Феминисток просим не читать, и не комментировать, потому что я вам не давал слова.
На днях я хотел написать статью, как выйти замуж за американца. Но потом понял - а нафиг оно надо? Надо же, я как-то писал про минусы Америки, а про один из самых важных минусов упомянуть забыл.
В Америке самое что ни на есть, феминистическое общество. Женщины сейчас зарабатывают столько же сколько мужики. Так как в современном общество грубая сила мало что решает, а кнопки и бумаги прочно вошли в повседневную жизнь, женщины в Америке начали задавать вопрос - а на какой фиг нам нужны мужики? Убирать дома, готовить, ухаживать, воспитывать детей - еще не хватало!
Ведь можно жить для себя любимой, менять мужиков, тратить бабки на массаж и спа - все как в сериале “Секс в большом городе”(Sex and the City). Но почему-то никто не спрашивает, а почему они все так одиноки? Почему личная жизнь не клеится? Я отвечу. Потому что не надо везти себя как стервы, то есть как героини сериала. Но зато как это круто выглядит со стороны…
Хотя американцы, ну очень вежливы с малознакомыми людьми, они зверски неуважительно относятся к членам своей семьи. Какое там уважение к старшим, когда молодежь запросто говорит родителям - не твое на*уй дело, не суйся бл**ь и тому подобное. Или если муж говорит принеси мне то или это, жена говорит - ноги есть - сам сделай. Как тут не вспомнить фильм “Мистер и Миссис Смит”(дорогая подай пожалуйста соль - сам возьми)
Тогда у меня вопрос - если эти сосунки и бабы такие неуважительные и крутые, почему они после такой борзости продолжают жить за счет тех, кому так круто дерзят? Да меня еще удивляет что, мало того что элементарной культуры нет, так они еще активно пытаются учить других, как нужно жить.
Бабы могут возразить - дескать мы тоже работаем, так что имеем право! Да, но ты НЕ покрываешь 80% всех расходов, так что изволь приготовить ужин, и убрать дома. Или работай на полставки. Как говорил мой дядя, которому я проигрывал “в дурака”, не умеешь работать головой - работай руками(то есть тусовать карты).
Что еще больше меня удивляет, так это как это американцы спокойно относятся к такому положению вещей. Работают как черти, приходят домой, помогают убраться, сделать домашние дела, иногда готовить, а ценность женщины получается только в том чтобы в нужный момент раскинуть ноги. Как будто “это” нельзя получить без брака. Видимо некоторым, без брака просто не дают
Во многих семьях которых я видел, мужья либо тряпки, либо жена рулит всеми делами. Меня, как воспитанного в самых восточных традициях, этот факт очень даже смущает. Хотя мне-то как-то по барабану, так как я не собираюсь жениться на американке точно.
Попробуйте найти тут толковую жену! Если не сможете, и попробуете привезти невесту из СНГ, так ей тут сразу же объяснят, что женской работы не существует, что все люди равны, и что можно найти мужика побогаче. Но девушкам невдомек, что за хорошей и халявной жизнью можно бегать всю жизнь, и что время проходит, красота увядает, а оставшись на улице она не сможет себя прокормить, без образования, квалификации и опыта работы которую она избегала так старательно. Поэтому старательно советую вам не привозить из СНГ девушку для создания отношений. Американская культура феминизма - заразительна.
Открою вам секрет. Да, женщины сдают лучше экзамены. Да, среди них немало амбициозных личностей. Но когда дело доходят до карьеры, то они ее бросают из-за семьи или детей, из-за карьеры мужа, или еще одного миллиона причин. А все потому что, у мужчин меньше выражен инстинкт самосохранения. Они могут пробить стену головой если надо, годами методично идти к цели, жертвуя огромными ресурсами сном и мечтами, и добиваться своего. Женщины же, намного более ценят комфорт. После универа, амбиции заработать кучу денег куда-то пропадают, потому что оказывается для этого надо работать “живота не жалея”, и они оставляют эту трудную задачу для мужчин. Даже в век высоких технологий, дамы предпочитают уступать место добытчиков.
