
Упс, я что-то пропустил?
Два разных моих знакомых американцев спросили меня недавно, ей чувак, а что это Россия рвет Грузию? За что? И тут я начал смотреть в интернете что происходит. Как на сайтах CNN и BBC, так и на русских сайтах.
CNN впринципе говорил правду, и про бомбежки в Цхинвали и беженцев, и про боевые действия, упс.. я что-то пропустил? Аа, ну да, самого важного не сказали, что это Грузия стерла с лица земли Цхинвали, и что беженцы бегут от грузинов.
Вот те на, показали кровь и разруху, а сразу после этого - российские войска, и вы сами додумаете кто убийца, даже говорить ничего не надо
Что я еще заметил, так это все время сравнивали размеры России и Грузии. Что такой большой, и на такого маленького… ай-йа-йай! как же так? замечу что Россия Грузию не бомбила, как кричат об этим западные СМИ. Она разбомбила военные позиции грузинов, которые обстреливали Южную Осетию.
Но за слова же надо отвечать правильно? И вот нам показывают как бомба упала куда-то за полем. И голос корреспондента говорит, это было в Тбилиси, и тут бомбят мирных жителей.
Но почему-то не показывают разрушенные дома грузин, ни интервью беженцев и граждан Грузии. Хотя исправно показывают сразу же за этим беженцев из Южной Осетии, и как им плохо, “забывая добавить что Россия спасает этих самих беженцев от грузин”.
Но тогда возникает вопрос а как же шокирующие фотографии грузин которые печатают на передовицах всех западных газет? Гоблин дал прикольную ссылку, по которой видно что это один и тот же человек переодевается, а труп, для фотографий разных мест, своевременно переворачивается. То есть в кадре задействованы одни и те же несколько человек.
А теперь посмотрите что говорит FoxNews.
Тут говорят что Россия категорически не хочет останавливать бомбардировки Грузии, несмотря на то что грузины вышли из зоны конфликта по требованию России. Логично для кровожадного монстра, не так ли? Далее показали полуразрушенное здание и как бы между прочим сказали что там под обломками женщина и ребенок. Трупы не показали. Но нам-то верить на слово можно? Мы же FoxNews!
Далее грузины говорят что Россия нацеливается на нефте-трубы которые перевозят нефть для запада, и если они по ней попадут, то это взвинтит цены на нефть еще больше. (Странно что российские самолеты такие косые, да?) Так что давайте быстрее помогайте нашей войне в Россией! Это же в ваших же интересах!
И под конец спрашивают а сколько погибших? Примерно 2000. И никто не спросил “кого?”
Примерно столько людей умерло при обстреле грузинами Цхинвали. А если не говорить этого, то пусть думают что это русские, столько грузинов убили. Так можно и поддержать Грузию. И втянутся в войну. И разбомбить друг друга в прах на ненависти, которые сеют эти СМИ.
Чем больше я узнаю политику и мировую историю, тем больше я начинаю любить животных. Надо действительно не боятся Бога, чтобы жертвовать столькими жизнями в своих интересах. Я бы так не смог.
И напоследок. Я думаю США не будет ввязыватся в войну. У них итак проблем с экономикой, “мама не горюй”. Но для кандидатов в президенты осуждение России и словесная риторика, это шанс показать что они решительные, типа “голосуйте за меня и я прекращу этот беспредел!!”. И деже не нужно думать что надо вытаскивать Америку из той экономической задницы, в которую они уже ее втянули своими войнами.
Надеюсь этот инцидент скоро будет исчерпан, и больше не будет крови.
А что думаете об этом вы? Пишите комментарий и страну из которой вы пишите.
Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS! Мой Твиттер. Постовой за $2: the-romero@yandex.ru.
33,756 просмотров


(15 votes, average: 4.87 out of 5)








87 Comments Received
August 11th, 2008 @4:14 am Цитировать
Россия.
Я лично против любого вида кровопролития. Кто виноват? Да хз, главное - гибнут люди. На месте Медведева я бы вывез всех граждан РФ из Осетии и забыл бы это проклятое место. А если они не захотят - пусть остаются, это их выбор. Республика Осетия не признана мировым сообществом, а значит это территория Грузии, это их внутренний конфликт. Зачем мы ввязались - вопрос. Граждане РФ? А чего ж они застряли там, в Грузии? Вон, в Косово - захотели и сделали независимость, и все её признали. А тут что? Слабо? Была бы независимая республика - был бы другой разговор.
Короче я против войны в любых её проявлениях.
August 11th, 2008 @4:27 am Цитировать
Да ну страна у вас парень… Слушайте а вот интересно кроме любознательных эмигрантов (ну из тех кто еще не давно приехал) кто нибудь интересуется сутью конфликта? Или тупо хавают то что дает им CNN?
Возмущает степень двуличия Америки - если в Югославии убийства сербов это освободительная война, то в Осетии это конечно агрессия России! Американцы просто плюют на все, ради собственной выгоды…Это не может продолжаться вечно точка кипения обязательно наступит
August 11th, 2008 @5:29 am Цитировать
Казахстан.
Я рад за Россию. Вот что я думаю. Давно пора было ))
August 11th, 2008 @5:44 am Цитировать
“Возмущает степень двуличия Америки” в этом ты попал в яблочко.. теперь во что бы то не стало Россию, сделаю во всем виноватой
August 11th, 2008 @5:53 am Цитировать
Скорее бы война закончилась….
August 11th, 2008 @6:48 am Цитировать
Войны пока не будет. Рановато в век технологий и комфорта все это начинать.
Война в Осетии - баловство Грузинской стороны. Они это сделали в свой удачный момент. Чуть позднее - никто не знает какое отношение вызовет все это в США том же.
Война краткосрочна - цель, а именно явная ненависть (а не скрытая) между Россией и Грузией выполнена. Хотя тут нужно говорить не о отношениях России и Грузии, а России и США.
Неужто обо всех событиях Буш узнал в последний момент как и американские СМИ? Все изначально было известно.
