
Долго я терпел “бизнес по американски”. И вероятнее всего я буду терпеть его и дальше, но хочу раскрыть глаза некоторым любителям “американской мечты”.
Да, тут заработок выше чем в Европе, Канаде или Австралии. Хотя цены на одежду, еду и мелочи примерно одинаковы. И даже если средний американец и получает 2000-3500 баксов в месяц, а некоторые менеджеры среднего, выше-среднего звена (а таких “менеджеров” которые бегают по собраниям и возятся с бумагами - пруд-пруди) от $8000 в месяц, ровно через месяц очень многие сидят на мели. И вот почему.
Ну то что счета нужно оплачивать это понятно, и для примера прикинем:
- аренда квартиры: $500-900 в месяц
- продукты: $200-400 на человека
- транспорт: $50-250 на бензин
- счета за телефон, тв, сотовый - $40-100
Ну по идее должно оставаться половина доходов, но все исчезает! Я понимаю, что у вас в других странах может возникнуть такая же ситуация, но я думаю это скорее всего не из-за того, что у вас там “бизнес по американски” как тут, а из-за того что вы не умеете распоряжаться деньгами так, как это делает Крайнов методом 4х конвертов.
Хватает прелюдий, перейдем к главному. Дело в том что в Америке, когда вы что-то покупаете, то вас всегда обманывают. Всегда. И вот примеры.
- Вы покупаете кофе в Старбаксе за $3.50, но продавец требует с вас $4.20 потому что на ценнике налоги не учитываются. Почему тогда не написать $4.20 если ровно столько нужно заплатить? А чтобы сумма казалось меньше.
- Ваш мобильный план $40 в месяц(меньше не бывает ни у кого), но почему-то когда приходит счет, то на счету написано $55. Налог, страховка, всякая всячина и платить нужно почти на 40% больше. Круто.
- Когда вы покупаете в магазине продукты, то на берете несколько продуктов скажем по таким ценам - $2.25, $4.30, $8.45, $9.99. Подходите к кассе, почему-то все вылезает на 50 баксов. Чудеса! Оказывается эти копейки имеют обыкновение прибавляться, да так, что вас это (не)приятно удивит. Плюс налог. А цены на продуктах не ставят с потолка. Берут так, чтобы казалось дешевле, а прибавляясь становилось максимально дороже.
- Вам приходит предложение забесплатно подключится к кабельному телевидению на месяц. Чтобы посмотреть понравится или нет. А потом дескать будете платить от $10. Через месяц понимаешь, что в плане за $10 есть 5 никому не нужных каналов, а за нормальную придется платить по $30. А ну да, налоги и все такое $35. А говорили бесплатно или $10.
- Когда вы смотрите на свой счет за учебу в колледже, там черным по белому значится - $17,000 в год. Так почему когда ко мне приходит счет, то сумма удваивается? Страховка, регистрация, бумаги, бла-бла-бла, и вылезает 30 тысяч зеленых! Это помимо питания и проживания. Я что сын миллионера?!
Формула бизнеса “по американски”.
- Показать что твой товар доступен. Дать попробовать забесплатно, дать скидку или подарок к покупке.
- После того как потребитель “подсел на товар”, потребовать определенную (небольшую) сумму.
- Дать более качественную версию товара, за мелкую добавочную цену.
- Включить в окончательный счет расходы, такие как налоги, бумаги, и прочие мелочи увеличив сумму на 20-40%.
- МОЕ ЛЮБИМОЕ МЕСТО. Снимать бабки каждый месяц.
Хотя Microsoft не является законодателем этой бизнес модели, но он его типичный пример. Подавив всех конкурентов они выпустили Microsoft Office. Теперь именно им, а не чем-то другим, умеет пользоваться каждая секретарша будь то в Бишкеке или Минске. А после этого они каждый год выпускают новую версию Офиса, и заставляют всех обновляться. Чтобы не отстать от жизни. Хотя секретарша как печатала текст на старом, так и будет печатать его на новом Ворде. Это еще что! Видели бы как Майкрософт заставляет обновляться крупнейшие корпорации! Систему, платформу, базы данных, все нужно обновить. Так текут бабки. А Билл Гейтс как был год назад самым богатым, за год потратив $10 миллиардов на пожертвования, обновление своего дома новой техникой, и мало ли на что еще, не только не потерял деньги, но и приумножил его.
Так делают многие корпорации в мире программного обеспечения. А ну да, - да здравствует Гугл, у которого все бесплатно!
И еще свеженький пример от Apple. Изобрели чудо телефон где можно ручками передвигать на экране фотографии и читать почту. Вау! Покупайте за $600! Не забудем про оператора AT&T который помесячно с вас еще в три раза больше денег сдерет.
Но сотовые неважно продавались, и цену опустили до $400. Какая разница если производство одной штуки обходится в 3-4 бакса?
Со временем конечно цену опустят до $100, или вообще забесплатно будут давать за подключение, но зачем же убивать дойную корову раньше времени? И тут Стив Джобс делает гениальный ход. Обновляет свое детище новыми фишками, возможностью скачать разные приложения, и поддержкой сети 3G.
И такой вот замечательный девиз - Быстрее, лучше, дешевле! Всего за $199! Стив прекрасно играет на жадности тех кто не решался покупать iPhone раньше.
Давыдов как-то писал про один эксперимент. Что людям предлагали - либо вы будете получать $500 в то время как другие будут получать $300, или вы будете получать $1000 в то время другие будут получать $2000. Все выбирали получать меньше, лишь бы другие получали еще меньше.
Также и тут, - “Ого, классно, они покупали за $400, а я куплю себе лучше и дешевле, хаха!”
Но на самом деле с контрактом, вылезает столько же, а то и больше чем старый iPhone. Получается особо ничего не делая, вот так можно увеличить намного свои продажи за счет такого эффектного хода!
Конечно это чистой воды обман, но что поделаешь? Ничего личного, только бизнес. Бизнес по американски.
