Реклама: 468

Также по теме:

91 Comments Received

Apple_Is_Apple
April 22nd, 2008 @9:48 am     

А кому то и в Канаде хорошо)))

Вообще Америка в нынешнем положении, котором она находится, не особо то сама “виновата”. Не она себе это сделала, ей помогли.

А помогли ей в этом Мировые войны за раздел Европы и желание гадов отхватить часть России. 1812, 1905, 1917, 1945.
Это все я перечислил события которые стали для России роковыми.
На фоне самоубивания, Америка жила спокойно. Раздала кредитов и очень хорошо на этом заработала. Я не говорю, что это хорошо или плохо, это бизнес. Удачливый бизнесмен от хапает себе удачную возможность и заработает на ней. Америка = удачный бизнес-страна.

А вывод очень простой. Войны меняют психику. В России люди из-за них повернутые, в Америке(в Канаде) такого и близко нет. Все живут в гармонии с собой и природой.

А между прочем в Европе тоже не плохо люди живут.
Так что Америка тут не одна на земле крутая такая:))

daminc
April 22nd, 2008 @10:22 am     

Причиной всему этому можно назвать тот факт, что страна, и курс страны, с самого завоевания независимости начала по-сути медленно, но верно управляться не государством, а частной компанией.

Есть мнение, что бизнес-структура в своей вечной борьбе за прибыль всегда будет работать эффективнее, чем государство, которому нужно кроме прибыли нужно заботиться о слишком многих вещах, чтобы работать столь же эффективно. Потому и цветеи америка за счет остального мира 8) .

Это такой бизнес-кейс стади, которого вы не найдете ни в одном учебнике или книге гуру.

Otakuar
April 22nd, 2008 @10:56 am     

Английский – не единственный международный язык.
Как минимум, есть еще испанский.
На крайняк – французский (привет Канаде).

Не совсем понятна цель поста: этими доводами надо “переубедиться” и начать любить Америку если НЕ любил до этого?
Любить за то, что она успешная, богатаяе, умная, предприимчивая? :-)

admin
April 22nd, 2008 @10:59 am     

Apple_is_Apple
Правильные мысли, но Европе пока далеко до Америки.

daminc
Все верно, только это не единственный момент. Хотя эту мысль я разовью в следующих постах :)

Otakuar
Международный язык, это не только когда несколько стран говорят на одном языке(испанский-латинская америка и испания, французский-франция, квебек и часть африки). В таком случае русский тоже международный язык, так как его знают не только 15 стран СНГ, но и монголы, чехи и часть восточной Европы :)
Это язык когда приезжаешь в любую страну и говоришь на этом языке, и тебя понимают :)
Мысль этого поста “не любить Америку”, а перестать ее тупо ненавидеть.

harley
April 23rd, 2008 @4:39 am     

На мой взгляд ответ очевиден – Америка просто задает стандарты – образования, финансовые, промышленные, музыкальные, политические и прочие. И играет на все это нынче нынешняя однополярность мира. Когда я приехал в Америку у меня было впечатление что я попал в Советский Союз 21 века(взять совок догорбаческого образца, да и перенести на 27 лет модернизировав малость), другой подход, но то же самое – единые стандарты, достаточно знать определенный набор правил чтобы сделать свою жизнь предсказуемой. Союз также был полюсом, и делал то же самое – задавал стандарты. А сейчас некому предоставить альтернативу. Основной минус – у стран нет выбора, и приходится выбирать штатовские стандарты. А они не во всем лучшие. Но у кого стандарты, у того и дудка – приходится всем плясать и ессно роялти от использования остаются у штатов. Кстати Европе еще далеко до штатов именно из-за непостроенной единой системы стандартов, они только это начали и еще фиг знает – сделают ли или нет. Все-такие Европа – это Европа из-за своего разнообразия культур, да и свои внутренние игроки есть.
От того что жизнь стандартизованная – от окон, диванов до сборных домов-сникерсов, видов страховки и типа кредитки, все удешевляется и ессно становится предсказуемо. Вот в том числе этот упомянутый комфорт. Это тоже все врамках стандартов.
PS: Это все конечно не из за краха совка или негативного отношения к Америке. Я тут нейтрален. Есть плюсы и минусы нынешнего такого положения – вот и все. Система такая. Знание – сила :)

admin
April 23rd, 2008 @10:35 am     

Интересные у меня комментаторы :!: Респект :roll:

spomoni
April 23rd, 2008 @12:45 pm     

А мне пост понравился. На меня тут наехали эмигранты по поводу моего подобного поста, вот этого. С многим согласен.

Вообще, я считаю, что США построили коммунизм, только они об этом не знаю. В своей, извращенной форме, но все же это коммунизм. Свобода слова, мысли, которая все же очень жестко контролируется. Но мне нравиться эта страна, хотя я там и не был. :)

Тим
April 23rd, 2008 @12:46 pm     

В принципе интересное мнение, однако куча спорных моментов.

Я бы поставил Голливуд как фабрику грёз первым пунктом в “преимуществах” штатов, и то преимуществом сомнительным весьма учитывая качество фильмов в последнее время снимаемых всё более по комиксам и копьютерным играм.

Про доллар – очень позабавило вот это “пока остаётся” ;) .

Военная мощь страны которая не выиграла ни одной войны? Включая войны со странами третьего мира – Въетнам, Ирак, Афганистан. Бен Ладена вон до сих пор ловят… В общем, как-то немного стоит под вопросом такая мощь. Да и с утверждением “никто не может противостоять” не стоит спешить. Взять ту же Россию – по-моему, очень даже может противостоять, если сильно припрёт.

А на счёт того, что придумали американцы, я бы первым делом упомянул Форда с его первыми автомобилями с конвейера и лампочку Эдиссона, ну и ещё атомную бомбу, наверное.

admin
April 23rd, 2008 @1:38 pm     

spomoni
Я писал на тему Американская мечта, особенно в конце есть точка зрения :) Насчет того что коммунизм, я напишу потом, почему коммунизма тут нет :)

Тим
Мнение должно быть немного спорным, чтобы была дисскуссия :)
Насчет войны, понимаешь я имел ввиду войны, когда страна против страны. Партизанскую же войну выиграть очень сложно, пример СССР против талибов, Россия против боевиков в Чечне.
Насчет России против США, по ядерному арсеналу да, может, а вот обычная техника и вооружение обычно делают на 15-20 лет. То есть советское вооружение скоро выйдет из строя, модернизация минимальная, а военный бюджет США больше чем бюджет России. Я правда непонимаю куда все эти нефте-газо деньги текут? :)
Насчет изобретений американцев – я смотрел фильм Трансформеры, где американцы утверждают что все крутые изобретения за последнее время сделали они, и то потому что скопировали их от Трансформера :D

Алексей
April 23rd, 2008 @2:27 pm     

Про язык правильно сказали – английский и испанский. Сейчас есть такое понятие как spanglish – это языковой гибрид, на котором говорят многие в Америке, в основном в южных штатах.
Что касается развития – США обладают очень выгодным территориальным расположением, которое позволяло им держаться в стороне от крупных военных конфликтов, таких, как мировые войны. Кроме того, как удачно подметили США – это страна-бизнесмен. Тут можно вспомнить “План Маршала” после WWII, благодаря которому и появились те колоссальные сбережения.
И не стоит забывать, что первыми жителями страны были авантюристы и заключенные, может быть поэтому они делали все, чтобы сделать свою жизнь лучше.
Остается вопрос, любить или не любить эту страну. Все зависит от взглядов индивида. На Ближнем Востоке не любят, в Восточной Европе любят. У каждого свое отношение.

вася с мыльного завода
April 23rd, 2008 @3:13 pm     

Есть такая фраза – “америке не обязательно выигрывать войну, нужно просто снять об этом фильм”. Это связывает и высказывания о том, что америка ни одной войны не выйграла, и Голливуд))

Otakuar
April 23rd, 2008 @3:15 pm     

2 Romero:
Я именно Ваше определение международного языка имел ввиду.
Боюсь, что английский (кстати, английский, а не американский :-) эту выгоду международного языка нельзя отнести только на счет одних США) все-таки не единственный.
Я согласен, что он – международный.
Знание его – большой шанс на понимание в многих странах (например, в Швеции все от 14 до 55 лет свободно говорят на нем).
Но не гарантия.
Пример: (лично проверенный) Польша (!). Там немецкий явно > английского. И с русским гораздо больше шансов на понимание.
Африка в основном франкоговорящая. В той же Южной Америке могут не понять на английском :-)

Лично мой список международных языков (не специалист, не претендую на 100% правильность):
#1 английский
#2 испанский
#3 немецкий
#4 французский
#5 русский
#6 португальский

Возможно, в перспективе будет таким китайский, если китайцы захотят провести культурную экспансию.

