Какой бы классной не показывали Америку в фильмах, и не рассказывали вдохновленные туристы или студенты,
у нее конечно есть и недостатки.
1. Далеко не все тут богатые, и многие также как и у нас живут от зарплаты до зарплаты. Я бы сказал что тут условия даже жестче, потому что если ты потеряешь работу, или твои расходы сократятся, то ты можешь потерять все что успел купил в кредит. Для примера, на одежду и еду американцы тратят примерно 10-15% своей зарплаты, остальное идет на погашение кредитов, страховок и прочих расходов.
2. Поколение нынешних американцев является поколением потребителей. Недавно показывали презентацию, по которой американцы тратят 103% того чего зарабатывают. То есть, они уходят в минус, и никакого разговора о том, чтобы копить деньги как принято у нас - нет. То есть, средний американец не может взять и изменить стиль жизни. Это может обернутся катастрофой. Некоторые говорят что это, как бы это сказать, гражданское рабство.
3. Американцы уже живут хорошей жизнью и никакого желания развиваться дальше нет. Им неинтересно что происходит в мире, они редко покидают родину, а также очень плохо ориентируются в том, что происходит в мире. Кстати недавно был тест, и студенты по большей части ответили на большинство вопросов об Ираке, но это я думаю скорее исключение
Поэтому американцы, активно импортируют иммигрантов. А иммигранты раз смогли приехать - либо не бедные, либо не глупые и ленивые
4. Жесткие (а иногда идиотские) законы. Так как оружие тут могут купить почти все (не будем забывать что Америка номер один в экспорте оружия), почти все строго соблюдают закон. Если кто-то вторгся в ваш дом, и вы верите что вам грозит смертельная опасность, вы имеете право применить “deadly force”, то есть убить нарушителя. Если же вы его просто раните, то нарушитель может засудить вас, по факту небрежного обращения с оружием
5. Стукаческий стиль жизни. Так как вас могут засудить за оскорбление или даже пощечину, тут почти все, с раннего детства учатся стучать. Парни обычно не отвечают за свои слова, и иногда ведут себя по-бабски. Если вы что-то сделали, и кто-то это увидел, то на вас добропорядочно настучат, можете не сомневаться
6. Приватность. При желании, практически любой, может найти - ваши контакты, количество судимостей и разводов, сексуальные домогательства(ага!), сколько у вас денег в банке, и прочую информацию. Так что будьте осторожны, и не насолите кому-то, а то вдруг вам захотят отомстить?
7. Высококалорийная еда - если не заниматься собой, запросто можно пополнеть. Фаст-фуд, сухая еда запиваемая холодной газировкой, куча химикатов и калорий под каждой упаковкой поистине удивляют.
8. При попадании в американскую культуру, многие быстро ассимилируются, то есть сливаются с американской культурой, и становятся типичными американцами. Их больше не волнует ни Родина, ни проблемы Мира, ни дальнейшее собственное развитие, ни другие мелочи. Куда важнее становится потребить больше вещей, и оплатить счета, которые исправно будут приходить каждый месяц.
Мда, написал все это, и самому страшно стало - где я живу? Это при том, что я наверняка еще что-то забыл
Вы все еще хотите сюда? То-та.
В следующий раз продолжим дискуссию, про крутость Америки.
Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS! Мой Твиттер. Постовой за $2: the-romero@yandex.ru.
15,436 просмотров


(14 votes, average: 4.79 out of 5)








38 Comments Received
April 26th, 2008 @12:36 pm Цитировать
а я в америку ехать жить не хочу только как турист покатацца, посмотреть. жить хочу в канаде или европе.
кстати прикол произошел со знакомыми. семья выиграла гринкарту и уже собралась ехать. но на собеседовании выяснилось что муж младше жены на 1 год и поженились они +- пару недель перед подачей заявки (не умышленно так вышло). консул решил что их разводят и что брак фиктивный. короче знакомых забанили то ли на 10 лет то ли на всю жизнь. они теперь не скоро там окажутся. неудачно решили они подать завяку сразу после свадьбы. вот так вот придешь с добрыми намерениями а тебя вообще больше в штаты не пустят.
April 26th, 2008 @10:26 pm Цитировать
Вообще перечисленные тобой минусы никак не являются минусами.
1. Да, но если у тебя все стабильно, то ты можешь жить в своем доме.
Попробуй как в Москве достать квартиру. Заработать на нее например.:)))
В итоге ты ее будешь снимать.