Что же, я думаю когда я буду вести здесь бизнес, буду делать это не менее кровожадно и также обманывать людей - предлагая им одно, а взамен давая другое. А по честному не получится. Не выжить.
Ваши мысли?
Постовой:
Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS! Мой Твиттер. Постовой за $2: the-romero@yandex.ru.
36,197 просмотров


(6 votes, average: 4.67 out of 5)








95 Comments Received
August 27th, 2008 @2:06 am Цитировать
Очень. Знакомо.. Во время прибывания в штатах. Практически каждый вечерв каждом ресторане хотелось придушить ублюдков…
за + налоги мелким подчерком. Ну какая нам нахрен разница - я имею 20 баксов и хочу поесть на 20 баксов, а получаю счет на 25.
Про всякие адишнл фиис - тоже оторвал бы яйца. Такой беспредел у нас встречается только с кредитами. И дело тут не в подсаживание на продукт.
Уже не раз сталкивался. Что покупая и выспрашивая говорят цену. Спрашиваешь все ли включено все ли фии и налоги. Говорят ДА. А потом оказывается, что еще какие-нить херни надо доплатить.
Еще характерно наебалово например в отелях - когда пишут интернет во всех комнатах, а оказывается ловится вайфай, какогонить оператора по безумным ценам. Честно говоря “у нас” на просторах большой родины в маленьких гордах, за такие весчи бьют лицо, или, как минимум отказываются от услуг. А в штатах часто узнаешь о дополнительный тратах, когда уже половина оплачена и ты можешь либо отказаться и заплатить процент за отказ от услуги либо доплатить - в результате в обоих случаях теряешь деньги. Вобще удивительно, что в штатах где по поводу чего только не судятся процветает такого рода надувательство.
Хотя подозреваю всегда написано супермелким шрифтом среди рекламы…
August 27th, 2008 @3:23 am Цитировать
У t-mobile самый дешевый план 30 долларов, а с налогами - 35.
August 27th, 2008 @4:08 am Цитировать
>Какая разница если производство одной штуки обходится в 3-4 бакса?
Интересно, откуда ты взял такой бред про айфоны?
Курим здесь:
http://www.iphones.ru/iNotes/4123/
http://www.iphones.ru/iNotes/225/
Про всякие fees, я думаю, что нужно вначале внимательно читать договор/условия. Низачто не поверю, что при заключении договора с ВУЗом, нигде, пускай даже мелким шрифтом в приложении на последней странице, не указано, что сумма не включает фи за документы и прочее. Даже в интернет-магазинах и разных сервисных сайтах всегда внизу пишут светло-серым шрифтом “*taxes and fees not included’. Это просто сказывается советский менталитет: “ооо, халява, беру, дайте два!”, а потом уже когда всё куплено, когда документы подписаны, уже тогда удивляемся “а шо це такое?”. Вряд ли американцы считают это обманом, скорей всего для них это в порядке вещей.
August 27th, 2008 @5:28 am Цитировать
Просто другая налоговая модель: у нас НДС включен в стоимость товара, а у них нет.
Этому есть объяснение: т.к. страна федеративная и каждый штат вправе устанавливать свою ставку налога, то везде НДС будет разным. Представьте рекламу: “Новый БигМак в Оклахоме за 4.55$, в Арканзасе - 4.79$, а в Нью-Йорке - 5.10$!”.
Вообщем, у нас налоги включены, у них нет. Этому есть исторические объянения.
August 27th, 2008 @5:54 am Цитировать
есть такая фига как “введение покупателя в заблуждение”. у нас. а у пиндосов может и нет. Помнится читал чтото там про их жинь и удивился - человек покупал двустволку за 25 баксов а всего ему насчитали около 100.
Кстати интеерсная мысль - если это все - налоги, то они же идут не продавцу а ГОСУДАРСТВУ. может это неплохая статья дохода в бюджет и не так уж пиндостан и грабит весь мир????? ваши мысли? нихрена себе по 40-60% на каждую куйню накидывать.. озолотиться можно-с…
August 27th, 2008 @6:41 am Цитировать
И вот пошла мысль, что 60% накидывают сверху
Читайте мелкий шрифт, и будет вам счастье.
Не читаете - тогда привыкнуть надо к правилам игры.
У любого места на земле свои правила.
С российским подходом в Америке - жаба давит за то, что к оплате больше чем на ценнике. А если знаете это наперед - то и не так обижает.
А с американским подходом в России - могут морду набить просто ни за что, это будет напрягать. А если знаешь эту фичу - вроде как спокойней живется.
Оттого что - сначала надо понять принятые правила игры, а устав свой засунуть себе поглубже в портмоне.
Офис обновлять никто вас не заставляет, не придумывайте.
Оттого, что у кого-то это принято, не следует, что это принято для вас, имейте свою голову на плечах.
Я прекрасно живу с Офисом-97, и не жужжу.
Про зарплаты (500/300 и 1000/2000) - не всё так однозначно.
15 лет назад на зарплату в 200 долларов на просторах ex-USSR можно было жить лучше, чем сейчас - на зарплату 500 долларов (прежде всего, за счет стоимости жилья). Это оттого, что раньше большинство получало 50 долларов, и продукты-жилье просто не могли стоить дорого. А сейчас - большинство получает 1000 (утрированно), оттого цены на товары повседневного спроса выросли (все могу позволить).
Вообще же - если ты находишься в обществе в топ 20% по зарплате, то благ ты получишь больше, чем когда ты находишься в последних 20%, и абсолютные числа тут уже не важны (если не брать экстремальных случаев как жизнь в пустыне Африки). То же самое с учебой, кстати - чтоб не выперли из универа, важно не добиться идеального знания предмета, а добиться знания “выше среднего по группе”. Тогда не выгонят однозначно.
August 27th, 2008 @7:33 am Цитировать
Фигасе, где это можно за 500 баков снять квартиру? Мы едем к вам. А то тут плачу 1300 и меньше не подходи (не НЙ/СФ)
Да, а на продукты вроде налог 0%, или есть штаты, в которых не 0?