По инстинкту сохранения, самки выбирают самого крутого самца которого они могут найти для продолжения рода. По западной культуре, самки должны выбирать тряпок которые создают для них комфорт, и слова им плохого не скажут, даже если они борзеют по полной программе. Дамы - выбор за вами, но если вы возьмете себе тряпку в семью, получите пожалуйста мужской стресс, мужскую ответственность и гордость за то, что медсестра пытается стать морским пехотинцем.
Я вам могу привести еще кучу фактов, почему все так как есть, и почему ничего не изменится. Просто не хочу писать об этом книгу. Хотя со стороны не очень красивой девушки и парня у которого не было секса 2 года, права девушка, это правило не всегда правильно.
Короче давим крутому имиджу феминизма на горло, и продолжаем делать то, что мы умеем делать лучше всего. Оставаться в брюках и юбках. На этой решительной ноте и закончу.
Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS! Мой Твиттер. Постовой за $2: the-romero@yandex.ru.
13,993 просмотров



(11 votes, average: 3.55 out of 5)








42 Comments Received
May 21st, 2008 @3:54 am Цитировать
Romero… искренне сочувствую. Придется тебе вернуться на родину, если надумаешь всерьез жениться
. Я думаю все должно быть проще, должен быть взаимный компромис. Хотя я не спешила бы обобщать всех женщин Америки 
Когда я писала свой пост “Между нами девочками”, я как-то не задумывалась так глобально о вопросах феминизма.Я вообще от этого далека
May 21st, 2008 @4:16 am Цитировать
Кстати, о встречи в реали. Ты приедешь в Бишкек? Если ты здесь окажешься с 1-3 августа, то попадешь на BarCamp Central Asia 2008. Ты сможешь о своем сайте презентацию сделать или о любом другом проекте,связанном с Интернетом. Если хочешь, давай спишемся в чате gmail
May 21st, 2008 @12:25 pm Цитировать
Насчет того что получают столько же - брехня. Скорее это проблема, не решенная проблема. И как мне говорили преподы-мужики, которые получают больше чем их начальник - женщина, права одинаковые, возможности - тоже, но увы - пока женщины получают меньше. Примерно на 25-30%. Я не берусь утверждать что это распространенное явление, но преприниматели используют просто любой повод платить меньше, так что это просто бизнес.
Насчет карьеры - действительно женщины быстро понимают что это большая жопа делать карьеру наравне с мужчинами и многие уходят в семью, некторые мечтают об этом, некторые до замужества делают карьеру - после рождения ребенка уходят в дом. Причем аргументация знакомая: всех денег не заработаешь, дети важнее, муж зарабатывает, а мы домом займемся. На самом деле, как обьясняла одна профессорша - общество меняется (точнее идет к американскому варианту социализма), люди понимают что деньги не решают кучу проблем в социально защищенном обществе (возьмем классику - Майкла Джексона или Бритни Спирс - людей богатых, но не решишших своих проблем, а Бритни к тому же разлучена с детьми), что дом и семья - важнее карьер и капиталов. Конечно расклады эти касаются образованной части американок, конечно этокасается обоих побережий, у реднеков свои фишечки.
Но несмотря на феминизм, между прочим, некоторые штаты имеют закон, разрешающий мужу побивать жену раз в месяц. Вполне легально.
May 21st, 2008 @2:33 pm Цитировать
Отрицание семейных отношений в американских фильмах и сериалах действительно шокирует, не думаю, что в нелюмпенизированной семье дети или жена в норме могут послать отца семейства нах.
Думаю это скорее мода в среде сценаристов.
А с феминистками умиляет то, что пытаясь придать себе веса они начинают сами того не понимая пародировать худших из мужчин.
Случайные связи, пренебрежение отношениями с близкими и не только, неопрятность, иногда вплоть до сознательного не соблюдения гигиены, ни женщине ни мужчине не добавят баллов.
May 21st, 2008 @9:37 pm Цитировать
опять комментарии в стиле “думаю, не думаю”
May 22nd, 2008 @3:22 am Цитировать
Я, однозначно, за равноправие. Считаю, что не надо бросаться в крайности. Любовь заключается не в быте.