August 11th, 2008 @7:02 am Цитировать
А разве американское население в курсе?? При слове «Georgia» у 99,9% американцев всплывает название штата, а никак ни страны, которая еще и фик знает где находится.
По-моему им на все похъ? Не так ли?
Внешняя политика США интересует там только Пентагон, Сенат и Белый дом. Может ошибаюсь, конечно, но будучи там у меня сложилось именно такое мнение.
Не для кого не секрет, что война идет информационная, что такое поведение опозиционных СМИ лишь попытка загнобить и унизить Россию.
Но хрена у них чего получится. Во всяком случае сейчас поведение нашего руководства продуманное и грамотное.
August 11th, 2008 @7:54 am Цитировать
Россия
Быть может устроишь флэш моб для Американской аудитории - “узнай правду которую скрывают СМИ” или “что умалчивает CNN, когда говорит о России” … интересно как реагируют обыватели в США, которым предлагают альтернативную трактовку событий?
August 11th, 2008 @8:22 am Цитировать
Вот сейчас сижу смотрю в интернете новости о войне. Ужас… Что для америки тысячи жертв в какой то Осетии если это принисет им политические дивиденды.
Американцы это чума, саранча котрая все пожирает и давит на своем пути, с одной целью - жить как можно дольше и при этом жрать как можно слаще. Кода же вы уже наконец подавитесь?
August 11th, 2008 @10:15 am Цитировать
Честно, не знаю кто куда начал стрелять и зачем… Всё это грустно… Но веселит слепая вера русским сми и ярая ненависть Fox News.
Информацию черпаешь из сми, по какому принципу решаеш кому верить?
August 11th, 2008 @5:00 pm Цитировать
Остался нераскрытым вопрос - что ты ответил американцам?
August 11th, 2008 @7:15 pm Цитировать
Америка
Последние пару дней нахожусь в шоке от событий, которые происходят в мире. Детей, стариков, женщин, простых мирных граждан убивают прямо на улице, стреляют из минометов по жилым домам, только потому что они граждане страны, которая хочет стать независимой. А страну, которая пытается их защитить называют страной-агрессором… Боже, в каком мире мы живем? Грузия - просто пешка в политической игре Америки. Просто кому-то очень понадобился повод развязать войну с Россией и вызвать ненависть к ней всего мира. Первыми пострадавшими оказались жители Южной Осетии. Поверьте, дальше будет страшнее. Не зря ведь Грузия последние годы активно финансировалась Америкой на покупку оружия, а Израиль снабжал самой современной техникой. У Грузии профессионально подготовленная армия офицерами из того же Израиля и Америки. А эти агитационные плакаты, написанные на английском языке в Грузии??? Что за бред? Чтобы показать по мировому телевидению, какая Россия плохая? А вранье Грузии что якобы ночью (!!!) над Тбилиси было 50 (!!!) российских бомбардировщиков! Это когда они сосчитать успели?Вообще “факты” которые приводит Грузия находятся за гранью фантастики. И все это спонсируется Америкой… Страшно, если 2 мировые державы начнут войну. Это уже будет 3-ья мировая, она же последняя ядерная. Хочется верить что до этого не дойдет.
Мне как русской, живущей в Америке, настолько больно и невыносимо видеть, как здесь в новостях хают Россию, считают ее причиной всех зол на Земле, в новостях показывают какие-то странные нарезки, русских говорящих на эту тему переводят абсолютно неправильно и делают из них каких-то недоумков.
А ведь еще и выборы здесь скоро… Придет к власти Джон Маккейн, который активно ведет политику против России и настанет тогда нам тут всем … А как это повлияет на весь мир, страшно даже думать
August 11th, 2008 @8:27 pm Цитировать
Думаю что судьба Америки не так уж хороша, чтобы не говорили простые обыватели там живущие “да все нормально, не раз пугали крахом и т.д.” все трещит по швам. Одна история с 11 сентября чего стоит, когда собственное правительство готово убивать своих граждан ради повода напасть на нефтеносную страну. Степень загнивания такого общества на пределе.
Ну и возможные кандидаты в президенты доделают дело: что один что второй, настроены на конфронтацию с Россией! Не могут понять что с нами давно надо дружить а не разговаривать с позиции силы. Тем лучше, быстрее сломают себе хребет.
August 12th, 2008 @12:01 am Цитировать
Слава России! В нас русских скрыта великая сила и мы показали это в последние 4-и дня.
Мы не теперь доказали всему миру что можем сами принимать решения не слушая запад.
Если надо мы надерем зад даже самому черту.. а уж грузинам с амарикосами подавно!!!
August 12th, 2008 @1:08 am Цитировать
dummi
кто нибудь интересуется сутью конфликта? Или тупо хавают то что дает им CNN?
Хавают что дают CNN и FoxNews. А если говоришь альтернативную версию говорят - да ты начитался российской пропоганды, это даже слушать не будем.
Alexander
“Войны пока не будет. Рановато в век технологий и комфорта все это начинать.”
технологии и комфорт это иллюзия, борьба всегда будет вокруг ресурсов, и она уже идет, ЕСЛИ раскрыть глаза.
Yuri
“Но хрена у них чего получится. Во всяком случае сейчас поведение нашего руководства продуманное и грамотное.”
Вот тут большой вопрос. Я бы будучи Россией, обличил бы в иностранной прессе, факты подлогов и лжи, и продемонстрировал бы миру реальные снимки всего что происходит. То есть показывают по BBC как горят танки, надпись этот танк разгромлен при входе в Южную Осетию, идет залп огней и говорится что русские всех бомбят - надпись это ночной залп грузинской артилерии, показывают беженцев - надпись: они бегут от геноцида Саакашвили.
Этого всего нет. И если НАТО начнет войну против России, то сами напросились. Надо было умно вести конфликт, а не через “мы сами с усами”, вас никто не спросил.
dummi
Через проклятия эту проблему не решишь.
ds
“Но веселит слепая вера русским сми и ярая ненависть Fox News.”