А еще, у тебя какой мейджор? Надеюсь, не экономика/БА? А то такие ляпы типа приставка за 3-4$… А с каких шишей зарплату инжинерам платить? Они там в силиконовке меньше чем 100К даже слушать не хотят. А их же десятки надо…
August 27th, 2008 @11:40 am Цитировать
@Blinoff молодец!
August 27th, 2008 @12:30 pm Цитировать
“У t-mobile самый дешевый план 30 долларов, а с налогами - 35.”

“Интересно, откуда ты взял такой бред про айфоны?
Курим здесь:”
Я думаю это информация для таких как ты, чтобы люди не чувствовали что на них кто-то обогощается. Многие массовые продукты электронники поставленные на конвеер делаются на центы, большая часть выручки же уходит на патенты или изобретения и маркетинг. Потом скину на эту тему ссылку.
“Это просто сказывается советский менталитет: “ооо, халява, беру, дайте два!”, а потом уже когда всё куплено, когда документы подписаны, уже тогда удивляемся “а шо це такое?”.”
Скажем ты едешь отдыхать в Турцию. Заходишь к туроператору, и смотришь отели. Выбираешь по цене и качеству, скажем за $3000. А платить говорят будете там. - Приезжаешь, отдыхаешь, все нормалек, но в последний день приходит счет - 3000 за отдых, 1000 за телефон, 1000 за бассейн, 500 за уборку комнат, 400 за обслуживание, 1000 налог, и 400 за помощь в разных вопросах. Есть два пути - сказать какого фига - почему это не включено? Это по совковски. И другой - за все заплатить с крутым видом без вопросов. В стиле нового русского.
Я не говорю что это нелегально, где-то было написано, сам виноват, надо было смотреть лучше. Я говорю про то что многие не смотрят, а им не показывают финальную цену. Это я и считаю обманом.
“Просто другая налоговая модель: у нас НДС включен в стоимость товара, а у них нет.”
Потом напишу еще на эту тему.
Я в курсе Зигмунд
“Читайте мелкий шрифт, и будет вам счастье. У любого места на земле свои правила.” Ну да, если бы никто никого не обманывал, то почему бы не писать сразу с вас всего будет столько-то, а еще каждый год будем драть по столько-то и плюс налоги это столько-то. А мелкий шрифт это не для таких умных людей которые все читают, а это идет как контракт фирмы-продавца лично с вами на их условиях, чтобы если что они могли себя защитить в суде. И всю правду там тоже не всегда увидишь.
“Офис обновлять никто вас не заставляет, не придумывайте.” Ну сколько людей по вашему сидят на офисе 97? 1%? или 0.1%? Говоря “заставляет” я имею ввиду делает так чтобы все обновились, а не угрожает.
“…а добиться знания “выше среднего по группе”. Тогда не выгонят однозначно.” Не выгонят если ты “pass”нул предмет. А если не можешь нормально учиться - отправят в Ирак
“Фигасе, где это можно за 500 баков снять квартиру? Мы едем к вам.” - Балтимор
“А еще, у тебя какой мейджор? Надеюсь, не экономика/БА? А то такие ляпы типа приставка за 3-4$… А с каких шишей зарплату инжинерам платить? Они там в силиконовке меньше чем 100К даже слушать не хотят. А их же десятки надо…”
При честном бизнесе - да так по логике и должно быть. Но честного рынка нет и не будет. В бизнесе как и на войне делают то что работает, а не то, во что хочется верить потребителю.
Учусь на Business Administration.
Правильно, прототип стоит миллионы. Но поставленный на производство аппарат который шинкуют на китайской фабрике по отработанной технологии стоит копейки. Кажется за красовки Nike им платили по 3 цента за штуку.
И не надо сравнивать как товарищь выше по ветке, когда сумма составляющих iPhonе стоит на 300 баксов, и от оставшейся 100 еще надо заплатить инженерам, маркетингу и отделу рекламы. А ну да, есть еще и налоги
August 27th, 2008 @12:50 pm Цитировать
Фигасе, где это можно за 500 баков снять квартиру?
August 27th, 2008 @12:57 pm Цитировать
Балтимор, но думаю во многих других так же.
Хотя мой друг платит $1200 за дом с несколькими комнатами. Посделил себе несколько студентов и живет нормально
Ну я живу с соседом по комнате. У каждого своя комната + гостинная, кухня, ванна все дела. Вместе платим где-то $900+коммунальные услуги. Может еще оттого что студенческий район
August 27th, 2008 @1:39 pm Цитировать
“Я думаю это информация для таких как ты, чтобы люди не чувствовали что на них кто-то обогощается. Многие массовые продукты электронники поставленные на конвеер делаются на центы.”
А ты хочешь сказать, что айфон производится за 4$, а продается за 400. 10′000% прибыли (вроде правильно посчитал)…и вот из этих десятитыщ процентов прибыли — 9970% тратится на маркетинг и патенты (ты только посчитай сумму), оставляя компании лишь жалкие 30%.
Мне кажется, это полнейший бред :))) Просто мегалол! Apple — это публичная компания, все данные о ее доходах/расходах можно без проблем найти в интернете. Буквально месяц назад везде писали о том, что рентабельность в следующем квартале понизится с 32 до 30%. ТРИДЦАТЬ процентов, а не 300 и не 3000
Эта информация о ценах составлена из официальных цен на комплектующие (табличка там есть), то есть опять же инфу об этом можно найти у производителей. Нет ну я допускаю, что например apple заработали 30%, производитель микросхем заработал 30%, производитель кремниевых пластин заработал 30%, добытчик кремния заработал 30% тоже…итого получили 120%…телефон стоит в 2 раза дороже кремниевой руды (или чего там), ура! ))
С себестоимостью 3-4$ нереально изготовить даже самый ужасный телефон, который не будет звонить. Баксов по 20 быть может еще получится разместить заказ у китайцев, но это будет далеко не айфон. Это как сравнивать Cherry QQ и BMW X5.