May 22nd, 2008 @3:29 am Цитировать
и еще: не переживайте Вы так
May 23rd, 2008 @7:30 am Цитировать
Решение проблемы: признать в США, на законодательном уровне, любовь - исключительно платной услугой, как предлагал один юрист в каком-то амер. сериале. Тогда в США все станет на свои места.
May 23rd, 2008 @3:19 pm Цитировать
Решение простое - чтобы каждый занимался своим делом на законодательном уровне
May 24th, 2008 @9:04 am Цитировать
А мне случилось встречаться с девушкой, которая грезила Америкой, карьерой и крутой тачкой. До такой степени мозги у неё стали туманны, что пришлось её бросить. Уверен, что как только она окунется в эту бесконечную игру “царь горы”, то ей живенько захочется в семью, к детям и к мужу. Наболевшее
Полагаю, что женщины, который со всего размаха ударились головой в какой-нибудь бизнес, в личной жизни совершенно несчастливы. Не представляю сколько девушке\женщине нужно усилий, чтобы заниматься одновременно и семьей и стремительной карьерой. По-любому какое-то одно из направлений утонет в другом. Мужчины в этом отношении сильнее, и у них чаще получается совмещение. P.S. Откуда то взялось негативное отношение к феминизму…
May 24th, 2008 @12:03 pm Цитировать
Да одна феминистка мне мозги пропарила своим видением
Пусть продолжает жить в своем маленьком мире, пока однажды не бабахнет по голове
May 24th, 2008 @11:44 pm Цитировать
Romero, а это в равной степени справедливо для Нью-Йорка и для Юты, например?
В Российских фильмах тоже показано, как все водку пьют бутылками, а по факту добрая половина европейцев бухает больше русских.
May 25th, 2008 @1:13 am Цитировать
В Британии и Германии не был, но России, а особенно Москве бухают намного больше чем в США. Я жил в Москве два года, и между прочим был на грани спивания своим же рабочим коллективом и друзьями студентами.
Что касается насчет феминизма, по большей части это касается больших городов. Москва, Алматы, Нью-Йорк - будут иметь куда больше феминизма чем Ижевск, Бишкек или Юта.
May 25th, 2008 @1:39 am Цитировать
По телику показывают рекламу пива. Реклама пива, машин и бургеров занимают 90% рекламы на телевидении.
Так вот меня бесит реклама, когда парни покупают/пьют пиво и старательно скрывают этот факт от девушек. Как двоечку от мамочки.
Вы что вообще обалдели
Женщинопоклонство признак неразвитого мужского достоинства. Только не надо нас всех лечить
May 25th, 2008 @6:10 am Цитировать
Печально, что и к нам (в Россию) эта мужская неразвитость приходит всё мощнее… Как я понимаю, большая часть неправильных отношений полов стимулируется телевидением, но ещё нехило добавляет интернет (феминистки быстро плодятся в социальных сетях). Поэтому поздравляю всех нашедших свою вторую половину, а остальным желаю скорейшей удачной встречи с нормальным человеком.
May 25th, 2008 @12:26 pm Цитировать
Феминизм, как и гомосексуализм порождения слишком простой жизни.Имхо. Я частенько бываю в англии. Там больше вторых встречается.. А женщины очень быстро “наедаются” своего равноправия.. Когда европейское мальчик-чмо не пропускает в двери, не подает руки или не платит за пиво - это ерунда. Когда девушка или мама сама тарабанит пакеты с покупками к машине или к дому - тут у многих возникает мысль, а не “нах” ли это равноправие и “где сцуко рыцари”
А уж наши девушки, которые на родине не замечают этих мелочей. Что книжки в школе носил сосед по парте. Покупки мальчик однокурсник. При этом еще платил за все или большую часть и мечтал женится. А ей всего-то надо на сковородку иногда что-то кидать и пыль разогнать по дому, да шмотки в стиралку закинуть. А в фемепедарастическом обществе. Она все это делает сама. Плюс все еще готовит и стирает, но для себя НЕЗАВИСИМОЙ одной.