Если знать их, то действительно не пропадешь в любой стране, думаю :-)

кстати, в тему (хотя и не как последняя инстанция):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA

koska
April 23rd, 2008 @3:21 pm     

Правильно начал: “страна, которой 200 лет назад вообще не было”

Это, кстати, и часть ответа :) Король-то голый. В смысле – временный. Сегодня один, завтра другой… До подъема США в разное время первые роли в мири играли европейские империи. Британия, чуть раньше Германия, еще раньше Испания и т.д.

Весь сегодняшний успех Америки сформировался в 20 веке… Пока Европа колбасилась в одной за другой войнах, штаты продавали в Европу технику, оружие и продовольствие. Пока одни разорялись, другие богатели.

Сегодняшние штаты – это колосс на глиняных ногах, имхо. По крайней мере, кризис в экономике налицо. Ипотечный кризис, падающий доллар, с листингов NYSE уходят крупные компании, и американцы впервые за несколько десятков лет снижают планку требований, и т.п…

Опять же, по поводу самых богатых людей. Может и так, но если посмотреть на уровнеь богатства на душу населения, то некоторые “нефтяные” аратбские страны дадут штатам сто очков форы в этом смысле.

Много оружия и сильная армия – это круто. Хотя по сути – это костыли для глиняных ножек голема… Так что вопрос крутости америки – открытый. :)

Kvorum
April 23rd, 2008 @5:08 pm     

“Когда к власти пришел Путин, и Россия стала возвращать свою силу, произошли ряд революций и некоторые приграничные страны отвернулись от России. Ну в этом США винить нельзя, потому что они защищали свои интересы”

Все после этой фразы стало ясно – дальше блог можно не читать )) А жаль – хотелось узнать подробности о жизни США “с места событий”

Wad
April 23rd, 2008 @10:19 pm     

Америка крутая потому что туда в свое время поехали (да и по сей день едут :) поехали самые крутые чуваки… строить новую жизнь, новый мир и все такое. Гемор с переездом и предстоящей работой и обсутройством сработал как фильтр, оставив в европе всех слабых, ленивых и консервативных. Даже ворье и убийцы поехали в Америку только крутые… слабаки и шестерки остались на родине. Короче естественный отбор такой произошел и происходит. Соответственно и дети у таких людей рождались более деловыми, энергичными и все такое.
Рабов вот с собой только зря привезли… генетическая ложка дегтя в бочку меда вышла.
Ну в общем вот такое вот имхо, такая вот я сука :P

TheMediaManiac
April 23rd, 2008 @10:48 pm     

Изначально в америку ехали люди которые хотели жить по своему, каждый вначале мог делать что хотел (насколько возможностей хватало) и была общая идея – больше свободы чем раньше. Новые возможности, новая жизнь и все такое. Эта идея сильная, с ее помощью отделались от Великобритании итд. Позже, пошло как в любой системе – к к некоторому устойчивому состоянию. Думаю у Штатов дальше судьба как у России. Те мега кризиса не будет, но потрясет знатно.

FRiK
April 23rd, 2008 @11:02 pm     

Комменты, имхо, интереснее, чем сам пост. Автору респект, смог вытащить людей на дискуссию. Весьма интересно :)

Алексей Новиков
April 23rd, 2008 @11:22 pm     

А еще это пресловутая гребаная политкорректность и самоуничижение перед “притесненными” группами и меньшинствами.

Psycho
April 24th, 2008 @1:14 am     

Всё описанное фигня по сравнению с тем, что мы пользуемся американскими стандартами в технике (персональный компьютер, операционные системы, интернет). Вот это реально круто. Щас нажму на кнопочку “Submit Comment и всё это увидят. :)

admin
April 24th, 2008 @9:44 am     

koska
Насчет того что Америке грозят финансовой катастрофой уже не один год, так что это ни о чем не говорит. Насчет богачей арабов – про это я напишу позже.

Kvorum
В том то и дело, что я пытаюсь мыслить не из точки зрения какой-то страны, а с точки зрения здравой логики.

Wad
Есть правильные моменты :)

FRiK
Так я только начал :) То еще будет :)

Алексей Новиков
В следующем посте будет об этом :)

Psycho
Это конечно круто, но у меня твой сайт не открывается :)

koska
April 24th, 2008 @10:28 am     

///koska
Насчет того что Америке грозят финансовой катастрофой уже не один год, так что это ни о чем не говорит. Насчет богачей арабов – про это я напишу позже.///

Romero,
не на то ты внимание обратил в моем сообщении. Основное мое сомнение в том, что “истории успеха” США всего-то навсего 50-60 лет. Маловато будет, чтобы о какой-то незыблемости говорить :)

admin
April 24th, 2008 @2:43 pm     

koska
Истории Китая не одна тысяча лет. Но никогда она не доминировала в мировой истории.
Что и говорить, Монголия(Золотая Орда), Греция(Македонский), Португалия(Португальская империя), Турция(Османская империя) – страны которые раньше “держали” полмира, сейчас находятся в сравнительно плачевном состоянии.
То есть богатая история в современном мире, не так уж и много значит :) И то что страна сильно доминирует над остальными странами за такой короткий срок, это скорее примущество чем недостаток :P

PictaBoo
April 25th, 2008 @4:39 am     

Стабильности бы еще Америке и остальному миру.

Сергей
April 27th, 2008 @12:13 pm     

“Сверхдержавой, которая на сегодняшний день доминирует в экономике, политике, военной мощи, культуре, и многих других направлениях над всем миром.”
Насчёт культуры – явный перегиб :)

Otakuar
April 29th, 2008 @3:29 pm     

На счет культуры можно спорить о качестве, но вот количество американского в международной культуре все же преобладает.
Я сам люблю французские фильмы, но языка не знаю, и что-то привлекающее внимание (в переводе) появляется реже, чем сделанное в Голливуде.

Кстати, интернет как культурное явление, все же американский.

Banshy
June 3rd, 2008 @5:44 am     

Вот многие в последнее время ругают фабрику грез. Мол, в Голливуде кризис перепроизводства. Не то, господа, смотрите! Америка может и дает также качественный литературный и кинематографический продукт. Да, еще музыкальный. надо только уметь выбирать.
А то вот идет человек на фильм “Чужой против хищника” или там “Бэтмен, часть 35″, а потом искренне удивляется, что посмотрел, мягко говоря, не самый качественный фильм. А удивляться то и не стоит. По названию уже и так все понятно.

taia
July 1st, 2008 @1:10 am     

Я считаю что Америка уже исчерпала свои возможности.А вас тут послушать так америка такая “хорошая”.Вот тут кто то сказал что в России люди повёрнутые на войнах,а как же Ирак!Россия не на кого не нападает если хотя бы даже вспомнить историю,это на Россию всегда нападали из-за богатых природных ресурсов,она только защищалась и защищала другие страны которые теперь забыли всё это.например страны снг которые теперь так стремятся вступить в нато,они на хрен не нужны Америке,но если только конечно не подобраться поближе к границам России.Американцы совсем зажрались считают что весь мир создан для них.Но теперь Россия наконец то поднялась на ноги.И я Считаю что наша страна во много раз сильней чем эта Америка.