Ну да, когда FoxNews показывает осетинских беженцев, их разгромленные дома, а потом российские танки, и говорит что “России все мало”, как же тут не разозлиться? Только тупарик, который хавает все подряд, не заметит этой разницы. Как черпаю информацию? Смотрю обе версии и сравниваю кто лжет, у кого какие доказательства. Грузины говорят что у них 90% людей погибло из числа гражданских. Но не берут интервью у грузинских пострадавших, не называют сколько убито граждан Грузии. Все на словах. И на фоне показывают горящие танки.
DSP
“Остался нераскрытым вопрос - что ты ответил американцам?”
Ответил что ваши СМИ просто мутят воду, фигня это.
Tomasina
Я с вами полностью согласен. Но если кто-то хочет войну, то он ее получит, не так ли?
kropos
А ты уверен что ты переживешь третью мировую, если страны будут пытатся надрать друг-другу задницы?
August 12th, 2008 @2:41 am Цитировать
Ромеро, а какие существуют американские общественные СМИ, где можно было бы высказать свою точку зрения? То, что ты написал верно и хотелось бы показать им все эти недомолвки, подтасовки и т.п.
August 12th, 2008 @2:47 am Цитировать
и
August 12th, 2008 @2:48 am Цитировать
эх… видео не вставляется…
http://www.youtube.com/watch?v=m-VIU5StZp0
вот например то, про что ты говорил
August 12th, 2008 @3:09 am Цитировать
Если будет канал который показывают неофициальную версию, то такой канал закроют за “недемократчностью”
August 12th, 2008 @4:15 am Цитировать
Кстати про закроют за “недемократчностью”:
Например вот этот парень http://roman7927.livejournal.com/
записал ролик http://www.youtube.com/watch?v=QhhyZjNApBg&feature=related
и ролик куда-то делся и блог где был перевод его англоязычного ролика на русский пропал (лучшая его фраза - “CNN кормят вас лошадиным дерьмом”). Буквально 10 часов назад ролик был на youtube.com ( его просмотрели почти 90′000 человек !), сейчас остался только репост - http://www.youtube.com/watch?v=o98uyHb1c6U .
Остается ролик “RUSSIA & GEORGIA, American Joe Mestas, the truth about war!” - http://www.youtube.com/watch?v=ZOwP_d9aLT4
его запостили несколько человек, пока он жив, но смотрят его гораздо меньше.
August 12th, 2008 @5:44 am Цитировать
Собака лает - караван идет.
Наконец то Россия поступает так следует. А развязывать прямое вооруженное столкновение Россия-НАТО никто не будет. Скорее будет поддержка Абхазии и Южной Осетии с одной стороны и поддержка Грузии с другой. Вам кстати это ничего не напоминает?
Сколько людей в США готовы взять оружие в руки и идти воевать? А сколько готовы с оружием в руках защищать свой дом? А ведь их дом там а Россия здесь.
Кстати еще одна мысль. Да по большому счету это будет плохо если война НАТО - Россия начнется. Но для России это будет благом, что-что а подниматься после ударов страна научилась.
August 12th, 2008 @6:28 am Цитировать
К сожалению, видимо в данном случае война нужна Америке, может быть республиканцам перед выборами, а Саакашвили - просто пешка Америки,
наверное простые американцы не особо довольны своей жизнью?
и власти используют простой прием: поиск внешнего врага,
а людей жалко
August 12th, 2008 @7:25 am Цитировать
Судя по сообщениям в блогах, Россия всё же добралась до того самого нефтепровода. Правда, бомбит она прежде всего военные базы, и потери среди мирного населения малы. Но они есть, и это ужасно.
Хуже всего то, что Саакашвили с Медведевым спровоцировали всплески расизма - в Питере грузины аккуратно ходят, в Тбилиси русские аккуратно передвигаются.
Опять же маленькие прибалты орут во все глотки, что СССР вернулось. Западная европа более адекватна, но всё же есть осуждение за чрезмерный ответ.
В общем, войны уже явно не будет, но информационная будет ещё долго.
August 12th, 2008 @9:55 am Цитировать
А с чего вы взяли что войны не будет,мне вот кажется что все только начинается?
August 12th, 2008 @9:58 am Цитировать
Ну Медведев кажись подписал указ о выводе войск…
August 12th, 2008 @10:40 am Цитировать
Давно искала эту информацию, спасибо.
August 12th, 2008 @11:40 am Цитировать
Ромеро.
Капитуляция Германии была подписана 8 мая. А моя бабушка вернулась только в сентябре.
Так что и в этом случае подписание указа отнюдь не означает что все произойдет моментально. К тому же в случае чего думаю войска очень легко могут быть вновь введены обратно.
VMAtm, угу информационный шум будет еще долго. Кстати звыняй никак у тебя на блоге откаментится не могу ибо у нас на работе дофига адресов позакрывали, а дома за компом почти не сижу.
August 12th, 2008 @2:20 pm Цитировать
Вот бы все приказы в лог общий писались… Пришел такой себе высший разум, почитал логи - и надрал зад виновным в развязывании конфликтов. А особо буйных - между собой драться посадил, один на один, без подневольных солдатиков и мирных жителей.
Не люблю сепаратистов, силовые методы решения конфликтов и нато. Средства массовой информации и общественное мнение, которое на этой информации основывается - тоже.
Украина.
August 12th, 2008 @2:58 pm Цитировать
Насчет “Гоблин дал прикольную ссылку, по которой видно что это один и тот же человек переодевается, а труп, для фотографий разных мест, своевременно переворачивается. То есть в кадре задействованы одни и те же несколько человек.”
гляньте http://drugoi.livejournal.com/2691755.html
August 12th, 2008 @3:40 pm Цитировать
“Чрезмерный ответ” был скорее всего для НАТО неожиданным(да еще и непрогнозируемым - как далеко это зайдет), не помогли ни спутники-шпионы, ни наземная разведка. Это можно назвать хорошей работой. Думаю задачей у войск после освобождения Цхинвала было отвлекать внимание и заниматься документированием грузинских “художеств”.
Для того чтобы свалить такого оголтелого перца и демилитаризировать Грузию - тут нужна твердая доказательная база. Я поражаюсь - третий президент Грузии начинает этнические чистки и международное сообщество на это закрывает глаза.