Я отлично готовлю (лучше чем большинство знакомых девушек), сам справляюсь с закидыванием шмоток в стиралку и их развешиванием. И попылесосить раз в недельку не в напряг. И жена мне нужна не для этого… И не только для того о чем все подумали
Спутник жизни нужен.
Но у меня в отношениях с невестой демократии нет нихрена. Я главный и я решаю и ее это очень устраивает. И все знакомые девушки мечтают о подобном..
May 25th, 2008 @12:37 pm Цитировать
Alex Vo
May 25th, 2008 @11:55 pm Цитировать
Что там в американской семье, я не знаю, но насчет “Секса в большом городе” Вы не правы.
Насколько я помню, одна из главных героинь была замужем, а самая главная старательно стремилась к Мужчине своей мечты (это конкретный мужской персонаж), это он как-то крутил хвостом и уклонялся.
Про остальных не помню.
May 26th, 2008 @1:47 am Цитировать
[…] Статья про американских феминисток в одном из лучших блогов про Америку в Рунете - Romero.ru. […]
May 26th, 2008 @2:05 am Цитировать
А че такое то, антермодерейшн статус - это ваше единственное оружие против альтернативных позиций до Вашего трепа?
Забанить всех, у кого другие соображения по этому поводу - это правильно, по мужски ….
May 26th, 2008 @5:16 am Цитировать
Согласен )
Только слова америка можно убрать. В России, если живешь не на перефирии, а в москве/питере ситуация похожа, или около того.
May 26th, 2008 @11:41 am Цитировать
Max Folder
В фильме Sex and the City - кажется одной нужен был только секс(Саманта), одна была ярая феминистка(рыжая), главная героиня(крутая с виду, но почему-то никто не хотел на ней жениться), и одна нормальная, которая жила со своим мужем, но у которой в конце тоже ничего не сложилось. Дурное влияние
jest_i_takije
Мой блог, мои правила.
Правило №1: Не давать 6-ти классникам коментировать мой блог.
Правило №2: Не давать говнокоментам попадать на мой блог.
Правило №3: Любой анонимный мат в мою сторону, я стираю автоматом.
И еще, если увижу тебя в моем блоге еще раз, выхарю!
June 20th, 2008 @8:51 am Цитировать
А мне всегда нравилось чувствовать себя беззащитной и слабой, и чтобы мужчина заботился обо мне

И мне кажется настоящим мужчинам это нравится
А если ты не можешь позаботится о своей женщине, то хоть опусы и трактаты пиши, но ты и есть та самая “тряпка”
June 24th, 2008 @3:01 am Цитировать
Феминистки откуда берутся? Из-за того, что сейчас моральные устои оставляют желать лучшего. Конечно, она может не заводить семью, а в свободное время спать с разными мужчинами. Это разврат. Такого не должно быть. Для чего придумали брак? Чтобы узаконить сексуальные отношения. Если она не хочет замуж - это её право. Но тогда, будь добра, не блуди!
June 25th, 2008 @7:56 am Цитировать
***Работают как черти, приходят домой, помогают убраться, сделать домашние дела, иногда готовить, а ценность женщины получается только в том чтобы в нужный момент раскинуть ноги.***
Пиндосы? Как черти? Ну не знаю про офисных работников, а на стройке не дозовешься, не добудишься. Выполняя вроде бы одну и ту же работу *коллега* может весить в полтора раза больше меня из-за внушительного брюха. ХА.
На счет уборки тоже загнул. Сколько домов не делал, сколько по домам у *коренных* (во втором хотя бы поколении) америкосов не был - срач и срам!
Еда так ваще ППЦ! Бабы по утрам за кофе в Данкин Донац ездят для семьи! А если ужин из полуфабрикатов - то она вааще неепаца крутая хозяйка!
ТОлько эмигранты крутят и правят США. Пиндосы - обрюзгшие, тупые и наглые сволочи.
Мою знакомую девушку родители в очередной раз выгнали из дома, видимо опять отказалась помочь в уборке квартиры.
Вот и процветает гомосексуализм. Мужики и дефки, добившиеся в жизни и разочаровавшиеся в противоположном поле встречаюцо на стороне в разных маленьких городках типа Rehoboth Beach для разовых контактов.