2.Страна потребления - Я что-то не знаю чтрану производителя, без наличия потребления. А просто потому что такое возможно только при рабстве. Большое потребление свидетельствует о хорошей жизни.
3. Окей, посмотри на центральную Россию и на Сибирь. Ты точно найдешь много людей соответствующих этому требованию и подходящих под - “Американцы уже живут хорошей жизнью и никакого желания развиваться дальше нет.”
4. В России законы теже:))
5. Ну а нефиг нарушать, и не настучат.) Хотя тут не в меру конечно.
6. Это по миру везде так)
7. Но при этом Китайцы все равно остаются худыми) Волшебство какое то))
8. Вот с восьмым не согласен в корни. Вообще мысль непонятна.
Некоторые люди в Тайланде заработав прилично живут и в ус не дуют.
Это да, так можно и прокойфовать до старости.
Но нафига парится за Родину? Мне лично это пофиг, если провительство выполняет работу хреново, то его должны уволить.
Не уволили… И что теперь делать?
Насчет развития я тоже не согласен. Что, ты скорее всего считаешь что развитие - это обучение. Кстате, Американский научный мир полон умных людей, так что опять, обобщать тут не стоит.
April 26th, 2008 @11:08 pm Цитировать
Apple
1. Причем тут квартира в Москве? Вы знаете почему были массовые самоубийства после 9/11? Потому что если у тебя хороший доход и ты его неожиданно лишаешься - ты труп в буквальном смысле этого слова. Если Газпром развалится, будет такое же в России?
2. Страна потребления - это когда народ ничего своего не создает, ничего не выдает, а только тупо потребляет то что создает другой мир. Все что тут есть, импортируется. Теперь видете разницу?
4. Про законы - без комментариев вообще
5. Я не упрекаю вас за то, что вам тоже втайне хочется настучать, вместо того чтобы выяснить отношения между собой
6. Вы можете узнать кто я, мой доход, мой адрес и где я работал не отходя из интернета? Попробуйте, получится ли.
7. Вы тут жили? Общались с китайцами которые тут родились? Обе моей сокурсницы китянки которые тут выросли, круглые с боками которые вываливаются.
8. Я вас не упрекаю, за то что у вас единственный стимул это там где хорошо. На вас можно положится
P.S. В вашем блоге было написано что блог это выражение ЭГО. Надеюсь вашему ЭГО больше не захочется, самоутверждаться публично.
P.P.S. Терпеть не могу “теоретиков-наполеонов”.
April 27th, 2008 @12:56 am Цитировать
Везде есть проблемы, и это миф что “хорошо, там где нас нет”, надо учиться решать проблемы по мере их поступления ну и предвидеть их конечно.
Romero - побольше путешествуй. Когда можешь сравнить Азию, Африку, обе Америки и Европу - понимаешь что собственно где жить, сильно разницы нет, разве что to take advantages of… В этом плане Америка для умного человека - то самое. Для меня Европа более комфортабельна в душевном плане, а где жить - East or West - home is best. Не скрою - работать и учиться здесь мне более комфортабельнее и эффективнее, ритм, правила, сильно не расслабишься, но и все под рукой, все к твоим услугам. Но должна быть более развитая культурная среда, чего здесь нет и недостаток этого я сильно здесь испытываю.
April 27th, 2008 @3:33 am Цитировать
keetano
У меня поднакопилось материала насчет иммиграции в США, так что скоро ждите
harley
Хочу покорить еще пару континентов и успокоюсь
В Европе я не раз слышал что условия жестче.
Я наверное тоже скоро напутешествуюсь
April 27th, 2008 @4:39 am Цитировать
[…] 2008-04-26. RomeroRu. Почему Америка такая крутая. Часть 2 (Пробуждение). Приводятся примеры, что Америка- не сказочное королевство, в котором каждый является миллионером: многие живут (и даже не доживают) от зарплаты до зарплаты, тратят больше заработанного, живут по законам, в которых изрядно перегибов, но довольно быстро ассимилируются и считают, что Америка - лучшая в мире страна. Вполне сбалансированный пост без задорновского “ну тупые”. […]
April 27th, 2008 @5:56 am Цитировать
Ромеру, вы не все поняли что я хотел сказать, я вас за это не упрекаю.
Просто кроме вашей позиции есть еще и другие позиции, которые тоже верные.
1. А при том, что фиг 2 ты ее купишь с зарплатой в 2-4 тыс. долларов.