“Скажем ты едешь отдыхать в Турцию. Заходишь к туроператору, и смотришь отели. Выбираешь по цене и качеству, скажем за $3000. А платить говорят будете там.”
Мне кажется, это разные ситуации…американцы у себя уже все это знают и считают нормальным…они знают, что допустим 8.5% налог с продаж в магазине, а за бутылку колы придется еще доплатить fee за утилизацию. Тоже самое, если ты в Турцию каждую неделю летаешь и уже знаешь, что в эти 3000$ не включена уборка, обслуживание и бассейн.
Такой туроператор и такой отель раззорятся через неделю
August 27th, 2008 @5:22 pm Цитировать
Ой как ты прав! Живу в Канаде и тут всё так же. Да и остальной мир засасывает.
И про офис, и про айфон (хоть он у меня и есть), и про фис и таксы - жуть как всё это бесит. Деньги уходят таким образом как в черную дыру.
August 28th, 2008 @2:50 am Цитировать
Давно пора понять что мы не живем при коммунизме и НЕТ бесплатных подарков. Когда мне радостно сообщают, что первые месяц-три я получаю в подарок, я им “радостно” сообщаю, что меня это не интересует и спрашиваю сколько я буду платить в конце этого периода и что я за это получу. Как человека, живущего уже довольно долго при капитализме, меня искренне удивляет когда люди ждут подарков от коммерческих компаний. И подписывать контракт на 10-20-50-… долларов/рублей/тугриков/… в месяц не узнав зараннее что именно ты получешь в замен по моему глупо. Но это моё мнение.
August 28th, 2008 @3:06 am Цитировать
ds
Ну, я эту статью написал не для таких умных и расчетливых как ты
August 28th, 2008 @6:32 am Цитировать
Харашо что в РФ есть закон против такой подлянки, и ценники пишут как надо и обязанность рассказывать всё о товаре или услуге. По моему со всеми этими налогами можно или забить и пратить сколько требуют или свихнуться вычитывая мелкий шрифт.
August 28th, 2008 @2:59 pm Цитировать
Умникс
Спасибо за дискуссию, отвечу по iPhone.
1. Мы никогда не узнаем за сколько делает Apple свои телефоны. В годовых отчетах нет такого пункта - производство iPhone за штуку.
2. Сумма трат на создание отдельного продукта, в разы отличается от того продукта который поставлен на конвеер. Надеюсь тут ты спорить не будешь.
3. Apple чисто брендовая компания которая дерет бабки чисто за свой бренд. Мак стоит в два раза больше чем свой PC аналог, iPod в несколько раз больше других mp3 плееров, и мы не можем ожидать что продукт в первой линейке продуктов Apple, делает 5-10% прибыли. Если просто посмотреть на логику.
4. Никто не стал бы покупать вещи, если бы на них были надписи за сколько они сделаны. Кто стал бы покупать плазменный телевизор за $3000, если на в интернете можно было увидеть что его производство обошлось в $100? Или что производство сайта обошлось в $600, когда клиент заплатил $5000? Я думаю никто не будет выдавать свои расходы, чтобы не терять клиентов, не портить им настроение.
И если бы я был Apple, я бы нашел чувака который бы написал ту статью с расходами, которую вы берете как абсолютную истину, и убеждаетесь что вы не дурак что купили такую безделушку за 500 баксов.
5. В современном мире, корпорации не тратят 70% денег на разработку продукта, так как конкуренты могут быстро скопировать вас и отдав производство в Китай или латинскую америку выдавить вас из рынка. Самое главное это бренд. Мало кому интересно что эти крассовки и другие подешевле сделаны из одинаковых материалов. Они покупают ощущение принадлежности к определенному классу, стиль жизни а не просто обувь.
Поэтому и тратятся на производство 3% и на продвижение бренда 80% себестоимости. Потом планирую собрать больше данных для написания статьи про бренды в США.
6. Да я взял цифру $5 с потолка, но я ее обосновал, а не как вы взял из чьей-то статьи показав что это абсолютная истина. (Статью чувака который вообще не имеет отношения к компании Apple, но почему-то знает за сколько примерно они его делают)
И прежде чем смеятся над чьей-то точкой зрения, я бы сначала спросил - “а почему ты так думаешь?” а не просто пытаться своими аргументами “задавить” собеседника.
Кстати а кто-что думает про другие пункты статьи?
Или вам только про налоги и iPhone не понравилось?
August 28th, 2008 @3:17 pm Цитировать
Абстрагируемся от приведенной мной статьи. Мы знаем из чего состоит айфон? Да, мы можем его разобрать и посмотреть, не обманули ли нас и не поставили ли туда чип Motorola вместо Samsung. Мы можем написать в Samsung и представившись директором компании NewRussianNanoTechnologies попросить прислать расценки на партию интересующих чипов, якобы мы разработали новорусский телефон/кпк и нам нужны эти чипы? Можем. Мы можем найти какую-нибудь китайскую фабрику и спросить у них, сколько они возьмут за сборку кучи микросхем в один телефон? И это тоже можно, для этого даже не надо быть каким-то супер журналистом, проводить расследование и т.п., это может сделать любой. Ну и какой же тогда смысл кому-то специально писать заведомо ложные цены?
А насчет плазмы за 100 и кто ее купит за 3000 — ничего это абсолютно не изменит. Ну знаю я, что она стоит 100$…но купить то я ее могу за 3000 и точка. Я могу придти в магазин поторговаться, но в общем случае вопрос будет стоять — если хочешь, то покупай за 3000, если не устраивает, то иди домой смотреть старый ЭЛТ.
P.S. Насчет других пунктов статьи…интересно было бы почитать про открытие своего бизнеса. Ты ведь вроде что-то делал?
August 28th, 2008 @3:30 pm Цитировать
“Мы знаем из чего состоит айфон?”