А ведь грузинские князья дважды давали клятву на верность и дружбу с Россией, за их нынешнее относительное благосостояние и культуру немало российских солдат погибло в Кавказских войнах.
Было большой ошибкой грузинского народа выбрать такого лидера. Некоторым народам такие ошибки очень дорого стоили. Надеюсь сделают правильные выводы.
August 12th, 2008 @4:27 pm Цитировать
Россия
Я окончательно потерял веру в западные СМИ, да и в сам запад тоже. В России раньше часто звучали среди населения такие упреки в адрес СМИ, правительства и вообще вещания: что, типа, нам говорят только то, что нужно отдельным политикам, главенствующим партиям и т.п. Но я вот что скажу: если вы живете в России последние 20 лет, то наверняка уже сделали для себя разделение прессы на желтую и белую. В 90-х годах почти вся пресса с новыми названиями и тем более со старыми советскими названиями превратилась в желтую. Какой только чуши там не было! Я думаю, что если вы здравомыслящий человек, то вполне способны отделить, где правда, а где вымысел. Меня 90-е научили это делать. Как-то само собой получилось. У многих остался осадок до сих пор: они так и считают, что ото всюду нам льют пургу. Они ни во что и ни в кого не верят и у них нет фактически своего прочного мнения, своей достаточно прочной и, тем не менее, развивающейся картины всего происходящего. Такие люди живут в постоянном страхе за свое будущее и поэтому стараются вообще не смотреть в это будущее, оставаясь жить в прошлом.
Практика желтой прессы у нас в России была всего каких-то 20 лет. На западе она там с незапамятных времен. Есть две-три новостных компании в стране, которым люди верят безоговорочно и все остальное в мире - полная чушь. Результат сейчас написан на лицах тех, кто митингует против России в разных странах. Они правы. Они совершенно правы: таких действий, которые они видят по CNN, нельзя допускать!
Когда были проблемы в чечне, я всегда заходил не только на наши новостные сайты. Я ради чистого любопытства смотрел сайты тех, кто был с другой стороны баррикады. Это не портило моего мнения о моей стране. Наоборот, я все больше начинал чувствовать, где врут, а где нет. Неужели у запада это чувство атрофировано? Я говорю не про политиков и военных в штатах, которые прекрасно знают, что вляпались по самые уши. Я говорю про простых людей, живущих на западе. Вполне можно повлиять при желании на свои СМИ, когда видишь, что они несут чушь. Но никто этого не делает.
August 13th, 2008 @7:00 am Цитировать
Дурацкая и никому не нужная война. Я их Украины так тут тоже вечно что то мутят против России. Причем это делает правительство а народ против. Это все делается для навязывания НАТО. Чтобы потом использовать наших солдат как пушечное мясо в горячих точках.
August 13th, 2008 @7:58 am Цитировать
Судя по количеству просмотров роликов о войне на Ютубе - всем глубоко пофиг чего там на Кавказе творится.
August 13th, 2008 @9:47 am Цитировать
Спасибо. То, что нужно ))
August 13th, 2008 @3:46 pm Цитировать
По крайней мере, fox news был уличен в допиливании фотографий фотошопом.
http://www.lies.com/wp/2008/07/08/on-fox-news/
August 14th, 2008 @7:16 am Цитировать
Распечатываю… на стенку в самое видное место!!!
August 14th, 2008 @12:51 pm Цитировать
Огромное человеческое спасибо! Очень интересно.
August 14th, 2008 @1:20 pm Цитировать
У меня много друзей в Америке и многие уже перестали верить новостям и правительству, например один из моих друзей всегда звонит мне и спрашивает как подают ту или иную новость у нас в России, а потом мы смеемся и ищем правду, кстати Россия врет реже
August 14th, 2008 @4:37 pm Цитировать
Большинство изложенных фактов не соответствуют действительности.
Интервью про переодевания - фальшивка. Венедиктов в прямом эфире Эха Москвы несколько раз говорил, что он не брад это интервью.
По поводу полностью разрушенного Цхинвали - оказалось, что не настолько оно и разрушено, как рассказывали. Число жертв также не 2000, а около 300, причем половина из них военные. Итого: 150 чел погибших мирного населения, но никак не 2000. 150 тоже много, но это далеко не 2000.
А Fox News всегда был агрессивно настроен - пора бы к этому привыкнуть. Есть ABC и CNN с альтернативным взглядом. Но даже Fox News давал обе точки зрения и комментаторов с обеих сторон. Российские зрители были лишены этого начисто.
August 14th, 2008 @8:11 pm Цитировать
Насчет фоток соглашусь.
Насчет отчета по Цхинвали, не уверен, надо подождать пока комиссия с этим закончит.
FoxNews альтернативных точек не давал. Кстати, даже “после прекращения огня” они каждый раз сравнивали Россию с нацистами, и после интервью таких “экспертов” типа посла Грузии в США или военного советника Пентагона, спрашивали - Как вы думаете США должны вступить в войну с Россией?

Если бы меня так все время спрашивали, я бы сказал - конечно!
Согласен что в России была своя агитация, я это видел. Но во всем мире была только односторонняя агитация против России. Просто честных СМИ не бывает. Они всегда нагибаются только в одну сторону. Чтобы быть в курсе надо читать разные СМИ.
August 15th, 2008 @1:42 pm Цитировать
Дорогие друзья и федеральная служба безопасности! Есть один товарищ который в комментариях к данному блогу, обвиняет правительство России в разных гадостях, без каких либо доказательств, включая их сексуальные предпочтения.
Как я помню есть закон, который предусматривает несколько лет тюрьмы за подобные действия. Могу предоставить доказательства по данному поводу, так как этот человек не лениться домогать меня за то, что я не публикую его коментарии.
IP адрес данного субъекта - 213.85.222.197. Хотелось бы узнать какие меры можно принять.