И волки сыты и овцы целы. И бабло тратить на семью не надо и потрахались вроде…..
June 25th, 2008 @7:40 pm Цитировать
Ну уж лучше отвоеванные феминистками права женщин в Европе и США, чем советско-домостройные пережитки и в чем-то даже мусульманско-феодальное отношение к женщине в России.(Типа принципа- гулящий мужик - норма, гулящая баба- блядь; общественное требование, чтобы женщины постоянно выглядели сексуально и желать,чтобы ее все хотели; похуистическое отношение судебной системы и общества к сексуальному насилию вообще и к внутрисемейным отношениям; и вообще тенденция “Баба должна”, герой мужик “взял бабу с ребенком”. Вдумайтесь в эти фразы).
И редко увидите- т.к. домострой.
Или банальный пример. Вспомните хотя бы отношение к женщине-водителю в России. Все норовят подъебать, подрезать. “Что руль как баба крутишь/держишь?” Видели когда-нибудь в СНГ бабок за рулем? А девушек на велосипеде?
Феминизм феминизму рознь. Сама по себе эмансипация женщин- это очень хорошее явление. Плох тот феминизм, что выродился в крайнюю форму - в превентивную дискриминацию мужиков (пример- ФРГ). А эмансипация и права женщин - это очень хорошо,ИМХО.
Кто по-совковому воспитан, тот конечно такого не понимает. Это в крови. Я не знаю, виновата ли в этом Отечественная Война 41-45 гг. или пережитки сохранявшейся в царской России общины. Эта система уже давно самовоспроизводящаяся ( например, если ваша мама была “жертвой” статуса женщины (страдала от плохих отношений со свекровью и вашим отцом) , то она же вашу невесту или жену первая и замучит донельзя, как правило.
June 26th, 2008 @1:48 am Цитировать
Насчет гулящая баба - это тоже хорошо - несоглашусь. В первых мать одиночка, во вторых кто будет воспитывать детей, и в третьих что уважительного заслуживает девушка с репутацией попросил-дала?
И дело не в том, что женская экспансия вредит обществу, а тупом преклонении мужиков над женскими чарами и потакании их капризам.
В этом и есть смысл данного поста.
June 26th, 2008 @4:08 pm Цитировать
Если замок можно открыть множеством ключей - это не есть киздатый замок. Это куевый.
А вот если ключ открывает много замков - он акуенный! )))
-Ну все! Я хочу равенства в правах с мужчинами и с этого дня требую к себе такого же обращения
-Ок. Покиздили, поможешь дочкино пианино занести.
И наконец основа счастливой семейной жизни, которая ломается при вашей этой, как ее тама…
*Муж должен уходить на работу с полным желудком и пустыми яйцами*
June 26th, 2008 @8:19 pm Цитировать
AlexanderRage
Не в обиду будет сказано, но я ни один из написанных тобой комментов не нашел что ответить. То ли я такой тупой, то ли комменты такие тупые.
Дело в том что, обычно интересно читать не только блог, но и что пишут, какая у блога аудитория. Если такое продолжиться, я тебя и все твои комменты просто сотру, вот и все.
Ничего личного.
July 2nd, 2008 @7:17 pm Цитировать
Феминистки все стран объединяйтесь! Феминизация всех семей!
Вы только вдумайтесь чем это светит человечеству
«Век вывихнут. О злобный жребий мой. Век вправить должен я своей рукой».
После тонны информации по отношениям мужчины и женщины - накопились мысли. То ли это очень сложные процессы по самоуничтожению и регуляции популяции человечества в целом, то ли мы бросаемся в крайности от сытой жизни. Но факт на лицо - Везде слышно про отсутствие нормальных мужчин и женщин.
По моему уразумению - большинство людей перестало работать духовно.
Все гонятся за комфортом и деньгами. Наполняют внешнюю оболочку , а для чего не знаю и проводят время в отдыхе и празности. ПРо это еще в Евгении Онегене написано. От хандры совершают бездумные увеселительные действа. Джон Стейнбек в произведении “Гроздья Гнева” как то сказал(не дословно и кратко)- “Если ты не счастилив с 2 миллионами гектар земли , то бы беден в душе”.