т.е. в России жилье ты себе можешь позволить только с ОЧЕНЬ хорошим доходом, что в Америке совсем не так.
2. Это искажение фактов. Америка создает много продуктов.
Microsoft одна из самых прибыльных фирм последнего 15 летия. Весь мир потребляет Виндовс. Голивуд создает фильмы, которые тоже потребляется во всем мире.
6. Нет из интернета не могу. Вроде про интернет не шла речь.
7. Я почти тут живу. И не вижу разницы между теми кто приехал и теми кто родился.
8. )))) Странно что ты начинаешь наезжать)
Это понятно и следует из второго P.P.S.
Ты не любишь телоетиков, а я не люблю искажение фактов)
April 27th, 2008 @7:15 am Цитировать
насчет “редко покидают родину”. Американцы прежде чем путешествовать за пределами страны предпочитают свою страну увидеть, в разные штаты ездят, часто отправляются в круизы поблизости, в Мексику, так что я бы не сказала, что мало покидают родину. Многие по работе мотаются по всему миру.
April 27th, 2008 @9:27 am Цитировать
В Европе я не раз слышал что условия жестче.
А так собсно все то же самое: знаешь как это работает - вписываешься без проблем. Забыл как блог называется у мужичка, который получил образование в Штатах и сделал нормальную карьеру, но решил реализовать свою мечту - работать в Париже(именно в Париже, не в пригородах). Сейчас в BNP Paribas работает - на Больших Бульварах Парижа, круче пожалуй не придумать, банк там целый квартал занимает. Можно поискать - где-то в livejournal.com его блог. И никаких TOEFL по французскому.
Да нет, гранаты у них другой системы
April 27th, 2008 @12:21 pm Цитировать
Любопытное мнение, но в нем отсутствует пережитый опыт, а всего лишь взгляд, мнение, отчего падает его ценность
April 27th, 2008 @4:26 pm Цитировать
“Насчёт культуры - явный перегиб” - некоторые путают культуру с этикетом. Но я бы заметил что даже в этикете, американцы сильно превосходят россиян. Хотя до немцов, им конечно далеко
Владимир
Спасибо за крутой комментарий! Нам обычно снижают оценку за любую работу, если в ней нет источника или подтверждений фактов (sight your sources!!) В следующий раз так и сделаю
Вот еще
Смотрел конечно, но его смотрят те кому интересно. Не думаю что если бы выпустили фильм “Путин и его деньги”, то большая часть россиян кинулась бы его смотреть. Им просто не захотелось бы его смотреть…
Mike
Бедолага делится опытом о жизни в США, такой, какой ее не показывают в голливудских фильмах и не печатают в российской СМИ. Судя по всему мнение бедолаги кому-то интересно. А твое Mike, кому-то интересно?
April 27th, 2008 @4:29 pm Цитировать
Хочется съездить в США и посмотреть своими глазами на все то, что о них говорят. Тоже хочу жить за границей, но в где-нибудь в Европе, потому что не хочу, как было сказано выше “вливаться в толпу и забивать потом на все, кроме оплаты счетов и боязни поправиться на на пару кило”. Хотя, возможно и в Евросоюзе местами те же яйца, только в профиль…
April 27th, 2008 @9:25 pm Цитировать
ооО… как тут у нас стрёмно…что ты сдесь делаешь тогда, бeдолага?
April 27th, 2008 @10:11 pm Цитировать
Про ужасы США есть суровый фильм “Дух времени” (Zeitgeist), после него проблемы описанные в посте проблемами совершенно не кажутся, мне интересно смотрели ли Вы уважаемый Romero этот фильм и известен ли этот фильм в США?
April 27th, 2008 @10:46 pm Цитировать
“Насчёт культуры - явный перегиб” - некоторые путают культуру с этикетом. Но я бы заметил что даже в этикете, американцы сильно превосходят россиян. Хотя до немцов, им конечно далеко
Владимир
Спасибо за крутой комментарий! Нам обычно снижают оценку за любую работу, если в ней нет источника или подтверждений фактов (sight your sources!!) В следующий раз так и сделаю
Вот еще
Смотрел конечно, но его смотрят те кому интересно. Не думаю что если бы выпустили фильм “Путин и его деньги”, то большая часть россиян кинулась бы его смотреть. Им просто не захотелось бы его смотреть…
Mike
Бедолага делится опытом о жизни в США, такой, какой ее не показывают в голливудских фильмах и не печатают в российской СМИ. Судя по всему мнение бедолаги кому-то интересно. А твое Mike, кому-то интересно?