Wolf
July 14th, 2008 @5:27 am     

Заслуга США в том, что здесь ЕСТЬ гражданское общество, которого нет в России или в других странах СНГ! У нас люди не выйдут на забастовку или еще какую-нибудь массовую акцию!!! А они выйдут! Гражданское общество и контролирует политику страны!

gore
August 7th, 2008 @9:22 am     

Небезразличных и думающих людей я давно не встречал в одном месте и в таком количестве! Респект автору и всем комментаторам. В разной степени я согласен почти с каждым здесь. И свои байтики добавлю.
Америка с самого начала своей истории развивается динамично. По утверждению многих, ее “строили” бандиты и жулики, “изгнанные” из своих стран. Плюс привезенные рабы. Что бы и как бы там ни было, итог очевиден – для выживания тамошнему населению приходилось крутиться на 360 градусов во все стороны. Америка как-то быстро определила себя страной-мечтой для многих на планете. Где была свобода и минимум правил. Туда ехали и едут за своей мечтой люди со всего мира. А ехали вовсе не ленивцы и не обыватели: поднять задницу с насиженного места и ломануться хз куда – на это надо решиться, иметь определенную смелость. Мне кажется, что уже на этом этапе начинается отбор в “команду США”.
Ну и тут уж сами обстоятельства заставляют эту страну динамично подстраиваться по новые условия и разрабатывать некие стандарты существования людей в ней, ибо уж слишком разнородный народ ее населяет.
Я программист, потому возьму смелость сравнить Америку с программой :smile: .
Так вот, Америка – это такая программа, которую тестировали, обкатывали и улучшали многие годы с помощью тысяч и тысяч разных людей. У этой страны выработались свои API, свои стандарты, которые желательно знать и уметь пользоваться ими. Windows – очень яркий микро-аналог этой Америки! ;)
Европа же мне напоминает некий такой набор различных программ, схожих по функциональности, которые сами по себе довольно долго успешно функционировали, но в конце-концов настал такой момент, когда им стало надо взаимодействовать между собой, без громоздких “конверторов форматов и данных”. И Европа стала объединяться. (Кто работал в Сбербанке, тот наверное более четко словит мою мыслю :wink: ).
Ну а Россия наша многострадальная – это такие, никому особо не нужные, останки некоего мифического мегапроекта. Периодически этот проект перекраивается с ног на голову и обратно, согласно новым веяниям. Схема проекта держится в головах, документации нет, четких планов развития нет. Одни разработчики уходят, другие приходят, со своими глобальными идеями. Вот и получается каша. В то же время, останки эти полезны с точки зрения ресурсов: много в этой программе интересного готового кода и процедур, идей, программистов.. ;)
Россия никогда не была великой. И все из-за лени основной массы населения. И еще – народ постоянно ведется на эксперименты и провокации. Из-за постоянного расколбаса, отсутствия цели, отсутствия уважения к своей стране (НЕ к государству) и к самим себе.
Вообще, я думаю, что золотое время России еще не пришло, но уже на подоходе. Вот только нам самим немного пошевелиться надо.
Вот такое мое видение мира ;)

Romero
August 8th, 2008 @9:28 am     

“Россия никогда не была великой.”
Насчет этого не соглашусь :arrow:
Скоро напишу почему :grin:

alart
August 15th, 2008 @1:57 am     

А еще в Америке есть все возможные программы дайверсити и толерантности. Поддержка лентяев и зажимание налогами трудоголиков и бизнесменов.

Get it right
September 22nd, 2008 @1:21 pm     

Привет всем, думаю внести свою лепту в тему.
1. Английский не единственный межнародный язык. Это как мин еще испанский, русский, фр, португальский. На английском ты врядли сможешь поговорить в любой стране мира. И даже в половине стран мира. На английском ты сможешь поговорить только в США, Канаде, Австралии, В Европе (ито не везде). СНГ объективно его не знает (1, может 2% от населений знают так себе), Африка не знает, Большинство стран азии тож и т. д.
2. Чехи не знают русского языка! Разве что отдельные люди.

А теперь по теме: Почему Америка крутая.
1 Как уже говорили выше: туда ехали в основном предприимчивые люди.
2 Вытекает из первого: утечка мозгов. Многие ученые, программисты, разработчики, и т. д. свалили из России (и других стран), в результыте наши ресурсы работают против нас. Многие американские изобретения придумали выходцы из СССР. Хороший живой пример – Ромеро. Киргизия потеряла еще одного умного человека, США – получили
3 Удачное географическое положение.
4 Удачный климат и набор природных ресурсов (есть все от леса до нефти и угля).
5 Отсутствие каких-либо войн на своей территории за всю историю.
6 Удачная нормативно-правовая база для ведения бизнеса (отточившаяся за 300 с небольшим лет (в отличие от 17 лет в РФ, например))
7 Отсутствие национальных (коренных) чьих-то территорий. Никто не вправе претендовать на то, что этот кусок земли исторически принадлежит ему. Даже индейцы – иммигранты из восточной азии. Это позволяет избежать конфликтов внутри страны.
8 И наконец последнее, но не в последнюю очередь – США – первая в Мире страна, создавшая банковскую сеть мирового уровня, и выносила на своей земле первого в мире миллиардера. Вот собсссно поэтому доллар и интегрировали во множество других стран.
Это были лишь факты послужившие переломным моментом в доминировании США, в современном мире их несколько больше.

Get it right
September 22nd, 2008 @1:36 pm     

Кстати, что касается богатства, то в Штатах действительно сосредоточено наибольшее колличество капитала, но при этом по ВВП на душу населения эта страна даже в первую десятку не попадает. Ее легко дерут такие страны как: Япония, Швейцария, Австрия, Монако, Лихтенштейн, Ватикан, ОАЭ, Саудовская аравия, Сингапур, Норвегия, Швеция и многие другие.

Romero
September 24th, 2008 @7:56 pm     

Get it right – неплохой список, хотя с некоторыми я бы не согласился :)

gore
September 27th, 2008 @9:20 am     

Get it right, я с тобой согласен по большей части. А в особенности – факта о Ромеро! ;)

Romero
September 27th, 2008 @4:02 pm     

[quote comment="4441"]Хороший живой пример – Ромеро. Киргизия потеряла еще одного умного человека, США – получили[/quote]
Я еще не решил где останусь жить, но если в 21 веке у нас по полдня отключают свет, потому что нам самим не хватает, а до этого Киргизия продавала электроэнергию соседям, то можно понять какой у нас беспорядок в стране. При Акаеве хотя бы такого не было :)
От такой страны – все будут сваливать. Если есть возможность.

Переговорщик
December 30th, 2008 @2:07 am     

Привет Ромеро
а вот такой вопрос а как лично ты повлиял на то что в 21 веке в Киргизии на пол дня не отключали электричество?

Romero
December 30th, 2008 @2:54 am     

Никак.
Я вообще к жизни в Кыргызстане не имею никакого отношения.

Romero
December 30th, 2008 @3:02 am     

И через интернет влиять на жизнь в Кыргызстане влиять никак не собираюсь. Я не будущий политик.

вебмастер
January 16th, 2009 @9:57 pm     

А ответа на вопрос, ктстаи, нет. “крутая” америка на мой взгляд, потому, что наглая, большая и потому, что ей повезло с местоположением. Если бы Германия и США, например, были на одном континенте, Гитлер в начале войны их за пару недель раздавил бы просто… впрочем, у всех империй бывает свйо конец, особенно у тех, чьи жители зажрались и пропитались априорной верой в своё превосходство. Моё мнение – Америка кончит так же, как и Рим, причём, возможно, довльно скоро.

“Ни одна страна не сможет противостоять США в открытом бою.” – это зря. даже Вьетнам при поддержке СССР рзгромил америкосов. сила их как раз в том, что они не ввязываются в открытый бой, а используют разные хитрые и скрытые методы ослабления соперников, диверсий, саботажа, подкупа и т. п.

Romero
January 17th, 2009 @4:20 am     

Судя по комментарию, знание истории вообще на уровне девяти классов. Что подтверждают по пять ошибок в каждом предложении. Кто, кого раздавил бы, это большой вопрос, так же как и мнение такого “профессионала”, насчет того как кончит Америка.
Я недавно смотрел Мастер и Маргарита, и там Дьявол спрашивает – “Как же вы вообще можете говорить о чьем-то будущем, если вы не можете сказать что будет с вами завтра?”. На что был дан самодавольный ответ что завтра все будет как обычно, за которым последовал несчастный случай.
““Ни одна страна не сможет противостоять США в открытом бою.” – это зря.”
“сила их как раз в том, что они не ввязываются в открытый бой, а используют разные хитрые и скрытые методы”
Ну вот ты и ответил на свое возражение.