August 15th, 2008 @2:25 pm Цитировать
Да уж…
А как вам американский выпуск новостей (на CNN кадется), где очевидцы событий в Южной Осетии - девочка-американка и её мама - открыто обвиняли грузинскую армию и саакашвили в начале войны и убийствах мирный жителей, но диктор прервал их на середине фразы и ушёл на рекламу. А после рекламы сказал, что это провокация России
August 15th, 2008 @2:55 pm Цитировать
Правда есть и заглядывает на FoxNews http://www.youtube.com/watch?v=q1LrRS-IKBo
(только вопреки FoxNews).
August 15th, 2008 @3:46 pm Цитировать
А что вы хотели? На таком горячем канале как FoxNews, и чтобы говорили что США неправы поддерживая Грузию?
Ну и что это сами беженцы? Вообще странно что они брали интервью от пострадавших в Грузии. Не иначе как те сначала договорились рассказать что это русские всех разбомбили
Если на них подадут в суд, надо бы осветить это дело.
Не то чтобы я нелюблю Америку, нет-нет, скорее не люблю когда меня считают дураком и показывают одну страну фашистами и призывают к войне.
August 15th, 2008 @7:33 pm Цитировать
Как всегда Россия везде крайняя
August 16th, 2008 @6:06 am Цитировать
Фишка с девочкой на FoxNews в том что у нее уже брали три раза интервью где она на запись честно отвечала на вопросы, а потом в эфир выпускали нарезку из кадров российских танков и обрезанных слов девочки про артобстрел… Fox не видел исходников, они видели что дают их коллеги в эфир и в полной уверенности что что девочка гонит нужную пургу пустили ее в прямую…
August 16th, 2008 @6:18 am Цитировать
В суд кстати 100% не подадут, РФ легко может оплатить хороших адвокатов и устроит шоу внутри США, о том как чудом выжившую девочку (в шоковом состоянии!) заставляли врать. РФ судя по всему планирует методичную информационную проработку в мире вопроса о факте геноцида. И в РФ уже заметили прокол - http://rutube.ru/tracks/929057.html?page=index_top_d&v=b61e97617f821968a24c699501b6137d .
August 16th, 2008 @7:22 am Цитировать
Америка - это мировое зло!!!
Она способствует приходу антихриста…
August 17th, 2008 @4:31 pm Цитировать
Россия
Четно говоря,все,что происходило в первые двое суток,поражало своей бесчеловечностью.при чем хочется отметить особенно мировую общественность и все организации,призванные к сохранению мира и соблюдению всевозможных прав,свобод и т.д.,для чего они собственно и были созданы!!Молчали!!Сутки не могла собрать совещание оон!!закрыла глаза вся европа!!и это в то время,когда целый народ прост убивали.и потом все взять и сног на голову поставить,причем все настолько шито белыми нитками,что просто в ужас приходишь от мысли,что есть люди,кот действительно так и представляют нас как кровожадных монстров.
жаль их.но хорошо,что мы стали подниматься с колен и наконец-то можем показать силу.приятно осознание того,что ,да,все сделано правильно,только так,и никак по другому,и за свою правду мы будем бороться,чтобы ни говорили,и какое бы вранье ни сопровождало любые наши действия в этом конфликте.
Сам конфликт выглядит как дутая провокация,главной целью кот была проверка на прочность правящих кругов в России и реальность угрозы,кот мы можем представлять.А каков же наш потенциал?А не испугаемся ли идти против всех?Нет,не испугались,это обнадеживает.
August 19th, 2008 @5:35 am Цитировать
Казахстан
Я не читал всех комментов, но хочу сказать что это Америка завязала и политическую и информационную и просто войну. Ведь Грузия марионетка в руках США. Этот Саакашвили не имеет своего мнения, а только ждет что скажут америкосы, точнее прикажут ему что делать. Потом увидите как Грузия спрячется за спиной запада, как шакал - за шерханом.
August 22nd, 2008 @8:51 am Цитировать
Грузия напала на Цхинвали, убила 10 миротворцев из России. При этом Грузия и США не думали, что РФ втупится за своих граждан! Но не тут-то было!
Для чего всё это нужно США, под чьим покровительством Грузия как марионетка идёт на любые провокации, разбазаривая всё нажитое в стране???
Ответ прост: США нужно посадить свои ракеты, своих людей прямо под Россией, то есть на территории Грузии, с выходом в Чёрное Море и нефтью. Что для этого нужно? Чтобы Грузия вступила в Нато. Но для этого все проблемы с границей у страны должны быть решены, однако не тут-то было: Южная Осетия желает стать независимой! Значит (по логике США и Грузии) нужно разбомбить и стереть с лица Земли всех Осетин и город в том числе!!! Всё сделано в период Олимпиады, когда все следят за соревнованиями. По мнению США и Грузии никто не обратит внимания на факт, что экипированная американским оружием Грузия разрушает запрещённым оружием Град город, давит беременных женщин и стариков танками.!!!!
Но!!!! РОССИЯ! Вступилась за мирных жителй, за своих миротворцев, пытавшихся сопротивляться! Да, бомбит стратегически важные объекты в Грузии, но никак не мирных жителей. Но Грузия располагал свои части среди мирных поселений - заметьте.
Геноцид - 2000 человек! Россия не оставила в беде своих граждан и мирное население. И обратите внимание, что вся Европа ни одной гуманитарной помощи не предоставила, а только критиковала, а США спонсировало, спонсировало оружием.
Я довольна действиями своего государства и горжусь, что Россия не оставила в беде людей!
August 22nd, 2008 @9:05 am Цитировать
Мария - то что вы говорите говорит о том что вы просто повторяете банальную российскую пропоганду, и вам дело нет до правды. Доказательств про жертвы и разрушения Цхинвали далеки от цифр которые показывает российские СМИ. Вы никогда не читали грузинские и западные СМИ даже ради интереса. Отсюда считаю дискуссию неуместной.
August 22nd, 2008 @11:45 am Цитировать
Люди мне кажется не стоит ворошить уже эту тему.
Я много ковырялся в информации по данному вопросу. Правда только на русском и украинском. На других плохо понимаю.
Мне стало горько и противно.