April 27th, 2008 @11:20 pm Цитировать
Хочется съездить в США и посмотреть своими глазами на все то, что о них говорят. Тоже хочу жить за границей, но в где-нибудь в Европе, потому что не хочу, как было сказано выше “вливаться в толпу и забивать потом на все, кроме оплаты счетов и боязни поправиться на на пару кило”. Хотя, возможно и в Евросоюзе местами те же яйца, только в профиль…
April 28th, 2008 @12:33 pm Цитировать
Вот не могу я понять, почему *стучать* так сложно (или плохо)…
Пример - каждое лето во дворе многоэтажного дома один из жильцов начинает регулярно мыть машину. Ладно, что по закону нельзя - если бы не мешало, никто бы ничего не имел против. Но после его мойки возле подъезда появляется *мини-болотце*… На вопрос *доколе?* следует невнятное мычание и такой же риторический вопрос *а я чо мешаю?*…
Резать колеса или затыкать выхлопную картошкой - как-то по- детски выглядеть будет… Вот так и мучаемся.
Romero, ты писал, что предпочитаешь решать проблемы на месте, может есть идеи как отвадить этого автолюбителя?
Леха.
April 28th, 2008 @3:32 pm Цитировать
Сейчас все страны, более менее развитые, представляют из себя “общество потребления”. В этом ничего удивительного нет, если посмотреть на что расходуются средства. FMCG, я думаю, составляют малую долю доходов среднего американца.
Теперь о производстве. 80% экономики США - сфера услуг. Вот ответ на вопрос
April 28th, 2008 @4:59 pm Цитировать
чудной товар
Я вынужден тебя огорчить, потому что один совет ну никак не повлияет на твою стукаческую сущность. Было бы “не очень умно” объяснять стукачу, что стучать это плохо. Это просто плохо, вот и все.
Алексей
Браво Алексей, правильный ход мыслей
April 28th, 2008 @5:27 pm Цитировать
Romero, ок, твою позицию я понял. Ответь, если не сложно, на другой вопрос - как часто в Америке происходят ситуации подобные нижеприведенной, и насколько вероятно то, что человек останется безнаказанным?
[ссылка удалена]
April 28th, 2008 @6:06 pm Цитировать
Ситуации происходят тут разные, нельзя сказать что подобные зверства происходят только в одной стране.
Но вот то что откупится ну никак не получится - это факт, и тут я уважаю американские законы. Тут виновные понесли бы заслуженное наказание.
April 30th, 2008 @4:34 pm Цитировать
1 и 2 пункт, может быть и у нас, если бы у нас такие же доступные кредиты были
April 30th, 2008 @4:41 pm Цитировать
Romero, а вы дерзите на каждом шагу!!!
прям как школьник, горячий паренек))))
April 30th, 2008 @5:30 pm Цитировать
На самом деле я очень вежливый
April 30th, 2008 @10:13 pm Цитировать
в этом то и весь парадокс. Америка говно, но, как я понял, уезжать назад россию Вы с нее не торопитесь
а этот шаг решает все проблемы одним махом
May 2nd, 2008 @1:27 am Цитировать
Алек Бутенко - для вас есть разница между тем когда перечисляют минусы и говорят - говно?
Скажем у вашего члена семьи есть минусы, и если вы их признаете, это не значит что вы называете его(ее) говном?
May 4th, 2008 @4:38 pm Цитировать
Рекомендую почитать “Социалистические Штаты Америки” Виктор Фридман. Книжка великолепная, проходится по очень многим проблемам. Да, она кстати, нацелена описать только отрицательную сторону Америки, там автор в предисловии говорит, почему именно так. Ваш блог столько не осветит
May 4th, 2008 @8:24 pm Цитировать
Romero, na tvoi blog popal sluchaino, cherez Krainova,
uveren bolshinstvo - tem zhe putjem, kraine udivlen chto on
kinul podobniy link, priznajus mne stalo interesno chem ty zanimaeshsja, ochen pohozhe na nitje 90% immigrantov , ne sumevshih realizovat sebja, rabotajushih kruglie sutki na stroikah , v restoranah, na kliningah itd, bojashihsja priznat chto amerikanskoi mechty im ne svetit,i ne sposobnih vernutsja iz gordosti libo drugih kompleksov.