VinBenzzzin
January 17th, 2009 @9:35 pm     

Вот Вы (многие) спорите с автором, а он все-таки весьма объективен в своих умозаключениях. Действительно Америка все собой заполонила, а уж РФ и подавно.

А к спорам о том, что культуры у них нет, так, видимо, не о той культуре подумали. В РФ, например, уже больше культуры от Америки нежели своей. Взять даже речь – скоро 50% будут занимать американские словечки.

Да и вообще, вы спорите про международность языка, вы что не знаете, что даже инопланетяне говорят по американски? Что, фильмы не смотрите, которые Голивуд клепает? ))))

VinBenzzzin
January 17th, 2009 @9:37 pm     

“Ни одна страна не сможет противостоять США в открытом бою.” – это зря. даже Вьетнам при поддержке СССР рзгромил америкосов. сила их как раз в том, что они не ввязываются в открытый бой, а используют разные хитрые и скрытые методы ослабления соперников, диверсий, саботажа, подкупа и т. п.”

Ну правильно. Умный в гору не пойдет – умный гору обойдет.

inbath_admin
January 18th, 2009 @5:36 am     

VinBenzzzin, полностью согласен. За спиной всё делают. Тоже и со второй Мировой! Вышли оттуда победителями с минимальными потерями

VinBenzzzin
January 18th, 2009 @8:26 pm     

У меня вообще иногда складывается такое впечатление, что у Америки своих проблем как таковых нет, и они суются в чужие, а, потой, и создают эти проблемы… как другим, так и себе.

floydes
March 25th, 2009 @12:30 pm     

Ахуеть. Вы это серьезно ? Интересно а что вы курите ?
Гы, медицина там охуительная, попал и пиздец.

Staff
December 1st, 2009 @7:03 pm     

Америка для меня это крутая странна во всех смыслах. И мое мнение: заслуга в этом за статуей свободы. Человек там свободный, чувствует себя комфортно, свободно, уверенно и т.д.
Как тут упоминалось что Россия подымается, я чет не замечаю на деле или вы смотрите ТВ как там Путин или Медведев то или иное высказал в резкой форме или кого то наказал и т.д. Вы этим предвкушены, это их работа пусть работают, но не выдают это как за сенсацию. Как пенсионеры ходили голодранцами и голодали так и ходят. Как воровали так и ворут (где деньги за газ нефть, лес, железо и т.д.?) Арабы одной нефтью торгуют и что мы видим. Человек живет в среднем 70 лет, так я хочу прожить эту жить хорошо и счастливо. Америка по таким принципам и живет свободно легко и счастливо.

Tais
December 1st, 2009 @11:19 pm     

…на мой взгляд, Америка-это как новый велосипед у соседа! он лучше, красивее, привлекательнее,новее, недосягаемее….в силу возраста, в силу доходов, в силу территориального расположения.
нельзя однозначно сказать, хороша ли она?! или же ужасна!?
во-первых, это абсолютно другой народ, другой менталитет, другое мировоззрение. совершенно по-другому в них вложены мозги (это опровергает да? что амерканцы вообще тупые)….нее…мозги у них есть…так сказать, в семье не без урода!
во-вторых, это мое личное мнение, я не воспринимаю эту страну…как нечто индеферентное…на мой взгляд,тут абсолютно отсутствует культура….вы скажете а как же Голливуд, Скарлетт О,Хара, литература……хм…..честное слово, ну что это…..1% от нашей могучей классики, от Достоевского, Лермонтова, Булгакова, от острых на язык современников….?это ничто!!! пустота!….искусство- изобразительное…что там?….консервные банки, на холстах))) ерунда!
в-третьих, Америке крупно повезло в том плане,что она удачно очень расположена…она там одна….занимает большую часть территории…что там эта Канада, Мексика……ей не нужно налаживать связи, как, допустим, той же Германии…..рядышком Франция, Польша, Австрия, Люксембург и т.д….такие огромные соседские проблемы, смежные вопросы……ну а мы? чем мы хуже?….то они от нас отсоединяются, то присоединяются, сколько денег уходит на этих “соседей”?! а она там одна!!!! королева!!!
в-четвертых, это страна-утопия. что там мегадемократия?! хочешь гуляй, хочешь в суд подавай…никто ничего не сделает?! да не бывает там такого! ну честно! а что Голливуд?! ха!!! конечно…..давайте пофантазируем…..поменяемся местами Росиия и США….и пусть…Голливуд будет расположен допустим в Тюменской области, …ну вот так вот сложилось исторически там, именно там находится этот холм!…где они тут будут снимать фильмы?! на болотах (продолжение “А зори здесь тихие”),или 7 месяцев зимы….нефтняиков?! на экран?!!….
Наверное в итоге, по-моим умозаключениям и получилось, что Америка появилась в нужное время в нужном месте!…и климат подходящий, и расположение- рай для туристов, и мозги есть, хотя почему же в столь недалекое время наши ученые стремились туда?! может быть у нас просто не могут или не хотят,или не выгодно создать для НАС комфортные условия!…чтобы люди жили,а не существовали!
правильно, и конфликты то у них стараются не создавать, междусобойчики, так сказать……у нас то на каждом шагу……потому что действтиельно не справятся они там…..мозг расслабляется, когда живет в такой спокойной,хорошей,удобной жизни….толи дело у нас?!
и недостатки во всем есть, так же как и у нас, и в судебной системе, и в правительстве (о-па сейчас уже говорят что Буш под гипнозом правил)…..ну а своейнной техникой……хм…..
помните “Человека в футляре”?…..всюду он боялся один выйти, и так и так себя оберегал…трусоват он был,ничтожен……вот и ОНА также….нет ЕДИНСТВА, ПАТРИОТИЗМА, ИДЕИ!!! а без этого УВы! ты Одиночка!!!

darian
March 21st, 2010 @12:01 pm     

Стоит ли лететь в США с целью фиктивно жениться и получить грин кард? Или это изначально дохлый вариант? Спасибо!!!

Romero
March 21st, 2010 @1:40 pm     

Я слышал что такой вариант иногда может прокатить, но если поймают или что-то пойдет не так, то дорога сюда будет закрыта.
Я бы такой метод вам не советовал :)

Spasibo.Amerike
June 24th, 2010 @6:57 am     

Америка продолжает вести холодную войну против России используя все доступные средства.А те недалекие люди которые ее-Америку прославляют,ходят с хорошенько промытыми, пропагандой,мозгами.Ему дали пива,колы,сигарет и поиграть в игрушку на компе,а он и рад,спасибо Америке за это! )))
Америка выращивает людишек с чисто потребительским мышлением,есть деньги пойди купи-нет помирай никто не поможет,во как-спасибо Америке! )))
А еще в Америке самое трусливое войско само воевать боится-лишь-бы обмануть,подорвать,за чужую спину спрятаться-Америка честная страна-спасибо Америке ! )))
А еще Америку “все” уважают-так аж флаги ее жгут,Америка богатая страна,новые сошьет-спасибо Америке ! )))
А еще в Америке борются за демократию-по всему миру тюрьмы понастроили и туда со всего света людей попрятали,пытали их и с ними фотографировались-спасибо Америке ! )))
И так можно еще долго продолжать… Спасибо гребанной Америке есть,что написать ! )))

Dimanych
July 4th, 2010 @9:54 pm     

Spasibo.Amerike, ага а Россия выращивает кого? Бандитов, которые только и могут бюджет попилить, Гаишников взяткополучателей, дедов? Не надо обобщать – обобщение не в пользу России будет. Пока в России нормальные люди по уши в навозе стоят.

Еще меня бесят те, кто слыша про 2 мировую войну вспоминают только про Гитлера, Сталина и Жукова и говорят – “мол Американцы выждали пока СССР с Гитлером разберется, а потом сливки сняли” – да наши молодцы – смогли сломить немцев. Но так же Вы почитайте про войну на Тихом океане и лучше англоязычные источники, а то у нас умалчивают про это, там ведь не только Перл-Харбор был, там было мочилово дай бог и Американцы его выиграли. Японские и Американские корабли тонули сотнями в этой войне и по большей части только поэтому Япония не напала на СССР в то время. В отдельных боях гибло по 30-40 огромных военных кораблей и подлодок, несколько сотен самолетов.

