Рано или поздно все встают перед дилеммой, изучать ли английский язык и если “да”, то как?
Я начал изучать английский язык углубленно 12 лет назад в спец-школе. Сейчас у меня приличный бизнес английский, и я хочу поделиться с вами как этот язык стоить изучать. Наверное стоит разбить советы для тех кто в англоязычной стране и кто у себя на родине.
Если вы находитесь у себя на родине:
- Найдите талантливого преподавателя - на начальном этапе не стоить сидеть с самоучителем и пытаться все выучить самому. Преподаватель не только даст вам базовые тонкости языка, но и поднимет интерес к предмету. Я вот до сих пор помню своих учителей по языкам
- Общение - найдите иностранцев и общайтесь с ними на английском. Сложно представить все прелести общения, когда два человека не знают языка и в то же время пытаются друг другу что-то объяснить
- Практика - используйте фразы и слова которые вы только что научились. Пока в памяти все свежо, все легко усваивается.
- Словарь - почаще читайте книги, журналы и все что вам интересно на английском. И думаю года 3 словарь точно не будет выпадать из ваших рук
Только так можно пополнить свой словарный запас. - Смотрите фильмы на английском с субтитрами - это один из действенных способов который поднимет ваше понимание языка до 80%!
Итак, вы смогли изучить английский и года этак через 3(или 10:)), сдаете тесты на отлично, приезжаете в англоязычную страну, и думаете что вы знаете английский? Сюрприз! Могу вас утешить, вы ничего не поймете из того что вам будут говорить. Дело в том что в Америке или Англии, в отличии от Кипра и Мальты, говорят носители языка. Я не думаю что вы когда читаете эти строки, ваш внутренний голос читает не “Ви-се По Сло-гам”, а скорее всего “Фсе паслагам”. Видете разницу? Не важно четко выговорить отдельные слова, а уметь правильно соблюдать паузы и ставить правильные ударения.
В моем понимании знание языка, это не только идеально понимать и выражаться на определенном языке, это также знание культуры, ценностей, юмора и образа жизни этого народа. А это много стоит, когда человек примерно знает язык, либо говорит с тобой на “одном языке”.
Итак, вы приехали в англоязычную страну и думаете что все придет само собой? Это тоже миф, потому что если вы будете активно говорить и тусить со своими русскоговорящими друзьями, толку что вы в Америке не будет никакой. Я живу с японцем, который днями и ночами сидит за компом и никуда не выходит. Ему даже пиццу приносят на дом. И после этого когда я спрашиваю его хочет ли он остаться в США, он говорит мне - “Нет, тут же скучно…”.
А чего он еще ожидал?
Итак, советы как подняться на новый уровень если вы в Штатах или Англии:
- Активно общайтесь с носителями языка - не бойтесь спрашивать “а что это значит?”. Я знаю что всегда проще общаться с такими же иностранцами как и вы, но это общение - в 90% случаев простая трата времени, и лучше вы знать английский знать не будете.
- Работайте над своим акцентом. У меня коллега которая больше 20 лет тут живет, и у нее ну такой сильный русский акцент!
А потому что она никогда не пыталась говорить без акцента. Особенно полезно смотреть телевизор и повторять за героями фильмов вслух. - Вникайте в особенности жизни - этикет, жестикуляция, шутки и жизненные моменты, помогут понять многие тонкие моменты и нормы в обществе.
- Постарайтесь познакомиться как можно с большим количеством народа. Связи - в этой стране очень полезная вещь, и замечу что ваша социальный статус не играет такую важную вещь при общении, как скажем в России. Тут я считаю, толковым людям проще пробиться чем у нас в СНГ или даже в той же Европе. Почему? Я напишу об этом в следующих выпусках
- Ну и до кучи добавлю 10 пункт. Читать интересные блоги типа “Заметки студента в Америке”
И узнавать для себя что-то полезное.
Удачной вам охоты, и не забудьте свой анго-русский словарь
На этой позитивной ноте и закончу.
P.S. Давыдов имеет свою точку зрения насчет 10 фактов, некоторые из которых на мой взгяд верны
.
33,720 просмотров


(21 votes, average: 4.52 out of 5)








54 Comments Received
November 12th, 2007 @6:15 pm Цитировать
Спасибо за статью. Что то подчеркнул для себя
November 16th, 2007 @2:48 pm Цитировать
Статья действительно хорошая! А можно вопрос: где найти учительниц, которые изображены на прилагающемся рисунке?
Это в Америке такие?