Ja izvinjajus esli vopros lichniy, no gde ty rabotaesh,
kto tvoi druzja sdes (t.e tvoi krug obshenija), kak dolgo ty v US i kakoi u tebja status? (ne otvechai esli ne hochesh) Dumaju tvoi
otvety srazu dlja mogih vse postavili bi na svoi mesta.
May 5th, 2008 @5:25 am Цитировать
2 Mike:
верно сказал!!!… психолог прям))
кажется весь вопрос сводится - от чего мигрировал эмигрант и к чему пришел..или попросту: что на что променял;)
по мне так дергаться отсюда нужно, но только тем кому терять особо нечего, а если и здесь хорошо жилось, то чего шило на мыло менять? ИМХО: в России как минимум треть населения ничего не потеряет если дернет отсюда, и более того - ВЫИГРАЕТ!!! вот и весь сказ
May 6th, 2008 @10:21 pm Цитировать
Скоро напишу кто я такой и как сюда попал
May 27th, 2008 @12:54 pm Цитировать
а Ромеро то оказывается хам
сколько людей пытался в комментах унизить у кого есть иное мнение или пусть даже заблуждение. не красиво, противно.
May 27th, 2008 @2:45 pm Цитировать
Всегда удивляли люди которые пишут в комментарии - это все фигня, и блог твой фигня и ты сам дурак. И после этого ожидают что я промолчу в тряпочку.
Хочешь высказать свое мнение, заведи себе блог, в ней постоянных читателей, и там высказывайся. Не нравится как я отвечаю, как говорится в Америке - SUE ME!
July 1st, 2008 @8:44 am Цитировать
всем смотреть фильм zeitgeist, очень много нового о Америке
July 19th, 2008 @7:24 am Цитировать
Моя мечта, отправится на стажировку в Аммерику, а твои заметки очень помогли! Спасибо!
January 3rd, 2009 @6:20 pm Цитировать
Ну раз затронули “Zeitgeist”могу подкинуть видео по теме-”Big American Show” http://www.big-american-show.net (прокрутите немного вниз,там будет само видео)
June 10th, 2009 @1:07 am Цитировать
С автором блога соглачен полностью, хоть кому-то он может и не показаться правым.
Я сам сейчас в США, уже второй раз здесь и проблемы описанные здесь действительно имеют место да еще какое. Забавно - про термин рабство слышу уже второй раз, и даже более потому что люди говорят а значит тоже имеет место быть хотя бы если посмотреть на жизнь среднего американца а в наст. время это заметно как никогда - почитайте местные газеты
Про культуру скажу отдельно - вот это вы практически в точку угодили. Да, наши гораздо уродливее себя ведут, а американцы все такие вежливые прям… это вежливость носит далеко не истинный характер, а просто рамки поведения привычные для общества чтобы не выделятся полным уродом или грубияном, внутри которых вас могут послать или оскорбить даже более, и вы это не сразу поймете что вас имеют. По мне культура - это нечто такое воспитывается и взращивается прикладывающимися усилиями, это что-то что приходит постепенно осознано, с истиным проявлянием уважения друг к друг, вот это настоящая культура
человека, постоянно повторяющегося при встрече hi how are u и также убегающего, это просто манера поведения, как лингвист переводчик я бы сказал что это привычка носит характер в самой культуре языка, англ как вы знаете упорядочней и ограниченней если рассмотреть хотя бы в простом непосредственном общении. Амеры также плюются на улице, матерятся хотя у них это по лешче будет, еще заметил недавно орут ни с того ни с сего звоим знакомым которые где то за - метра от них меня как человека не привыкшего к такому поведению в россии даже это пугает иногда - ну какая тут может быть культура - просто порядок поведения + Боязнь стукачество + утверждение собственного достоинства (особенно в сша это носит важный характер) - да да, пораскиньте мозгами на этим с психологической точки зрения. При всей казающейся культуры если вычесть данные оценочные факторы окажется что человек морально уроден.
Что я хочу сказать - да, все это как бы то ни было лучше того какой характер носит культура в нашей сегодняшней стране.
А так, больше вкладывайте смысла в то что действительно носит понятие культура, когда говорите о ней.
July 24th, 2009 @6:45 pm Цитировать
Если не ошибаюсь, Вы уже более 2 лет живете и учитесь в США? За такой период подытожили Америку такими стереотипами… Я так понимаю, Вы потом на родину возвращаетесь?
Pingback & Trackback
Leave A Reply