Согласись что если ты его покупаешь штучно, и iPhone заказывает такой же на 10миллионов, то у вас будут разные ценники. Один товар можно купить по разным ценам, смотря где ты, кто ты и сколько заказываешь. Так эту статью писал не Apple, спекуляции насчет того сколько там все это стоит бесмысслены. Да и правды мы никогда не узнаем
“А насчет плазмы за 100 и кто ее купит за 3000 — ничего это абсолютно не изменит. Ну знаю я, что она стоит 100$…но купить то я ее могу за 3000 и точка ” - Представсь себе что телевизоров два. Один производитель говорит что себестоимость товара такая, все детали дорогие, цены на транспорт и страховку подскочили, и себестоимость телевизора 2800 (мамой клянусь!), и другой чувак - который нагло говорит - я на тебе глупый юзер, делаю 2900 баксов прибыли -> вопрос такой - у кого ты будешь покупать?
Правильно, никому не нравится что на них делают бабки, причем большие.
“интересно было бы почитать про открытие своего бизнеса. Ты ведь вроде что-то делал?” - Сейчас это вяло идет, хвастатся пока нечем, но назревает кое-что крупное
Надеюсь как покатит напишу, разумеется с ошибками которые я делал. А то если писать как вяло идут дела - то мой “образ Супермена” пострадает
August 28th, 2008 @3:58 pm Цитировать
Так ведь штучно никто микросхемы с завода и не продает
Там по-моему ценники идут типа “за 1000 штук”. Поэтому я и написал, что нужно представиться директором супер-мега-конторы. Конечно будут еще скидки при объеме 10млн штук, но крупнооптовые скидки измеряются еденицами и долями процентов.
А телевизор я куплю тот, который по отзывам лучше показывает
August 28th, 2008 @4:08 pm Цитировать
Вот что я тебе скажу и хочу на этом закрыть эту тему. А то я вижу тебя сложно убедить.
Мы живем в неидеальном мире. Эту точку зрения можно было увидеть прочитав несколько моих постов.
Лично мое мнение, что компании идут на уступки, мухлюют, и продают все по разным ценам смотря где какая выгода. Это неидеальный мир. И в этом мире, НЕ ВСЕ покупают то что лучше, или экономичнее. Даже те кто думает что покупают только лучшее. Покупают то что раскрученее, и работает на психологию людей, удовлетворяя их душевное равновесие, и опустошая их карманы.
Если у тебя свое мнение об этом, выскажи свое мнение и закрой тему, но не понимаю зачем спорить о какой-то детали, которая все равно можно оспорить? Это же не теледебаты для домохозяек
August 28th, 2008 @4:17 pm Цитировать
Дык на то они и коменты, чтобы спорить в них
August 28th, 2008 @4:30 pm Цитировать
Я “ЗА” аргументируемую точку зрения, но “ПРОТИВ” двух бабок на базаре
August 28th, 2008 @4:51 pm Цитировать
Да, то, что цены указаны без учёта налогов - это действительно неудобно. Во Франции всегда указывается цена с налогами, за исключением некоторых интернет магазинов, которые пытаются выставить товар в более выгодном свете по сравнению с конкурентами. Всё остальное примерно так же. Надо уметь читать мелкий шрифт, сопротивляться обществу потребления и не покупаться на маркетинговый teasing.
Ваш старый мобильник работает нормально - вот и пользуйтесь, пока не испортится. 1.эти деньги можно потратить на что-то более полезное.2. подумайте о переработке старой техники. Я своим смартфоном уже почти 4 года пользуюсь, только батарею один раз сменила.
Я за мобильник во Франции плачу 18 евро в месяц :)Iphone и продукцию Apple не покупаю принципиально и никому не советую, особенно первые версии того или иного продукта. Это же для того, чтобы вы все эти бета-версии протестировали, а потом вам выпустят “новую версию”
Что касается Windows, пользуйтесь бесплатным и в сто раз более качественным linux - будет вам счастье
August 29th, 2008 @12:36 am Цитировать
Я пытался заказать товар по ибею из Норвегии, цена которого была указана в австралийских долларах. Т.к. AU$ по курсу дешевле US$, я подумал что это такая дешевая вещь в US$ и чуть было не купил. Благо внизу была маленькая приписка, сколько это будет в ам.долларах и я вовремя отказался от оплаты.
August 29th, 2008 @9:51 am Цитировать
Ну, в Украине например все к тому же идет. В супермаркетах Метро пишут две цены на товарах, с НСД и без НДС. С НДС цена написано намного меньшим шрифтом, ее не замечаешь вообще.
August 29th, 2008 @12:39 pm Цитировать
Бедные американцы, как мне их жалко
August 29th, 2008 @1:32 pm Цитировать
ничего они не бедные!!!
August 30th, 2008 @2:14 pm Цитировать
spomoni
Это обычная практика. Называется “дикий Восток”.
А у нас в Бишкеке, в самых популярных супермаркетах “Народный”, продавцы нагло пробивают на 20% больше, а остаток кладут в карман
August 31st, 2008 @4:01 am Цитировать
Я не совсем согласен с “Майкрософт заставляет обновляться крупнейшие корпорации!”
В прошлом году я тестировал большое приложение Reuters 3000 Xtra (он-лайн-поставляемая информация с международных финансовых бирж для трейдеров и прочих подобных товарищей).
Приложение работает исключительно в среде Windows.
Первый мой вопрос был - почему это приложение надо тестировать под Win 2000? Кто сегодня пользуется Win2K?
Ответ: очень, очень много пользователей Xtra сидят под Win 2000 и не намерены переходить даже на ХР. Обновление одного компьютера происходит быстро. Обновление всего парка компьютеров отдельной компании, особенно если это “крупнейшая корпорация” - очень дорого. А софт будет выполнять те же функции…
Позже пришлось тестировать эту Xtra и под Win Vista - это был просто “проверочный шаг”, с прицелом в будущее. Потому что никто еще из “клиентов” не работал под Vista.