Не все стороны были правы в этих конфликтах. Россия частично спровоцировала Грузию. Та не ответила адекватно, а повелась…
Знаете это похоже на игру в дурака, когда оба игрока мухлюют вовсю и каждый считает что ему это поможет. А после того как игра закончена, тот кто проиграл дает в морду выигравшему за мухлеж забывая при этом что мухлевал и сам…
Дальше разыграна шахматная партия (или скорее этюд) в которой у Грузии не было шансов на победу.
Зато Грузия неплохо разыграла информационный козырь.
Теперь мне хочется чтобы все закончилось и как можно быстрее.
Для этого и Грузия и Россия должны немного поступиться своими интересами к обоюдной выгоде. Но вряд ли так получится. И российские и грузинские политики разыгрывают свои игры пытаясь извлечь максимум и забывая о том что можно и пролететь… Забавно ведет себя Грузия… Вот смотрите если на вас напали хулиганы, отпиннали, а потом оставили и начали уходить вы будете кричать им вслед что нибудь типа “козлы”. Сомневаюсь. А вот Грузия сейчас занимается чем-то подобным…
August 23rd, 2008 @5:17 am Цитировать
“Люди мне кажется не стоит ворошить уже эту тему” - по моему в этой фразе есть какая-то манипуляция. По моему тема еще долго будет злободневной. То что сейчас происходит это переход России на новый, более высокий, уровень в мире, он может обломиться или развиться в совершенно другой мир.
Грузия кстати занималась информационными играми когда нужно было воевать, а сейчас восстанавливает войска, когда нужно всеми силами “отмазываться”. Россия сейчас прорабатывает информационное пространство и судя по изменившимся пропорциям в освещении конфликта с Грузинской и Обхазской стороны в пользу Осетии в европейских СМИ (BBC, DW, Euronews) Россия активно наступает и судя по всему выиграет и здесь.
August 25th, 2008 @1:12 am Цитировать
У вас ошибка в заголовке
August 25th, 2008 @1:15 am Цитировать
Какая?
August 25th, 2008 @2:58 am Цитировать
Я смотрела репортажи на сайте CNN, FOX news - мне хватило того, когда грузинская семья начала говорить о том, что Грузия стала стирать с лица земли Цхинвали - речь этой семьи просто перебивали, отключали эфир. Мне хватило того, что Саакашвили чуть не подавился свои галстуком и панически не наложил в штаны, когда его же авиации пролетела ан городом.
Мне хватило репортажа, когда СМИ США показывают выстрелы из Града, говоря о том, что Россия стреляет по Грузии, когда это было уничтожением Цхинвали непосредственно Грузией.
Мне этого хватило достаточно, чтобы сделать свои выводы! Но мне не хватает слов, чтобы описать убийства мирных жителей.
И правильно, что ответила РФ на этот кошмарный выпад Грузии.
а про давку танками детей и стариков говорили сами жители Цхинвали, говорили СПасибо России и солдатам.
Сейчас Грузия - пешка в игре США, и вместо названия “Грузия” смело можно править на “США”.
August 29th, 2008 @12:26 pm Цитировать
Казахстан-Астана
Я лично против войны, но данным действием считаю что Россия наконец показала Америке, что заканчивается эра ее мирового полицейского режима, рад что появляется противовес, хотя какой ценой …
September 8th, 2008 @7:32 am Цитировать
Пишу немного запоздало, сорри. Украина, Киев. Ну то что наш украинский президент как и грузинский явно получают ЗП в одной бухгалтерии - ежу понятно. Особенно было заметно в первые дни войны когда укр политики (и пресса кстати) отделывались невнятными комментариями - пока сверху не дали ЦУ на линию поведения.
Народ в Украине своего президента скажем так - не поддерживает. Да и зачем? Тянут нас в НАТО чтобы наши солдаты были за пушечное мясо во всех авантюрах Штатов? Спасибо! Обойдемся. Да и против России как можно? Половина (если не больше) Украины имеет либо друзей либо родственников в России!
Война - конечно страшная вешь, но что еще страшнее с какой наглостью СМИ (американские, российские, украинские - неважно) врут и изворачивают ситуацию. Ведь то что происходит сейчас - только цветочки. Промыли людям мозги и потом уже политики будут творить с людьми что захотят. И сейчас конечно политики не слишком обращают на мнение народа, но думаю что в будущем будут еще меньше внимания обращать. Здесь как в рекламе - вопрос в деньгах, а пипл схавает если с утра до вечера твердить “сникерс, олвейс, бленд-а-мед”.
Кстати, перед вторжением в Ирак (давно это было, да?) имел удовольствие говорить с американцами которые живут в Киеве. Они и мысли не допускали что причины вторжения могут отличаться от поиска ОМП, борьбы с терроризмом и пр. Вот такая вот промывка мозгов. Боюсь что россиян уже коснулось “мастерство” манипуляторов от политики. У нас в Украине пока, ввиду того что политики еще не очень профессиональны и политтехнологов маловато - врать получается намного хуже и это заметно. Но уже страшно к чему все идет. Просто страшно.
Да и привычка США улаживать экономические проблемы при помощи войн тоже не оставляет надежды на мирное будущее.
September 8th, 2008 @7:57 am Цитировать
россия не только америке показала но и европе. европа впервые дни тоже была на стороне грузии. печально что даже славянские страны помогали грузии оружием
September 8th, 2008 @8:03 am Цитировать
Думаю стоит вспомнить как это было еще недавно:
http://www.wsws.org/ru/2002/mar2002/nuke-m21.shtml
September 8th, 2008 @1:17 pm Цитировать
Политика-грязное дело и поэтому нельзя верить политикам. У нас кричат про двойные стандарты, а политика и есть двойные стандарты.То, что говорит сейчас Медведев,очень напоминает тех же самых американцев, и это очень настораживает!
September 10th, 2008 @2:36 am Цитировать
to Швейцар - не стоит забывать, что это не помощь оружием, а торговля. Это конечно очень грязный бизнес, хуже некуда. Но в общем то оружием торгуют и Россия и США. В Украине есть конторка - Укрспецэкспорт - они этим и занимаются. Не думаю что Грузии помогали абсолютно бескорыстно. Очень вряд ли.
Хотя конечно - торговля оружием это жуть. Не поддерживаю.