Dimanych
July 5th, 2010 @12:43 am     

Добавлю про 2 мировую – из этих цифр понятно с чьей помощью СССР выиграл эту войну:

СССР получил по ленд-лизу от США за годы войны:
- 427 тысяч автомобилей !!! и 32 тыс. армейских мотоциклов – при этом в СССР с начала войны до конца 1945 года было выпущено ВСЕГО 265 тыс. автомобилей и 27816 мотоциклов. 99% реактивных установок Катюша были установлены на западные шасси.
- 11075 вагонов (больше в 10,2 раза, чем выпущено за годы войны в СССР);
- 664,6 тыс. тонн мясных консервов (108 %);
- 1900 локомотивов (в 2,4 раза больше);
- 3 млн 606 тыс. автопокрышек (43,1 %);

США поставили СССР 2 млн 13 тыс. тонн авиабензина это — почти две трети горючего, использованного за годы войны советской авиацией.

Wladko
July 7th, 2010 @1:11 pm     

“А вот те кто переезжает сюда из СНГ, через какое-то время начинает хаять свою Родину, и слепо защищать Америку.”

я ещё до приезда в Штаты “хаял” политическую и моральную Украину и защищал США. Особенно бесили эти истории про тупых американцев и супер умных “наших”, особенно когда это звучит из уст чувака, который в жизни практически ничего не добился

Helg
July 11th, 2010 @5:23 pm     

Dimanych-у
Ну провокатор :)
При провокационных постах желательно во-первых приводить ссылки откуда взяты данные, во-вторых хоть как-то объяснять противоположную точку зрения.
Вы разве хотите сказать, что СССР не мог без помощи США выиграть Великую Отечественную? А ведь его так и воспринимать будут. Со стороны США была оказана обычная помощь, которую СССР оказывали практически все страны а не только США.
Для полноты картины неплохо было бы упомянуть объемы помощи которую США оказывали Германии (например IBM http://listeen.livejournal.com/1349.html). А также неплохо бы уточнить процент помощи, который дошел до СССР (то что до портов назначения доходило не больше половины отправленного груза почему-то никем не афишируется).
А то ведь можно взять и оценить объем захваченных Красной Армией материальных ценностей на завоеванной территории и сказать что-то типа “вот, победил благодаря завоеванным трофеям, то есть без Германии он ничего сделать не смог бы”.
То есть в первую очередь СССР победил фашистов благодаря самому себе.

Dimanych
July 11th, 2010 @11:37 pm     

Helg, давайте смотреть правде в глаза – провокатор здесь не я – а Вы, Вы не привели ни одной цифры это первое. Второе – я привел наиболее достоверные доступные цифры из которых любой адекватный человек может сделать вывод о реальном положении дел СССР во время войны.

Я привел цифры о помощи США, насчет тех кто еще оказывал помощь СССР в сравнивых объемах я бы с удовольствием узнал от Вас. Очень интересно какие страны могли оказывать в то время такую помощь.

По поводу достоверности приведенных мною цифр можно спорить, но эти цифры всеми возможными силами скрываются в отличие от цифр социалистических побед (посмотрите официальные статьи их БСЭ – там вообще нет цифр – пусто, хотя факт Ленд-лиза не отрицается), что наводит на определенные мысли, поэтому я доверяю тем цифрам, которые есть.

Кстати, цифры о поставках грузовиков достаточно достоверны и доступны из многих источников.

Насчет немецких трофеев – пишите, пожалуйста, правду, они появились в больших количествах уже ближе к концу 1942 г., до которого СССР еще нужно было дожить.

Dimanych
July 11th, 2010 @11:55 pm     

Helg, вот Вам 2 ссылочки, это конечно не официальные источники, но, тем не менее, эта информация не опровергается, давайте опровергните, что “из известных советских асов на самолетах Bell P-39 Airacobra воевали Покрышкин Александр Иванович, Речкалов Григорий Андреевич, Гулаев Николай Дмитриевич,Фадеев Вадим Иванович, Кутахов Павел Степанович ставший впоследствии маршалом авиации и заместителем министра обороны СССР”.

Попробуйте в официальных источниках СССР найти подробности на каких машинах летали эти летчики, думаю, что Вам это не удастся.

http://www.aviation.ru/articles/land-lease.html#b8
http://ru.wikipedia.org/wiki/P-39

Helg
July 12th, 2010 @9:52 am     

Хм, я сказал против чего выступаю. Это не какие-то абсолютные или относительные показатели помощи. Это ваша фраза “из этих цифр понятно с чьей помощью СССР выиграл эту войну”. Если бы она звучала просто “например, во второй мировой войне США оказал помощь СССР”, то вопросов бы не возникло.

“Второе – я привел наиболее достоверные доступные цифры из которых любой адекватный человек может сделать вывод о реальном положении дел СССР во время войны.”
Вы привели цифры отправленного ленд-лиза из США и процентное отношение к произведенной номенклатуре в СССР. И говорите “любой человек может сделать вывод о реальном положении дел СССР во время войны”. Положении чего? Вы не дали динамику поступления грузов, не показали как повлияли конкретные наименования на конкретные ситуации. Без этого какие-то выводы сделать невозможно. Основная масса по ленд-лизу стала поступать после 43-го года, когда вопрос стоял не “кто кого побьет”, а “сколько времени займет окончательный разгром фашистов”.

По поводу оказания помощи СССР другими странами кроме США: чисто по приколу поискал Монголию, нашел, она тоже оказывала помощь http://chojbalsan.ucoz.ru/publ/2-1-0-21 В антигитлеровском блоке было много государств, так что они все помогали чем могли, США просто были более развиты, поэтому в абсолютных показателях они и доминируют.

Вы говорите, что в БСЭ данные скрываются. Ну, сейчас уже 2010 год. Все ваши цифры в свободном доступе http://ru.wikipedia.org/wiki/Лэндлиз Никем они не скрываются. И на какие мысли интересно может наводить отсутствие в БСЭ каких-то данных? Всем понятна ее идеологическая составляющая, поэтому современный человек туда даже не заглядывает.

“Насчет немецких трофеев – пишите, пожалуйста, правду, они появились в больших количествах уже ближе к концу 1942 г., до которого СССР еще нужно было дожить.”
Дык, дожил как-то, а тут как раз и ленд-лиз появился в приемлемых количествах и трофеи пошли.

Если почитать статью из викпедии, то будет видно, что ленд-лиз только сократил войну самое большее на год-полтора. В этом сходятся как американцы (сенатор Джордж), так и советские руководители (Микоян).

В общем на ленд-лиз надо смотреть трезвыми глазами, не преуменьшать, но и не преувеличивать этого явления.

По поводу самолетов – к чему это? СССР плохой, что не указывал все марки самолетов на которых летали известные летчики? В СССР даже названия фабрик на которых производились авторучки для руководства страны не указывались. Недоработка конечно. :D Или в СССР опровергали факты полетов на этих самолетах Покрышкина и прочих? Извините, но не вижу какой-то особой причины для каких-либо изысканий по этому вопросу. Поищите энтузиастов исторического авиастроения. Я сам самолетами не увлекаюсь.

AlexOl
August 5th, 2010 @5:41 pm     

Был у нас тут в Нижнем Новгороде мальчишка из Вирджинии в гостях, и я поймал себя на мысли, что он встретился здесь с вещами, знакомыми и привычными ему с детства: Coca-Cola, McDonalds, даже пиво я пил Miller и Bud, а надписи на шампунях-кремах-зубных пастах – на английском, на магазинах в Меге – тоже. Да и мы уже к этому привыкли. Вряд ли я столкнусь с таким положением вещей в Вирджинии. Может, Америка всё-таки добилась того, что хотела? (это я про колонизацию России, да и остальных тоже).

Romero
August 5th, 2010 @11:23 pm     

Причем уже давно, лет 20 назад.