August 31st, 2008 @3:23 pm Цитировать
ok a teper napishi pro krizis. spasibo
interesno tvoe mnenie
September 1st, 2008 @6:59 am Цитировать
про цены - купил на ебэе мрз плеер за 11 евро а заплатил за все 50 (ну тут еще и почта из гонконга). Тоже был приятно удивлен…. может запад за счет этого и расцветает ))
September 1st, 2008 @9:10 am Цитировать
> Тоже был приятно удивлен
Чем интересно вы были удивлены?
September 1st, 2008 @9:45 am Цитировать
наверное я был удивлен тем, что основная цена товара всего то 25% от того что я должен оплатить.. в нашей стране обычно различные почтовые расходы, даже если это экспресс-доставка не бывают такими дорогими.
September 1st, 2008 @11:27 am Цитировать
Это просто одна из “фишек” ебея, когда указывают нереально мизерную цену за товар, а стоимость доставки завышают до нужного уровня. Не нужно питать иллюзий насчет халявы
Просто вы видимо взялись за дело, даже поверхностно не разобравшись в нем…бывает и хуже
September 1st, 2008 @11:55 am Цитировать
> наверное я был удивлен тем, что основная цена товара всего то 25% от того что я должен оплатить..
а если вы закажите ручку на ибее за 1 ойро, то это будет всего 2% от того что прийдется оплатить. А если макбук будете заказывать, то это будет 90 % от того, что вы должны будете оплатить.
> в нашей стране обычно различные почтовые расходы, даже если это экспресс-доставка не бывают такими дорогими
Обычно цену можно узнать через вебсайт почтовой службы. Эти тарифы официальные и меньше этой суммы вряд ли будут.
> Это просто одна из “фишек” ебея, когда указывают нереально мизерную цену за товар, а стоимость доставки завышают до нужного уровня
Просто нужно давить и указывать на официальные тарифы USPS или курьерских служб. Если не хочет, то на нет и суда нет.
September 1st, 2008 @12:05 pm Цитировать
На официальные тарифы можно давить в случае, когда тебе говорят “Россия? Я хз где-то, баксов 20 доставка встанет”, в то время как калькулятор выдает 10. А в случаях, когда специально ставят неадекватные цены. Всегда могут ответить, что написано Shipping & HANDLING, то есть доставка может стоит 20$, а еще 20$ я беру за коробку, за упаковку и за свое личное время, которое я потрачу сходив на почту.
September 1st, 2008 @12:09 pm Цитировать
Такие люди как правило имеет мало фидбеков. Т.е. именно с такими я к счастью еще не встречался. Может потому что я только у тысячников покупаю
September 2nd, 2008 @12:07 am Цитировать
Кризис че-то особо не заметил, завтра первый день в колледже, у людей поспрашиваю
September 2nd, 2008 @11:00 am Цитировать
da che s nishih studentov vzyat
ya o komersah melkih-krupnyh… kakie nastroeniya
ksta zagolovok 4eshetsya pominyat na; vot tak oni dela delayut
September 2nd, 2008 @11:04 am Цитировать
i eshe o nalogah efekt stavki… ta4ka,hata vo shto oboidetsya, esli smotret praisy na saitah tam pohodu bez nalogov… v tvoem shtate naprimer
izveni za translit…klava glyu4it po 4ernomu ksta eshe vopros ne v kurse kak vklyu4it on scree keyboard na viste
September 2nd, 2008 @8:13 pm Цитировать
Конечно же я в ебэе тольком не разбирался. Было это давно. зашел - ух ты мрз плеер всего за 11 евро!! купить!! купил. Вообще удивляюсь что пришло ко мне в сибирь. Теперь у меня есть почтовая марка за 20 евро, чем я горжусь ))но никому не показываю, ибо в сущности-то - лоханулся.
Продавец там был нормальный по отзывам, просто пока в западный инет и вообще в их правила не окунешься, подставляешь же свои, совецкие.
А у нас почта недорого. кстати отправить посылку из Красноярска в Москву стоит дороже чем из Красноярска в Беларусь или в Израиль. Вот я и подумал сам себе - 11 евро плеер, еще 5 евро где то доставка. гыгыгыгыы… ничо, время наивняка прошло.
September 2nd, 2008 @8:36 pm Цитировать
америка, правда что у вас бутылка вина стоит 100 баксов? а то в хэнкоке видел там он возмутился что за 2 бутылки виски с него индус попросил 91 бакс и хэнкок орать начал. нестыковка чото.
September 2nd, 2008 @11:10 pm Цитировать
Многие пьют дешевое вино. В пределах $10-20. Виски и ликеры стоят на 30-50% дешевле чем в России.
September 3rd, 2008 @5:55 am Цитировать
Я вроде по 6 покупал нормальное вино
А по 15-20 у нас в СанФранциско продавали уже местное из Napa County
September 3rd, 2008 @5:56 am Цитировать
спасибо. еще вопрос, может не в той теме. Правда что вашим ментам выдали тазеры и от них уже и трупы случаются?
September 3rd, 2008 @9:54 am Цитировать
Тазеры видел, трупов нет
September 5th, 2008 @12:57 pm Цитировать
Да, видать все не так прекрасно, как нам кажется. Я бы наверное не смогла крутиться в американском бизнесе!
September 5th, 2008 @3:41 pm Цитировать
В Metro cash and carry такая же байда, большим шрифтом написана цена без ндс, а маленьким сразу под этой ценой, цена с ндс. В общем иногда не смотришь на ндс, а потом смотришьчек и удивляешься:)
September 6th, 2008 @5:33 am Цитировать
а в московской сети АЛПИ другие лапти - смотришь на чек и говоришь -а почему эти носки стоят на 7 руб дороже? а кассир - ценники не поменяли, а носки подорожали. типа продавцы не успевают.
я много раз видел такое что под чем то дорогим ценник соседнего товара, который на 50% дешевле. Пример - зубная пата, глазам не верю - блендамед большой 11 руб. на ценник смотрю внимательно - там мелко мелко написано - наша какая то зубная паста.