September 10th, 2008 @12:31 pm Цитировать
“еще страшнее с какой наглостью СМИ (американские, российские, украинские - неважно) врут и изворачивают ситуацию.”
не знаю как украинские освещали, видел американские, российские и европейские, российские соврати только про количество жертв сразу заявляя про 2000 в то время как это была лишь оценка возможных жертв (что не говорилось), были косяки по перемещениям российских войск, но для той ситуации я бы оценил их как неточности без злого умысла.
September 11th, 2008 @5:06 am Цитировать
Украина. (хоть я и живу в Украине, я не поддерживаю Ющенко)
Никто никогда не сможет разобраться в конфликте Осетия-Грузия-Абхазия. Туда лучше вообще не соваться. Так что на месте Медведева я бы просто убрал всех русских из этих трёх ужасных стран.
А Саакашвили простая шестёрка Буша.
September 12th, 2008 @3:35 am Цитировать
“Никто никогда не сможет разобраться в конфликте Осетия-Грузия-Абхазия.”
Почему нет?
September 12th, 2008 @3:55 am Цитировать
Ну потому что вообще соваться в Ирак-Иран-Афганистан-Чечня-Грузия и т.п. опасно! Чего добился Буш там? Столько людей погибло! Бедные американцы! Обама наведёт порядок
September 23rd, 2008 @2:44 pm Цитировать
Ну и отлично, пусть Америка застынет в кризисе из за бесконечных войн. Может тогда мир прикратит быть однополярным, живущим под интересами только одной страны. Может тогда реально будут не боятся высказатся страны, зависимые от США. Да найдутся более весомые аргументы, чем война…
October 5th, 2008 @3:33 pm Цитировать
один вопрос почему мои родственники выходцы из грузии ,не грузины,не смогли получить российское гражданство а осетины не жившие в россии получили.дай статус беженца им а не гражданство.
другой вопрос почему россия зная о операции по наведению конституционного порядка начала пропускать добровольцев в южную осетию.
Грузины открыли огонь по миротворцам когда стало ясно что миротворцы откроют огонь по грузинам.путин сам признал что миротворцы погибли в боксах когда пошли заводить моторы боевых мащин.
Почему премьер министра осетии поддержавшего отношения с Грузией русские назвали предателем и избили.
Всем ясно Грузию наказывали за её выбор.Неужели грузины проявили себя хуже чем русские в чечне???
Потери грузин оправдывают применение танков и пушек!
Американцы не поддерживают диктаторов!!!!!А россия с самого начала против Саакашвили из-за того что тот выгнал абашидзе-человека незаконно обагатившегося.Поищите в инете о его состоянии,по моему не меньше 100 мил. дол.Саакашвили превратил уголовное государство в нормальное демократическое с правами человека. Если бы у Сааки было столько нефти сколько у россии то путин остался бы в хвосте.Ну бедное государство без ресурсов так целуй зад россии.Не хотят ваш русский зад целовать, а наш американо-европейский хотят.Ну хочет Грузия в нато-это её право и выбор.
Есть ли у россии друзья?нет!с другими странами её обьединяет общий образ врага!!!!! иран,венесуэла.россия продаёт оружие туда куда не продаёт никто.США не продали самолёты мотивируя тем что их применят против повстанцев.россия продала заручившись обешаньем правительства что их не применят против населения.но российские самолёты отбомбились по мирному населению.
В общем россию никто не любит потому что такая россия никому не нужна.США защитники демократии и поддерживают любую страну становяшуюся на этот путь.Лучше россия пусть сделает демократию у себя а потом ищет друзей на западе!И всетаки саддам был подлецом по которому плакала виселица,стольких политических оппонентов убил,которуе не были фундаменталистами.Грузия –новый Афганистан.не могут русские без войны а я не хочу чтобы мои мальчики воевали.
October 6th, 2008 @1:17 pm Цитировать
sasha иди ка ты в свою пиндосию димократ хренов .
October 6th, 2008 @1:18 pm Цитировать
Танки на америку
October 10th, 2008 @1:14 pm Цитировать
А ведь грузинские князья дважды давали клятву на верность и дружбу с Россией, за их нынешнее относительное благосостояние и культуру немало российских солдат погибло в Кавказских войнах.
Русские не освобождали а захватывали Кавказ и Балканы используя православные народы.Чувствуете разницу русские окупанты!!!!!!!!Так и теперь используют осетин абхазов и сербов.
October 28th, 2008 @1:20 pm Цитировать
осетия не была никогда частью грузии… правильно россияне и медведев поступил
November 4th, 2008 @3:26 pm Цитировать
Привет!Для начала хочу поблогодарить за такой прекрасный сайтик,прочитал много интересного.По теме,звонил во время этих событий бабушке в Штаты,как только пошёл разговор о Грузии итп,я спросил как у вас СМИ это описывают.после этого последовал длинный годок гдето 5с после чего связь прервалась.Вот так=)
November 10th, 2008 @4:34 am Цитировать
Это все а
американцы подстроили. Без их поддержки Грузия не решилась бы на войну.
November 11th, 2008 @4:54 am Цитировать
Мне кажется на самом деле смысл конфликта был другой:
1. Американскому военному руководству нужно потреблять огромные ресурсы для наращивания стратегического военного превосходства.
2. Для оправдания этих затрат нужен серьезный идеологический противник (такой Центр Вселенского Зла):
-Международный терроризм - слишком мелковато для авианосцев, стратегических бомбардировщиков, атомных подводных лодок, военных баз и комплексов ПРО по всему миру и т.д. (наиболее затратных статей)
т.к. огромные запасы стратегических ресурсов (чего у Китая нет - и в этом его огромная слабость и уязвимость), долгие годы “правильной идеологии” (т.е. почва подготовленна) и т.д.