Alexander
September 8th, 2010 @4:35 pm     

Вообще Америка – крутая. Нет сомнений. Но сейчас уже она не так впереди всей планеты, как раньше.

alexeech
November 27th, 2010 @5:02 pm     

Мне и в России не плохо. Только здесь можно нормально реализоваться, особенно в бижайшем будущем. Я согласен с комментариями, что Америка себя изжила. Был я в этой стране и спустя 2 недели уже было одно желание – вернуться домой в Россию. Еще немного и все обратно поедут на родину. Ну а работать официантом или на вторых ролях желания нет в условиях высокой безработицы в Нью-Йорке, Вашингтоне и т.д. Стоит еще отметить и высокую преступность ввиду микса и страх куда-либо заехать – в такие районы, как Бронкс, Галем и т.п. Так что думайте, кто грезит США, а надо ли Вам это и чем все это закончится (потраченное время, деньги, упущенные возможности построения карьеры)? Ну а если есть возможности, то можно уехать и в не такие далекие благополучные страны, как Австрия, Швейцария, ну на крайний случай – Германия. Но только почему-то теперь иностранцы едут работать уже в Россию, так как будущее именно за ней!

Romero
November 27th, 2010 @7:11 pm     

От души посмеялся :-D Автор, пиши есчо!

Dimaman
November 27th, 2010 @7:21 pm     

> Но только почему-то теперь иностранцы едут работать
> уже в Россию, так как будущее именно за ней!

Позвольте поинтересоваться – какие иностранцы едут работать в Россию, таджики, узбеки, украинцы и молдоване, их Вы имеете ввиду? Да у страны великое будущее…

> Америка себя изжила

Вы повторяете, то что твердили многие поколения советских людей и чем это закончилось?

На мой взгляд сейчас переломный момент – идет перестройка экономики западного мира, такое случается где-то раз в 20 лет. Как только определятся дальние цели развития все нормализуется.

Что же касается России, это тоже страна, в чем-то хорошая страна, но традиции тамошние мне не нравятся. Просто Вы молоды еще и, например, я более чем уверен не сталкивались с покупкой/продажей недвижимости, оформления наследства, межевания земли и т.п. Столкнетесь и поймете, что такое “РОССИЯ” сегодня. Дай бог конечно, что все будет путем в России, я только ЗА и буду рад за всех кто там живет, но пока все грустно – заработать денег возможностей столько же сколько их потерять.

alexeech
November 29th, 2010 @6:27 pm     

Много общался с русскоязычными в США и практически все говорили о скором возвращении в Россию. И в США тоже накопить деньги практически невозможно. Высокие налоги, дороговизна жилья, медицины, продуктов питания, ну только вещи дешевые. Сам сидел в пробке в Вашингтоне из-за пикета по поводу отсутствия медстрахования у населения. Я не противник этой страны. Да, в ней есть лучшие и худшие стороны, как в любой стране. Но я сторонник российского менталитета и для меня менее важны материальные ценности, нежели у вас в новом свете. Я думаю, что в итоге у вас произойдет переоценка. Я работаю в Москве, имею любимую работу и без проблем могу позволить многое. И смысл ехать за бугор. Если есть желание, то можно жить нормально и здесь и не работать прислугой общества в US. Я не имею ограничений в передвижении по районам города и не зацикливаюсь как у вас на том, как бы не оказаться в каком-либо из опасных районов Нью-Йорка или Лос-Анджелеса. А что касается бюрократизма, то этого бардака и у вас не меньше.
В России хоть узбеки, таджики и молдаване, но хочу и отметить, что США представлена всеми нациями мира. Судите сами, откуда затем возникает преступность и конкуренция на рынке труда, где готовы работать за копейки официантами. И стоит такого унижения? Дело выбора.

Romero
November 29th, 2010 @11:37 pm     

Все уж тут заработались официантами в Америке. Братан, вот ты, кем конкретно работаешь в Москве и сколько ты зарабатываешь?
И что конкретно ты имеешь ввиду под “могу позволить себе многое”? Жить слухами о загнивающем капитализме одно, хваля свои 300 баксов в месяц в России, а жить в Америке совсем другое. Не буду ничего расхваливать, просто если пройтись по пунктам, в России все через жопу, что чиновники, что менты, что зарплаты, что менталитет когда каждый второй постоянно хочет кого-то на что-то кинуть. И попугайничество за последние бабки. И менталитет “понаехали тут”.
О налогах и медицине в Америке я вижу ты слышал понаслышке. Иначе как можно объяснить как в Америке средний класс еще живет, неужели не болеет совсем? А насчет налогов, есть одна фраза которая мне очень нравится – лучше иметь половину от чего-то, чем все от ничего. Сравнить зарплаты и сказать сколько у меня остается после налогов и сравнить твое без налогов? И сравнить что остается после всех расходов? Только не надо говорить что в Америке все дорого, дешевле все ровно в два раза.
Просто сравнивать надо цифры, а не ущущения, промытые и навязанные масс медиа. Как говорится в чужом глазу можно увидеть занозу, а в своем и бревна не заметишь.
“И стоит такого унижения? Дело выбора.” Так уж все переунижались в Америке, бедные русские с которыми ты общался. Только поток от них походу меньше от этого не становиться.

Dimaman
November 30th, 2010 @1:39 am     

alexeech, Вы прикалываетесь?

Всем известно, что в Москве самые дорогие продукты и шмотки, сам живу в Москве – мясо дороже чем в штатах в 1,5 – 2 раза при существенной разнице в зарплатах.

> Высокие налоги
Они в России тоже не маленькие – одни выплаты в фонды 35% от зарплаты, только эту сумму Вы не видите – ее платит работодатель, но косвенно Вы недополучаете ее в свою зарплату, + конечно же 13% подоходный налог. Насчет налогов – Вы подождите, скоро введут нормальные налоги на недвижимость в России, тогда будет иметь смысл сравнивать.

> дороговизна жилья
В Москве 2х-3х комнатная квартира стоит порой дороже чем домик во Флориде, если Вы не в курсе. В Европе недвижимость значительно дешевле чем в России, только нас там никто не ждет как и в Штатах. Высокие цены на российскую недвижимость удерживают местные власти, т.к. у многих чиновников деньги инвестированы в квартиры.

> медицины
Не знаю сталкивались ли Вы с российской медициной, я сталкивался, раза 4 чуть не угробили (совсем), один раз вылечили, спасибо. Высокотехнологичной медицины нет вообще, платной фактически тоже. Московские платные клиники просто дерут бабки и не лечат (бывал и в Онклиник и в Медицина.ру – все ерунда это), хотя там все мило улыбаются конечно, да.

AlexOl
November 30th, 2010 @1:49 am     

А ты обиделся, Ромеро! :) Но твой сайт – это ж не 1-й канал Эрнста, можно любую точку зрения высказывать?
В Москве средняя зарплата $1600, поэтому когда человек пишет, что может “многое позволить”, значит он зарабатывает раза в 2 больше, и этим никого в Москве не удивишь. Такими заработками можно удивить кого-то в Иваново или Костроме.
У меня сын в Америку собирается следующим летом по программе W&T. Но мы с женой настаиваем, чтоб было больше Travel, чем Work. А кем он будет работать там, и ему и нам всё равно – любой труд должен быть уважаем и оплачен. В России нелюбой труд уважаем и не всегда достойно оплачиваем.
Прочитал недавно статью журналиста Губина в “АиФ” (http://www.aif.ru/society/article/38707) В принципе, я с ним согласен – по-моему, он как раз указал кратко и метко, почему в России никогда не жили хорошо и никогда не будут. Слишком много спеси в людях, которую ещё и специально культивирует власть. Во что в сегодняшней России превратили телевидение? Прав Парфёнов в своей недавней речи. И руки у него не просто так дрожали – его после таких слов тоже ведь могут по башке трубой приложить…
Сильвестр Сталлоне (достаточно богатый человек!) в интервью сказал, почему он уважает работу сантехника, который пришёл к нему починить кран. Найдите и почитайте, кто захочет.
В Америке и в Европе с детских лет воспитывают уважение и толерантность к другим людям, к любой профессии, к другой религии. И принцип проживания, как сказал ещё в 80-х Борис Гребенщиков: “Делайте что хотите, только не ломайте друг другу кайф.” Т.е. своими действиями не задевайте чьё-то личное пространство, не создавайте другим геморроя, проще говоря. (Отдельных выродков я не беру во внимание).
Сложно увязать рой мыслей в несколько строк… :)
Россия похожа на Америку в чём-то, но в целом, в России сложнее жить, чем в Америке при прочих равных условиях, на мой взгляд. И в Америке лгут политики и воруют бюджет; но может не так явно и бессовестно, как в России.