расчет на хватательный рефлекс и что оплатив на кассе человек не станет орать и качать права а молча уйдет.
Но если вернуть - принимают, просто как то это не по цивилизованному. в сущности - введение покупателя в заблуждение, мелкое мошенничество. разве нет?
September 6th, 2008 @5:42 am Цитировать
Щас ихние операторы учать наших продавать контракт.
Посмотри как этос кажется на 3g
September 6th, 2008 @6:12 am Цитировать
Вообще по закону какая цена указана на ценника - по такой и должны продать. И то что не успели - это их проблемы. Потому что ценники являются публичной офертой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оферта
September 7th, 2008 @7:39 am Цитировать
Хорошая статья, спасибо!
To sigmund – НДС, как такового, в США нет. В штатах есть налог с продаж (чем-то похож на наш НДС)
To umniks – Ты б еще зашел на сайт apple.com и в их какой-нибудь статье нашел бы себестоимость за АйФон!
Автор прав – реальная цена практически любого телефона – не более $7…хочешь верь, хочешь – нет…
PS дочитал комменты до конца и понял, что Romero облегчил мне немного жизнь,
- сам все пояснил по поводу цены айфона, спасибо
September 7th, 2008 @9:05 am Цитировать
О ценах на айфон стоит говорить после того, как кто-нибудь мне даст ссылку на некую китайскую фабрику (или что еще), где будет английским по белому написано, что мол производим мобилы под вашим лейблом, цена от 2$ за простую, до 7$ за коммуникаторы/смартфоны с тачскрином. Можно даже без стоимости прошивки/софта, одно железо.
September 8th, 2008 @7:03 am Цитировать
Насчет квартир прикольнуло: в Киеве в районе Оболонь (ну вроде как хороший район, но по качеству жилья - совок-совком (разве что - чисто) - обычные 9-ти этажные панельные дома и т.п. Короче говоря 2-х квартира (ну 50-60 кв м.) с ремонтом типа “косметика” - чисто, аккуратно, но без подвесных потолков и пр. стоит $850 в месяц. Ну разве что метро рядом, удобно. $600-700 это убитая квартира со старой мебелью и ремонтом пятилетней давности. При этом зарплаты - для ИТ средняя $1000-1200.
September 8th, 2008 @8:02 am Цитировать
> To sigmund – НДС, как такового, в США нет. В штатах есть налог с продаж (чем-то похож на наш НДС)
Я понимаю. Просто вид налога на добавленную стоимость является наиболее близким по природе к американскому и австралийскому налогу с продаж.
September 14th, 2008 @7:12 am Цитировать
Неужели в америке во всех магазинах надо считать самому налог чтоб уложиться в сумму ?
September 14th, 2008 @8:29 am Цитировать
@DRON Просто расчитывать надо немного на большее. Не брать впритык
September 15th, 2008 @12:30 pm Цитировать
Привет, как-то защел на твой сайт и теперь постоянно от время к времени захожу. Спасибо за интересный статьи (в том числе и за эту).
Сразу скажу, что меня мало интересует образование в США. Наверное, каждый кто сюда заходит так или иначе интересуется жизнью в США, чтобы приехать (или уже приехал), пожить временно или постоянно. Так и я.
Пока я ни разу небыл в США, поэтому интересно мне все. Ты очень много пишешь “в общем”, но мало о цифрах и фактах. Больше всего мне (и я уверен) и другим интересны следующие вопросы: сколько в среднем стоит недвижимость, бензин, жрачка, и вообще уровень жизни. Сколько нужно примерно зарабатывать там, чтобы чувствовать себя ,более-менее комфортно? Хотябы очень примерно: 2, 3 тыс баксов. И сколько нужно минимум зарабатывать, чтобы прожить. Также всем наверняка интересно, каковы налоги на недвижимость. Я вот слышал, что иногда они достягают чуть ли не 50% от стоимости жилья в год! Это же вообще полный писец.
Вторая порция вопросов о тебе лично. Ну понятно, ты студент, учишься “там”, по всей видимости подрабатываешь, тебе 25 лет. Ну а как насчет того, как ты вообще оказался в штатах. Ведь даже одна поездка в США обойдется очень немалых денег, ни то, что обучение и проживание (тем более для жителя Киргизии). Или ты из семьи с достатком намного выше среднего?. В общем, любопытный читатель ждет биографию супермэна.
Ну или например: я житель Москвы (той, что в РФ), мне 21 год, студент, живу в семье со средним достатком (или чуть ниже московского), подрабатываю, но не имею постоянного заработка, имею небольшие накопления. Знаю (или не знаю) английский на pre-intermediate may be intermediate.
Ромеро, если ты все это прочитал, уже спасибо.
Да, кстати, какова твоя цель создания этого сайта. Это просто по доброте душевной или как?
З.Ы: не понаслышке знаю, как непросто создать хороший сайт, не говоря уже об администрации его.
September 16th, 2008 @4:14 am Цитировать
Прикольно, у нас так же делают в том же Метро цены без НДС или в Ленте цены указываются с учетом скидки по карте, а карта не у всех есть.
September 16th, 2008 @6:03 am Цитировать
Ну Метро Кэш&Кэрри, насколько я знаю, ориентирован на юр.лиц, а в этой сфере вполне так общепринято указывать цены без ндс.
September 17th, 2008 @4:55 am Цитировать
Да нормально там все происходит… Не вижу никакого обмана… Считать обманом то, что на ценнике одна цена, а продают тебе по другой, просто нелепо. Не бери, если считаешь, что тебе это не походит. У тебя же деньги заранее не взяли… ты сам их отдаешь, когда узнаешь реальную цену. Какой тут обман?
September 19th, 2008 @1:34 pm Цитировать
Привет ромеро . Недавно прочитал интервью с тобой наших заграницей и ты там рассказал что можно получит право на роботу с ф-1 визы. Хотелось узнать об етом подробней.