Вот ты пишешь, что сервис на высоте… А почему? От того, что люди считают это нормой или простая тренировка сродни собакам Павлова. Дежурные улыбки американцев слегка натянуты и раздражают.
Можно еще много чего сказать… Нужно ли) Кто понимает согласятся , а другим дела нет.
July 31st, 2008 @9:32 am Цитировать
Да феменизм далеко не лучшее направление защиты прав женщин, а вообше в считаю что в любой нормальной семье главное правильно распределить обязаности )
August 12th, 2008 @6:40 am Цитировать
У феминизма есть свои объективные причины и никуда от него не деться, если конечно мир будет развиваться также как развивается,
женщины - разные, не все хотят быть женами и матерями,
некоторые предпочитают карьеру и другие радости жизни,
но если все или большинство женщин становится феминистками - это конечно перебор, мода на феминизм должна пройти.
August 23rd, 2008 @6:05 am Цитировать
Мне кажется, что ты многого просто не понимаешь в психологии феминисток. Да и тебе это, судя по твоим яростным выкрикам против, совершенно не нужно. Тогда зачем писать такую “статью”, если ты не въезжаешь в суть проблемы. Такая проблема не может возникнуть просто так, с бухты барахты. Тут и мужчины и женщины виноваты, а обличать нас во всем это как-то….Не по-мужски.
И еще, я посмотрю, что ты будешь делать если твоя девушка не захочет раздвигать перед тобой ноги. Научись уважать всех женщин и может что-то в твоей жизни изменится.
September 16th, 2008 @3:35 pm Цитировать
мне кажется, у них комплексы и их это задевает=)) я девушка и в принципе не вижу проблемы, все дело во внутреннем восприятии. не понимаю, как можно, например, самой тащить тяжелые сумки или когда мужчина не пропускает вперед, это чисто этическая норма. многие американки реал помешались=))) по-моему, никто не пытается оспорить женщину, просто мы другие и именно такими нас и любят мужчины и мы любим их)))
и никто не запрещает делать карьеру. просто умная женщина тем и отличается от не очень умной) все вопросы в лоб не решаются, а с помощью хитрых манипуляций можно достичь и получить от мужчины всё, как и в прошлые века это делали разумные потомки Евы)
September 30th, 2008 @4:28 am Цитировать
Было бы интересно прочитать статью не о том “…как выйти замуж за американца”, а то, что американцы сами думают о браке с девушками из-за рубежа. Хотели бы американки создать семью с парнями из других стран с последующим переездом на родину мужа? И еще один вопрос: что посоветовали бы те девушки вышедшие замуж за американца, тем кто собирается это сделать?
February 19th, 2009 @7:45 pm Цитировать
Советую всем посетить Швецию(минимум в течение месяца) и проникнуться духом тамошнего феминизма. Или отправлять СНГ-шных мужчинок на перевоспитание к американкам. Чтобы уже смирились с существующей трансформацией общества в сторону феминизма.
March 28th, 2009 @12:51 pm Цитировать
Я люблю америку! Я за феменизм! ну и правильно делают, что мужчины им не нужны! правильно! Вы нам не нужны! американсккие женщины вперед! мы сильные, американцы, а вы, восток, неразвитые, вот потому и женщины, глупые вам подчиняются! ну и иди из Америки, ромеро, раз не нравится! Мы за равноправие, глупые мужчины!
November 6th, 2009 @2:32 pm Цитировать
очень интересная статья. конечно я за равноправие но ты прав американки переборщают.
November 8th, 2009 @12:11 pm Цитировать
Я люблю америку! Я за феменизм! ну и правильно делают, что мужчины им не нужны! правильно! Вы нам не нужны! американсккие женщины вперед! мы сильные, американцы, а вы, восток, неразвитые, вот потому и женщины, глупые вам подчиняются! ну и иди из Америки, ромеро, раз не нравится! Мы за равноправие, глупые мужчины!
что за истеричный коммент!
November 8th, 2009 @9:15 pm Цитировать
Мда, поэтому американцы и ищут себе невест зарубежом
Pingback & Trackback
Leave A Reply