Dimaman
November 30th, 2010 @2:25 am     

alexeech, добавлю – живите там где Вам лучше и удобнее, но не нужно утверждать, что – то или иное место самое лучшее на земле. По мне – в штатах многое удобнее, в России же если есть своя недвижимость тоже можно хорошо жить если нравится, особенно в Москве, но лично мне не очень нравится.

AlexOl
December 2nd, 2010 @11:43 am     

Нашёл тут на сайте iFUN.ru
Ромеро! Твои комменты?

Американская школа в 1957 и 2007

Джек охотится на уток перед школой и приезжает в школу с ружьем в машине.
1957 — Директор школы осматривает ружье Джека, идет в свою машину, берет свое ружье и показывает его Джеку.
2007 — Полная эвакуация школы, приезжает ФБР и забирает Джека в тюрьму. Джек больше никогда не получит доступ к оружию. Психологи успокаивают психически-травмированных студентов и учителей.

Джон и Марк дерутся на кулаках после школы.
1957 — Собирается толпа, Марк побеждает, Джонни и Марк жмут руки и становятся лучшими друзьями.
2007 — Кто-то вызывает полицию, Джонни и Марка арестовывают. Оба получают срок в детской колонии и исключены из школы.

Джеффри ведет себя шумно в классе и мешает другим ученикам.
1957 — Джеффри получает замечание и отправляется к директору, где выслушивает серьезную нотацию. После этого он возвращается в класс и больше никого не беспокоит.
2007 — Джеффри получает большую дозу риталина, превращается в зомби и тестируется на синдром дефицита внимания. Школа получает дополнительные деньги от штата потому, что Джеффри инвалид.

Билли разбивает стекло в соседской машине и его отец порет его ремнем.
1957 — Билли больше не бьет стекол, вырастает нормальным юношей, идет в колледж и становится успешным бизнесменом.
2007 — Папа Билли арестован за жестокое обращение с детьми. Билли отправляется в интернат и вскоре присоединяется к уличной банде. Психолог убеждает сестру Билли, что ее в детстве тоже пороли и отец садится в тюрьму. Мама Билли начинает жить с этим психологом.

У Маркa болит голова и он берет с собой в школу аспирин.
1957 — У директора тоже болит голова и Марк делится с ним аспирином на площадке для курения.
2007 — Вызывается полиция, Марк исключается из школы за нарушения школьного режима контроля лекарственных препаратов, его машина обыскивается на предмет наличия наркотиков и оружия.

Педро проваливает экзамен по английскому.
1957 — Педро идет в летнюю школу, доучивает английский, сдает экзамен и идет в колледж.
2007 — Дело Педро передается в верховных суд штата. Газеты настаивают на том, что требование знания английского для выпуска из школы — это проявление расизма. Организация защиты гражданских прав подает в суд на всю школьную систему образования и заодно на учителя английского из школы Педро. Английский исключается из списка обязательных предметов. Педро получает свой диплом, но после института все равно работает газонокосильщиком, поскольку не знает английского.

Джонни разбирает новогоднюю хлопушку, засовывает ее в банку с горючим веществом и взрывает муравейник на территории школы.
1957 — Муравьи погибают.
2007 — Вызывают представителей Бюро контроля за алкоголем, табаком и оружием, ФБР и Департамента Защиты Отечества. Джонни арестован за попытку террористического акта, ФБР допрашивает и открывает дело на родителей, братья и сестры отправляются в интернат, компьютеры конфискованы. Отец Джонни попадает в список потенциальных террористов и больше не может летать самолетом.

Джонни падает на перемене и разбивает коленку. Его видит плачущим учительница Мэри. Мэри обнимает Джонни и гладит его по голове.
1957 — Вскоре Джонни перестает плакать и бежит играть дальше.
2007 — Мэри обвиняется в сексуальном домогательстве и теряет работу. Ей грозит 3 года в тюрьме штата. Джонни светит 5 лет психологической терапии.

Romero
December 2nd, 2010 @12:42 pm     

Мифы и Легенды об Америке :)

Zhenka
December 13th, 2010 @9:15 pm     

Прочитал только первый параграф этой статьи и сразу захотел оставить комментарий, так как меня статья обидела. Я русский который прожил в США 8 лет и наконец вернулся на Родину о чем мечтал все те годы. Вернулся бы на много раньше, просто не было возможности сначала, а позже нужно было выплатить долги за образование. Когда ехал в США, то думал классная страна. Приехал туда понял в какую задницу попал. Да, страна хорошо развита экономически и тут на много легче жить. Сначала я жил как раб, но потом выучился и стал много зарабатывать. Было вечело ездить по городам и ходить по клубам. Но люди, культура и образ жизни… Русских тут совсем нет. Все кто называют себя русскими – евреи, западние украинцы и поляки. Люди фальшивые, материальные, у всех промытые мозгами и очень глупые. Есть у меня там несколько хороших русский друзей, которые там с очень раннего возраста. Для них это конечно же дом теперь. Но русский человек проживший в России хотя бы до 17 лет, не сможет легко там жить. Я очень рад что вернулся. Я создал крепкую семью, у меня отличная работа и оркужен настоящими друзьями детства. Автору этой статью хочу передать, что он чмо. Не с целью оскорбить, а чисто напомнить что он есть на самом деле. Ты просто глупый, молодой и не разветый. Образ жизнь в США тебе очень подходит. Но не стоит писать такие статьи, так как ты оскорбляешь не мало людей.

Romero
December 13th, 2010 @10:34 pm     

1) Я не понял чем конкретно тебя что-то обидело.
2) В чем именно заключается моя глупость и не развитость, и твоя мудрость и развитость (развитость пишеться через “И”)
3) Свое неумелость адаптироваться не стоит сливать на чужую фальшивость и тупость, это я тебе как русский русскому говорю.
4) Как это в Америке невозможно создать крепкую семью, работать на отличной работе и быть окруженным друзьями? Вроде тут тоже люди живут, и я бы сказал намного добрее и терпимее чем в России, это я тебе говорю как “не русский”.
5) У меня бывший одноклассник тоже на хорошей работе, без хороших друзей и девушки тоже хотел уехать обратно, вот встретил девушку, хочет жениться и остаться – жизнь налаживается. Так что неумение адаптироваться не стоит сваливать на фальшивость населения или тупость системы и хвалиться средним российским уровнем жизни, и заходить на блог человека чьи мысли кому-то интересны и называть его в первом же обращении “чмом”.
Типичный аргумент “в Америке лучше, но у нас душевнее”. Эта душевность позволяет при первой выпивке называть друг друга “брат” и бить морды, ссылаясь на “душой Россию не понять”.
Каждому свое, я честно говоря тоже рад что не живу с такими агрессивными людьми как вы.

Romero
December 13th, 2010 @10:53 pm     

Жена заметила что нет такого как “всем русским хорошо там-то”, или “всем таким-то хорошо там-то”, кому-то жить лучше в одном месте, кому-то в другом. В этом я думаю она права больше чем мы оба.

AlexOl
December 14th, 2010 @1:21 am     

Я думаю, что Zhenka – обычный провокатор и оскорблятор. Здесь и раньше люди оставляли комменты, в которых писали, ЧТО именно им не понравилось в Америке.
Думаю, что среднестатистический россиянин со школьным знанием английского языка будет чувствовать себя в Штатах, как среднестатистический таджик с таким же знанием русского языка в Москве (да и любом другом городе России), т.е. хреново.
А русских ждут с распростёртыми объятиями только в Норвегии – там какой-то город приглащает рабочих любых специальностей с семьями жить и работать в Норвегии у Полярного круга. Правда, пока без получения гражданства. Видимо, коренные норвежцы все оттуда свалили поближе к центру Европы.

Silimaris
December 14th, 2010 @3:31 am     

Извините что вмешиваюсь, но все таки почему Америка так не любит Россию?
Сужу в частности по высказываниям американских политиков и западных СМИ.
Ну что такого мы им сделали?!