September 19th, 2008 @1:44 pm Цитировать
Братцы-ребятушки! Вот уже в понедельник уежаю к отчиму в Нью-Йорк. В Америке не был не разу. Язык английский знаю ну просто на примитивном уровне. Всю жизнь учил фран. яз - свободно на нем говорю. Как там мне будет без знания языка? Я даже не представляю себе как там в магазин зайти и чтото купить
Отчим говорил, что там есть какие то русские кварталы (?) и магазины… Короче как там будет мне в первое время?? Чего опасатся и к чему готовится?
September 19th, 2008 @1:54 pm Цитировать
Поучительно, познавательно и очень понравилась дискусия в коментариях. Прокрутили все.
September 20th, 2008 @1:46 am Цитировать
66 комментариев - нормально
September 21st, 2008 @4:14 am Цитировать
Может расскажешь, как у вас там дела с кризисом? Что-нибудь изменилось?
September 21st, 2008 @10:33 am Цитировать
Классная статейка Ромеро Тебе огромный СЕНКС за инфу. с сегодняшнего дня торчу на твоем блоге
И уже прижился. Цены конечно же в Америке, как я и предполагал, в полне приемлемые, хотя для новичков жизни в USA дороговато все. Пока переборишь свой менталитет и перейдешь на доллары. Всем кто там не жил, советую пожить. Даже ради интереса на 1 месяц, Не пожалейте денег. 100% Останетесь в полном восторге. Всетаки нам людям просто необходимо заменять место жительства (хоть на некороткий промежуток времени) и Мир повидать.
September 22nd, 2008 @12:06 am Цитировать
Собираю инфу про кризис, но пока особо не чувствуется кризис. Ни для меня, ни для знакомых. Только одна знакомая высказалась что потеряла работу из за сокращений.
Думаю скоро напишу
September 24th, 2008 @3:56 am Цитировать
Еще хотелось бы узнать как там поживают корпорации, может что-то известно такое, что у нас в россии неизвестно
September 24th, 2008 @7:51 pm Цитировать
Ну а если тебе девушка говорит что она классная в постели, ты уже под венцом, и ты узнаешь что она в сексе бревном, то позови меня, я тебе тоже скажу - не бери, если тебе это не подходит, никто тебя не заставляет
Скоро наберу про это статью.
Об этом я планировал написать в рамках статей
“Почему Америка такая крутая V - Большой Бизнес”
Скоро наберу
September 25th, 2008 @6:27 am Цитировать
как с тобой связаться? есть предложение!
September 25th, 2008 @9:56 am Цитировать
Привет, я первый раз на этом блоге! Статья понравилась, даже развеяла какие-то мифы о сладкой и беззаботной жизни в америке. Спасибо!
September 26th, 2008 @12:14 am Цитировать
the-romero(собачка)yandex.ru
September 28th, 2008 @4:42 am Цитировать
Кажется антиспам зохавал ссылку на мои мысли про кризис, которым интересовались многие комментаторы данного топика… Вобщем они идут прям первым постом в моем америко-блоге (ссылка под ником).
September 29th, 2008 @4:29 am Цитировать
Интересно пишешь.
October 8th, 2008 @8:52 am Цитировать
Я столько слышала про это. И даже в книжках читала. Знаете есть такой уже довольно старый роман Хейли “Колеса”.
Там любопытен один эпизод: покупатель интересует ценой на машины в различных автосалонах с намерением преобрести самый дешевый вариант Опытный хозяин магазина пишет ему самую минимальную цену. И рассказывает фокус. Он просит его показать ему визитки фирм с указанием цен и быстро определяет:
тут не проставлена цена за кондиционер
тут не входят колеса
тут.. итак далее
а я, говорит, не включил в стоимость машины двигатель
Так что это было, есть, и наверное, всегда у них будет
October 17th, 2008 @10:18 am Цитировать
А какой бизнес планируешь вести ты?
October 17th, 2008 @10:57 am Цитировать
Уже веду. Создание и продвижение сайтов для малых компаний Америки.
January 29th, 2009 @11:03 am Цитировать
Можно ли взять одну картинку с Вашего блога? Очень понравилась. Линк на Вас есстественно поставлю.
January 29th, 2009 @2:51 pm Цитировать
Можно
January 30th, 2009 @11:42 am Цитировать
Автор, почему так хило обновляете сайт?
January 30th, 2009 @2:52 pm Цитировать
Че-то в последнее время лень напала
Скоро будет
February 3rd, 2009 @7:52 am Цитировать
Интересно стало, а комментарии которые не нравятся автору здесь удаляют?
February 3rd, 2009 @10:28 pm Цитировать
Конечно! Хотя из более чем двух тысяч комментариев, были и такие, которые не совпадали с моей. Но их правильно оформляли, прежде чем жать кнопку “Submit comment”. А некоторые пишут что-то, что никому неинтересно, и искренне хотят блеснуть интеллектом на популярном блоге.
Открыть свой блог, куда можно писать свои умные мысли, такие “творческие импотенты” не могут. Вот и вы**бываются где могут.
February 16th, 2009 @4:10 am Цитировать
Почему на блоге так мало тем про кризис, Вас этот вопрос не волнует?
February 16th, 2009 @4:13 am Цитировать
Интересно
March 26th, 2009 @4:26 am Цитировать
Классно написано! Я пожил в США всего 10 дней, но таких ситуаций заметил море, причем во всех сферах жизни: товары, услуги и. т. п..
April 10th, 2009 @6:40 am Цитировать
Автор, почему так хило обновляете сайт?
May 23rd, 2009 @7:44 pm Цитировать
Скажите, а можно ли взять какие-нибудь статьи с вашего блога? Со ссылкой на первоисточник разумеется.
May 25th, 2009 @1:04 pm Цитировать
можно
July 24th, 2009 @6:30 pm Цитировать
А у меня только один вопрос: эту статью точно написал студент, учащийся на МАРКЕТИНГЕ в АМЕРИКАНСКОМ университете?
Pingback & Trackback
Leave A Reply