-Ирак (Иран, Сирия, Афганистан, С.Корея и т.д.) - то же, что и предыдущее - размеры и тех.вооружение армии - несопостовимы
-Европа - вроде как пока союзник
-Африка - вообще еще феодальная территория
-Остается Китай и Россия - у каждого свою плюсы и минусы для врага, но Россия явно выигрывает
3. Выбор сделан - нужно показать Америке истинное лицо врага
4. Есть любимая Грузинская демократия, ее пешку и разыграли
(то что Американское руководство не прогнозировало такой ход событей - не верю. Может быть они и уроды, но не тупые уроды. У России практически и не было вариантов как действовать, а Америка полочила что хотела - образ врага, агрессора. То что Россия не захватит Грузию было понятно, а немножко (а лучше множко) подолбит - так даже лучше. А Осетия и Абхазия для Америки не так уж стратегически и важны)
Т.е. по суте дела Америка сделала свой ход, разыграла пешку Грузии, получила что хотела (образ Врага) и пока затихла… Я думаю Украина следующая…
November 16th, 2008 @1:50 am Цитировать
Лично мне иногда хочется просто закрыть глаза и уши. Идет стратегическая дезинформация, как с одной, так и с другой стороны. Надоело быть пешкой в чужих играх. По нашим СМИ постоянно идет травка России и Украины! Разве это нормально?!
January 9th, 2009 @7:01 am Цитировать
Если и Украину заодно с росиией травят, это радует. Не хотелось бы стать “хорошими” в устах вражеской пропаганды. Странно слышать речи типа “за что вы ненавидите Америку? Что она вам сделала? У вас мозги промыты.” Чистый бред свято верующего и ничего не видящего! Как гртся, имеющий глаза да увидит. При чем сдесь пропаганда? Нету занавеса уже давно. Информация гуляет туда-сюда. Просто некоторым кажется правильным поддерживать сторону “развитых стран”, они же развитые! Это мы - немытые, в лаптях ходим. А они о! Думаю, придет время просто расстреливать таких любителей западных ценностей, разлагающих как вонючие черви, общество изнутри, потому как не переделать их, не объяснить им ошибочность и недолекость подобных взглядов. Пока нет, можно говорить все. Хотя на Украине уже нельзя. На Украине, в “самой свободной и европейской стране восточных славян”, СБУ (служба госбезопасности, кому сказать?!, других дел нет) занимается вбиванием в головы граждан дезы про высокие идеалы Шухевича и Бандеры, гуманизм и светлые цели ОУН-УПА. Ребята-россияне, даже если у вас начнется восхваление всяких РОА и других подонков, это еще совсем не будет обозначать, что в России подымает голову фашизм! А уж пока сотрудничавших с фашисатми считают и народ и правители уродами, значит совсем в России все классно.
March 30th, 2009 @9:20 am Цитировать
я против америки и всегда поддерживал россию мне как гражданину А.РЕСПУБЛИКИ YFGKTDF
August 8th, 2009 @4:07 pm Цитировать
Доиграются. Будут травить Россию до тех пор пока не зае…ут! А потом мы ударим по Америкосам и их прихвостням. Сами на нас не нападут - ни кто. Это дорога в ад! Вы же не думаете, что будет возможность избежать ядерных ударов. Как специалист могу заверить всех, что ядерный потенциал США не представляет для России критической угрозы (перенести удары россиянам гораздо проше). А вот у России есть, что показать.
Если Вы не кретины, то должны понимать что важно не колличество боеголовок, а логика управления (скажу доступно) ракетой и ПВО.
Америкосы в этой области отстают. Отстают не на годы и десятилетия, а на генетическом уровне ;-)!
Мое видение мира:
1. Россия
2.Китай
3.”Кусок Восточной европы”
4. Австралия
5. Африка
6. Мутанты на территории бывшего США
Все остальные умрут я думаю
НЕТ ТАКОЙ НАРОДНОСТИ КАК АМЕРИКАНЦЫ. НЕ СТРАНА А СБОРНАЯ СОЛЯНКА. У СТРАНЫ ТОЛКОМ НЕТ ИСТОРИИ И 100% ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ.
ОБРЕЧЕНЫ НА ВЫМИРАНИЕ.
December 16th, 2009 @4:13 pm Цитировать
http://aboutwar.ucoz.com/news/2008-09-16-45
Смотрите и слушайте.
December 16th, 2009 @4:14 pm Цитировать
В борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро.
December 25th, 2009 @8:27 am Цитировать
вот именно потому, что произошло в Косово, Россия и встала на сторону Осетии - почему одним можно, а другим нельзя объявлять независимость? Что за двойные стандарты? Тем более по многим данным у Осетии больше прав на независимость чем у Косово!
June 12th, 2010 @9:29 am Цитировать
Хм , а мне интересно а почему твои товарищи (чуваки) Американцы , молчат о своих подвигах как они в осетию автоматы привозили? Спроси ка вот у них.
June 12th, 2010 @4:32 pm Цитировать
Спросил, они сказали что вводить свою регулярную армию на территорию страны которая в тысячи раз меньще них это куда больший подвиг.
June 27th, 2010 @4:28 am Цитировать
“ДИМОН” вы долбаёб, надеюсь все поймут.
” что ядерный потенциал США не представляет для России критической угрозы (перенести удары россиянам гораздо проше). “— Неужели Вы считаете, что после ядерной войны между РФ И США какая то из этих стран уцелеет? Хотя, по мне, сдохнут все( абсолютно), кроме тараканов, потому что они переносят облучение в 1000 смертельных доз для человека! И не надо уповать на систему ПРО! ПРО - это фикция, блеф! Как американская, так и российская! Какой бы крутой она ни была, ПРО сможет перехватить только 20-30% боеголовок, а учитывая ядерные запасы США(России) это приведёт к БП(Большой Пиздец) России(США)!
“ОБРЕЧЕНЫ НА ВЫМИРАНИЕ” —- Не Вам решать! Учитывая деографическую ситуацию в РФ(к 2050 году численность населения сократится до 100 млн. человек) + алкоголизм ещё неизвестно, кто вымрет! Так что быть России северной провинцией Китая!
ОК, я закончил! Автор, классный блог, пиши ещё!!!^_~
August 13th, 2010 @6:34 am Цитировать
Да..гоблин тогда нас порадовал…
Каменты времени читать не было, но всетаки интересно..тут грузины не пробигали со своими мнениями?
Leave A Reply