На счет всего что было сказано здесь:
Да, в России тяжело жить. И коррупция тут (причем везде от детских садов, милиции, судов, даже на кладбище на каком захочешь без взятки просто так не похоронят). Грустно, но привыкли, и еще обиднее от того что привыкли =(
И платят в РФ мало (по меркам цивилизованного мира), хотя если повезло, и ты оказался возле кормушки, то ты будешь кататься как сыр в масле и бед не знать, но обычным людям это не грозит.
И дороги у нас плохие, и дураков много, и начальников – самодуров.
Это все и так знают, не знают только что с этим делать…

Удивляет другое! Ну почему так Америка нас не любит?!
Ну почему за всю вторую половину 20 века так много сделала нам гадостей, в которые сама же сейчас вляпалась?!
Почему хотел Черчилль бомбить атомными бомбами СССР?
Почему коммунизм это плохо?
Зачем была развязана холодная война?
Зачем лить друг на друга ведра грязи?
Почему СССР “Ось зла”?
Для чего были устроены цветные революции?
Почему США поддерживают любых, так сказать, личностей, которые делают нападки на Россию?! (Саакашвили, Ющенко и т.д.)
Почему в угоду “интересам США” гибнут люди других стран?

Romero
December 14th, 2010 @11:53 am     

Почему американцы не любят Россию – звучит как почему американцы не любят русских, хотя на самом деле озночает – почему американские политики не любят российских политиков. А вам не все равно? Работа у них такая, критиковать других и настраивать народы друг против друга.
Судить народ на основе того что когда-то один лидер сделал то-то, тогда Американцы не должны иметь бизнес с японцами (Перл Харбор), а Россия не иметь дел с Германией (ВОВ), такой у вас взгляд на жизнь – Silimaris?

Dimaman
December 14th, 2010 @11:54 am     

Silimaris, в США и в Европе вообще никак не относятся к России – поверьте, там вообще нет почти никаких сообщений об этой стране, она там мало кому интересна. Люди занимаются и интересуются больше своим ближним окружением и работой, чем глобальной политикой. О России в основном узнают из сообщений о каких-то глобальных проблемах – гибель подлодки и т.п., поэтому основываясь на этой информации люди считают, что в России наверное плохо. Кроме того, на западе есть такой термин “Русская мафия”, это очень ухудшает отношение к России.

Так что говорить о том что на Западе плохо относятся к России вообще не приходится. Откуда Вы об этом узнали – из российских СМИ? Поменьше слушайте и верьте пропаганде российских каналов и газет, они отвлекаются на внешние проблемы, что бы не показывать внутренние российские. Особенно мне нравится количество информации о природных катаклизмах в Европе, да они есть, но их гораздо меньше, чем таких же катаклизмов в России, о которых не говорят вообще, о разливах рек и т.п.

AlexOl
December 14th, 2010 @12:27 pm     

Знаете, у журналистов есть такое выражение (кто-то из знаменитых сказал): “Поезд, который приходит вовремя, никому не интересен”. Поэтому в новостях чаще всего превалируют жуткие катаклизмы. Так что, согласен с Dimaman.

alexeech
December 29th, 2010 @5:08 pm     

Я полностью согласен с Zhenka December 13th, 2010.
Какая бы не была Россия и как бы плохо не было здесь, но это моя родина. Здесь все родное – менталитет, окружают близкие люди и нет той корысти, которая есть у вас. И это самое главное. Так что наслаждайтесь жизнью в США и успокаивайте себя, как у вас все хорошо. На самом деле, общение и дружба на материальной основе и работаете по американским меркам за копейки, отдаваясь полностью работе. Послущай свои подкасты))) Поверь, за границей бываю часто и желания остаться еще не было.

==============================================================
[quote comment="44710"]Прочитал только первый параграф этой статьи и сразу захотел оставить комментарий, так как меня статья обидела. Я русский который прожил в США 8 лет и наконец вернулся на Родину о чем мечтал все те годы. Вернулся бы на много раньше, просто не было возможности сначала, а позже нужно было выплатить долги за образование. Когда ехал в США, то думал классная страна. Приехал туда понял в какую задницу попал. Да, страна хорошо развита экономически и тут на много легче жить. Сначала я жил как раб, но потом выучился и стал много зарабатывать. Было вечело ездить по городам и ходить по клубам. Но люди, культура и образ жизни… Русских тут совсем нет. Все кто называют себя русскими – евреи, западние украинцы и поляки. Люди фальшивые, материальные, у всех промытые мозгами и очень глупые. Есть у меня там несколько хороших русский друзей, которые там с очень раннего возраста. Для них это конечно же дом теперь. Но русский человек проживший в России хотя бы до 17 лет, не сможет легко там жить. Я очень рад что вернулся. Я создал крепкую семью, у меня отличная работа и оркужен настоящими друзьями детства. Автору этой статью хочу передать, что он чмо. Не с целью оскорбить, а чисто напомнить что он есть на самом деле. Ты просто глупый, молодой и не разветый. Образ жизнь в США тебе очень подходит. Но не стоит писать такие статьи, так как ты оскорбляешь не мало людей.[/quote]

Romero
December 29th, 2010 @7:46 pm     

1) Дружба бывает только в России
2) Я зарабатываю копейки
3) В Америке все корыстные, а России нет
Это вы продолжайте себя обманывать, потому что я могу сказать что все с точностью наоборот. Но не буду вас переубеждать, оставайтесь при своем мнении :)

AlexOl
December 30th, 2010 @3:15 am     

Подозреваю, что alexeech работает либо в Кремле, либо в подобных близких структурах. Там, где находится кормушка, там и хорошо таким людям. А за границей надо пахать, чтоб жить более менее сносно, поэтому заграница им и не нравится. А все эти песни про душевность оставьте электорату из деревни Запупыркино. Никакой задушевности в русских людях уже нет давно (вспомните недавние события в Москве: как себя вели молодые москвичи, ОМОН, журналисты). ТВ, пресса за последние 10 лет так мозги людям вправили, что деньги надо “рубить” по-быстрому, а не зарабатывать честным трудом, что я своих знакомых перестал узнавать! Бескорыстно практически никто ничего не делает. Даже по мелочам.
Думаю, это продуманная политика Путина и его окружения: народ споить и сделать тупым – таким быдлом проще управлять. Только не надо мне про партийные лозунги рассказывать. Политику дан язык, чтобы скрывать свои мысли. Поэтому, как обычно в России, говорят одно, думают другое, а делают вообще третье.

Денис
January 16th, 2011 @12:09 pm     

В России вообще работать не надо всем и так нормуль:-) деньги на ракеты есть! Всем передай в америке! А машины и техника в армии еще лет 100прослужит сам служил знаю они не убиваемые:-):-):-) расчетики не верны, что через 20лет они не будут работать! А если партия прикажет еще и лет 200на этих уазах уралах зилах от зажигаем! Русские не сдаются

Евгений Полищук
February 4th, 2011 @3:01 am     

в чем сила брат? :)

Alexol
February 4th, 2011 @1:01 pm     

I think, сила – в правде. Но точно, не в деньгах.
Извините, предположу, что России всегда быть в жопе :( Правильнее сказать, населению России, а не самой стране.

никорус
March 7th, 2011 @8:49 am     

Бескорыстно помогают только своим. Американцев надо трясти,если выпадает возможность. И с каких пор перевертыши остаются своими?
Люди должны сами строить свое счастье и окружающую действительность. Штаты уже ограничивают лимит для России, потому что качество людей упало, ломится ворье всякое. Но это не про Вас, конечно, Вы просто непризнанный гений, феномен. :)

Alex
March 7th, 2011 @12:37 pm     

Правильно говоришь :)

Александр
December 12th, 2011 @8:25 am     

Бла-бла-бла… Очередной фокус Американцев. Они создают искусственное общественное мнение. СССР был великой страной, а Россия идёт в лучшую сторону в отличие от Америкосии. Брехня это всё, ни за что на свете не брошу любимую страну и не перееду в Америкосию. Будете ещё так шутить, Тополь-М не дремлет)))

Александр
December 12th, 2011 @8:35 am     

Блин! Тошнит читать! “Почему Америка такая крутая”? Ну и кто тебе сказал, что она “крутая”? Сборище уродов, небось за деньги хвалите свою америкосию и обсираете Россию. Но знайте, я Родину не продам. А недавно я узнал, что америка платит Российским блогерам и вообще блогерам, чтоб те обсирали Россию и заманивали наших людей в сша. Я понял, что это и есть тот блогер…

Pingback & Trackback
Leave A Reply

Этот блог находят по фразам: