это правда?
April 1st, 2011 @12:30 pm
Насчет аспирантуры другая история, давай я уточню детали и напишу попозже
April 2nd, 2011 @4:27 am
[quote comment="53363"]Насчет аспирантуры другая история, давай я уточню детали и напишу попозже
[/quote]
Да, было бы классно, если бы ты написал об аспирантуре. И еще, есть ли жизнь после нее, ну то есть возможность остаться в стране.
April 3rd, 2011 @11:32 am
Приветствую Romero.
У меня есть вопросы буду очень рад если ответишь. В этом году на лето еду по программе Work and Travel на 4 месяца, но боюсь этого мне будет мало у меня огромнейшее желание остаться в штатах(в России не что не держит). Я учусь на 2 курсе в академии на техническую специальность + еще есть диплом бухгалтера(закончил колледж) мне 20. Вот мои вопросы:
1)могу ли я перевестись в учебное заведение(колледж) в штаты?
или если бросить сдесь учебу там меня возьмут на 1 курс? если да то докумены нести непосредственно в колледж или в какую нибудь организацию?
2)Если с учебой не получаеться можно ли как то легально остаться в штатах?, например перевести диплом бухгалтера(если он будет иметь силу там) и устроиться хоть куда нибудь работать))
3)Какие первые действия нужно предпринимать после окончания программы Work and Travel что бы остаться работать, учиться?
4) Присоединяюсь к вопросу про аспирантуру!
Заранее Спасибо!
April 29th, 2011 @12:30 am
Здравствуйте, Ромеро. Я тоже присоединяюсь к вопросу про американскую аспирантуру, напишите скорее, пожалуйста (если можно, подробнее про возможности для технарей).
May 22nd, 2011 @1:44 pm
Привет, прочитала о твоей ситуации с грин картой. Желаю чтоб сбор подписей “прокатил”, и вы ее получили.
Я закончила российский универ и думаю о получении PhD в штатах, то бишь об аспирантуре. В общем, тоже присоединяюсь к тем троим которые до этого просили тебя о ней написать.
June 6th, 2011 @4:11 am
Привет Ромеро! Писал Тимуру Тажетдинову, он сказал что ты в Балтиморе и вообще я рад что нашел какие – то контакты с другим континентом
Меня зовут Эдуард учусь я на 4-м курсе Художественно – графическом факультете в Уфе и после завтра собираюсь лететь в Америку в г.Балтимор. И вот такой вопрос Ромеро [Смогу ли я заработать в Балтиморе 200$-250$ в день?" и кстати слышал что ценится Мёд Башкирский, это так?] Если так то привезу:) Спасибо.
June 9th, 2011 @5:42 pm
Доброе время суток!!!Планирую в ближайшее время перезжать в Лос Анджелес, пока нахожусь здесь в Калифорнии в горах, до осени, потом опять уезжаю в Россию (где я пока живу). Хотела бы работать в Америке дизайнером интреьра, т.к. у меня в России своя компания по дизайну. У меня вопрос!!!Нужно ли мне учится в России на дизайнера и потом уже в америке, или смысла нет там учиться, а сразу в Америке!!И вообще выгодно ли работать дизайнером интерьеров в Америке и что для этого нужно. И вопрос возможно ли работать дизайнером пок ане легальноза кэш??Жду ответа
June 10th, 2011 @9:43 am
Диплом ваш российский особо не нужен, хорошо если есть и у вас есть гринкарта. А так получайте степень в Америке, если конечно деньги есть на обучение.
Работу можно найти обзвонив все агенства, предложив свой опыт в обмен на кеш. Думаю можно найти такие которые согласятся.
July 23rd, 2011 @11:10 am
Здравствуйте Ромеро! Очень интересует программа Work and Travel . Так как моя дочь в следующем году собирается ехать на работу в Америку по этой программе. Или эта программа только для студентов ВУЗов, а не для студентов техникумов тоже. Она в следующем году заканчивает 2-й курс техникума и ей исполняется 18 лет. Так же хочется узнать про дальнейшее образование в Америке по музыкальным специальностям или вокалу – в каких городах находятся эти учебные заведения.
July 30th, 2011 @2:32 am
здравствуйте! Скажите какой прожиточный минимум в США? И сколько стоит обустроить детей в школу и садик? Говорят что садики оч дорогие, и что только до 13-00? Муж едет учиться и берет семью с собой. Стипендия всего 1500долл. Вобщем хочется узнать, смогу ли я(жена) работать там чтоб хоть как то прожить… И еще, может стоит здесь на родине закончить какие-нить курсы, чтоб кем-нить устроиться?
спасибо заранее!
с уважением,
October 16th, 2011 @12:18 pm
Привет! Хотел бы поработать в Америке. Я живу в Удмуртии как и где можно узнать про студенческие программы
January 4th, 2012 @2:54 pm
Привет Ромеро. Такой вопрос – получиться ли работать так, чтобы хватило и на проживание и на обучение?
January 5th, 2012 @1:12 am
Студентам платят по $8/час максимум по 20 часов в неделю, это получается $640 в месяц. Обычно этого хватит только на то чтобы оплатить аренду, в остальном нужно либо выкручиваться, либо иметь спонсора который все это оплатит
January 6th, 2012 @2:13 pm
А сколько можно заработать фотографом или звукачем чтоли?
January 8th, 2012 @7:18 am
привет Romero. собираюсь с другом ехать в Америку. можно ли студенту с небольшим опытом работы устроится поваром в кафе? по образованию повар, опыт небольшой.и сколько при этом будут платить??
January 9th, 2012 @1:10 am
Поваром вряд ли, но на кухню помошником повара в пиццерии – почему бы и нет? нелегально, на кэш, то есть на наличные. Думаю от 8 до 15 баксов в час платить будут. Если нелегал, то могут вообще 5 долларов в час платить
January 9th, 2012 @2:04 am
блин…спасибо большое))
January 9th, 2012 @2:13 am
а вот на проживание в месяц сколько уходит денег?например в Нью-Йорке?
January 9th, 2012 @9:13 am
Примерно 1000 на жилье (говорят что можно и за 700 найти, но район похуже и жить в толпе), еще есть транспорт и питание, еще 500-800, развлечения там пиво, кино выйдет от 100 долларов. Можно бюджетнее можно получше, но примерно так.
Вообще я советовал бы поехать в город подешевле, пока освоишься с языком, пока будет опыт работы и первые знакомые кототрые помогут если что. В большом городе деньги стремительно тают, так что это не вариант для бюджетников.
January 10th, 2012 @12:58 am
спасибо,очень помог.
January 11th, 2012 @1:48 am
Привет Ромеро! поделись пожалуйста с опытом прямохождения собеседований, какие требования предъявляются к it-специалистам, обязательно ли участие в каких-либо проектах? рабочий график и т.д.,
Pingback & Trackback
Leave A Reply