November 16th, 2007 @5:28 pm Цитировать
На рисунке Кристина Агилейра, что очень хорошо по двум причинам:
1. Она носитель языка
2. С ней проблемы с мотивацией не будет
Так что Недвижимость, ты мыслишь в правильном направлении
November 18th, 2007 @3:53 am Цитировать
[…] 2007-11-12. Romero.RU 10 советов по овладению английским языком. Довольно точно перечислены заблуждения, которые встречаются у людей, считающих, что поскольку они могут разговаривать на другом языке. […]
November 18th, 2007 @6:49 am Цитировать
Советы дельные, только не стоит злоупотреблять субтитрами в фильмах. Привыкнешь читать, а не слушать. Как только прогресс пошел - заставлять себя смотреть без субтитров.
November 18th, 2007 @12:26 pm Цитировать
Если Вы не против, я бы опубликовал Ваши советы у нас.
November 18th, 2007 @4:41 pm Цитировать
Живу в Англии, так что проблема занкомая. Статья разочаровала - по сути, ничего полезного, к сожалению. хотя название многообещающим было. все советы слишком примитивны или очевидны (понятно, что надо общаться с иностранцами, если живешь в иностранщине
).
November 18th, 2007 @8:57 pm Цитировать
Сергей Корнилов
Ну да, субтитры полезны только до определенного уровня. Но многие не добираются даже до этого уровня
Студент
Буду только рад
Лондонский бурундук
Если вы заметите, большинство людей вообще не соблюдают последние 4 пункта, хотя понятное дело что “надо общаться”.
November 19th, 2007 @12:16 pm Цитировать
10 советов по овладению английским языком
И специально для нас написали 10 советов по немецкому языку. Надеюсь немного тематической рекламы можно. кроме того мнение спеца интересно.
Спасибо.
November 20th, 2007 @3:09 pm Цитировать
интересно.
вот есть в планах сменить место жительства.
полезный блог и статья!
November 20th, 2007 @5:26 pm Цитировать
Согласен насчет акцента, но, с другой стороны, те, кто долгое время живет в Штатах, и чей родной язык - русский, говорят на нем с таким вульгарным акцентом, что слышать их речь даже как-то неприятно.
November 22nd, 2007 @3:31 pm Цитировать
Да, американцы не умею говорить вообще. А я просто теряю самоконтроль когда слышу английский пародистый акцент… так что, если хочешь учить английский, то тебе прямая дорога в Англию!
November 23rd, 2007 @3:58 pm Цитировать
Суперская статья. Правда рекомендую проверять орфографию до публикации. Спасибо, что подтверждаете мои мысли!
November 26th, 2007 @6:36 pm Цитировать
Агилера является носителем языка? Очень интересно…
November 27th, 2007 @8:43 pm Цитировать
Коля
Спасибо за приятные слова
Тигрь
А мне такой акцент кажется забавным
Шафранек
Смотря где ты собираешься дальше работать и жить, в Англии или США:)
Gleb
Спасибо, насчет орфографии вроде проверяю
Буратно
Ну да, носитель языка!
December 4th, 2007 @3:46 pm Цитировать
Отличная информация. А как вот быстро и качественно изучить грамматику языка?
Я допустим знаю как многие слова произносятся, но как их написать ума не приложу или как правильно расставить артикли?
Просто мне по работе приходится очень часто с американцами переписываться, а не разговаривать. И часто слышу, что мою писанину смешно читать
December 5th, 2007 @11:44 am Цитировать
hotdog
Я бы посоветовал почитать на английском. Главное чтобы темы были интересные. И еще, например когда я изучал французский, чтобы понимать особенности сленга общался с тинейджерами из Франции через Одиго(аналог ICQ, которого уже нет)
Удачи в переписках
December 7th, 2007 @6:51 am Цитировать
Замечательные советы! Особенно приятно узнавать их от знающего человека. Спасибо!
January 29th, 2008 @11:28 pm Цитировать
О, скопипастю у тебя. Копирайты укажу
!
January 30th, 2008 @7:44 am Цитировать
Пожалуйста
February 10th, 2008 @9:17 am Цитировать
Ну это классика.
Добавлю лишь еще несколько принципов:
1. Не обязательно препода найти, можно найти нормальную школу. И школу лучше находить в штатах а не в России. Да дороговато - в районе 600 платить за интенсив + баков 30-50 за учебники, но за три месяца студенты осваиваются, находят работу и затраты покрывают. А визу дает школа(но и накладывает обязытелства - пропуск семестров не больше 3 месяцев. некторые студенты не сдают экзамены, не передвигаются от уровня к уровню, а держатся только за визу, работая хаускиперами с хорошим заработком - можно платить 600, когда за жилье не надо платить). Некоторые умудряются еще и в какой-нибудь арт-колледж определиться. Парочку языковых колледжей я знаю не понаслышке, может кому полезно будет - inlingua.com и lado.com (эти перцы по моему только в Вашингтоне). Эти две могу рекомендовать, т.к имел с ними дело, вторая получше, но от уровня к уровню также все зависит от препода, даже в условиях полного контроля и фидбека от студентов о преподе, преподы умудряются халявить, но это легко решается разговором с директором - он доступен всегда. Сказал что я хочу больше разговаривать на уроках, я стесняюсь перебивать других, тра-ля-ля, как бы мне увеличить нагрузку на спикинг на занятиях - и препод будет обязан увеличить твою нагрузку.
Прикол еще в том что в России как-то заниженно оценивают уровень языка. По местной оценке у тебя intermediate, а по российской - advanced. Почуствуйте разницу, как говорится.
2. Чем раньше начать, тем лучше. С возрастом способность к языкам становится хуже, человек становится более интравертным. Само освоение доп. языка дает дополнительные возможности к коммуникативности и всоприимчивости к другой культуре. Ну о американской культуре говорить тут - оффтоп, есть плюс и минусы.
Не раз видел достаточно пожилых людей точащих гранит языка в колледже - они бывало на одном уровне зависали на пару-тройку месяцев, не сдавая на экзаменах проходного балла(в lado - это 70 из 100).
3. Не надо надеяться на Драгункина - халявные пути только сделают язык хуже. Классика - учебники Бонк можно тоже выкинуть. Язык лучше осваивать на территории носителя. Уйдет меньше средств и времени. Плюс - язык без знания культуры носителей - это мертвый язык, вы даже удачно пошутить не сможете или наоборот оценить шутку. А про реагирование - я вообще молчу.
4. В штатах дофига бесплатных вариантов обучения английскому - в основном в церквях и бесплатных школах и в основном по выходным. Но вам там заодно пропесочат все мозги по религии (масонской, католической, протестансткой и еще какой-нибудь). Не вариант. Ну уйдет год-полгода в языковом колледже(год - это если вы вообще ноль в английском, и начинать надо с букваря) на интенсиве, но работу студенту найти гораздо проще, можно перевестись на semi-intensive, где курс проходят за два месяца. 7 баксов в час - это минимум, на который стоит рассчитывать. Некторые умудряются выжимать и 40-вник. Так что стоит готовиться в спортивно-солдатскому образу жизни. Но это скажется положительно, т.к нервов тут меньше чем в России. А по бесплатному варианту некторые семь лет ходят.
5. Знакомства - это еще не только языковая практика. Это еще и средство от скуки. Скучновато. Конечно пи деньгах можно и в Мексику смотататься и в побухать. Но мы же рассматриваем вариант бедного студента, не так ли? Без корешей тут не обойтись.
6. Если уж нужна девушка, ориентируйтесь лучше на девушек с более высоким уровнем знания языка. Быстро поднимитесь. В колледже мне преподы рекомендовали: заведи местную подругу и станешь разговаривать через месяц. Попадаются очень даже ничего такие…
7. Не надо стесняться своего акцента, но надо работать над произношением. Тут люди из Массачусетса нью-йоркских не понимают и обе стороны стебутся друг на другом. Я уж не говорю о куче сленгов у молодежи, у афро, у латино, профессиональных вещей. Практически на 98% вам придется общаться с эмигрантами- так что и их трудно будет понять, и вам также излагать надо будет как можно понятнее.
Это я к тому что лучше язык осваивать в Англии или штатах. Халявить не получится и меньше времени потратите на освоение. Любая дополнительная ниша для практики усвенного на уроке - работа, кореша, подруга - значительно увеличивают шансы необратимого усвоения. Язык - это же не только грамматика и fluent, это чувство.
February 10th, 2008 @4:58 pm Цитировать
Приятно что такие интересные люди читают мой блог
Спасибо за комментарий harley!
February 11th, 2008 @9:30 am Цитировать
Да я собссно как раз языком тут в Америке и занимаюсь
Тяжело конечно сочетать работу и учебу. Но эффективно. Т.к язык нужен для работы.
February 11th, 2008 @10:40 am Цитировать
А ты сам где учишься, работаешь?
Есть facebook? или блог?
February 12th, 2008 @8:52 pm Цитировать
Спасибо за советы. Но есть опять же просто опупенно много вопросов. Ну впринципе главный такой: вот ты пишешь: “Итак, вы смогли изучить английский и года этак через 3(или 10:)), сдаете тесты на отлично, приезжаете в англоязычную страну, и думаете что вы знаете английский? Сюрприз! Могу вас утешить, вы ничего не поймете из того что вам будут говорить”. Ну хорошо, я тебе так скажу: я учил английский в школе с 1 класса (но без особого интузиазма: отлынивал, учился впринципе на 3-ки и последние классы практич-ки вообще не учил нифига. А сейчас меньше года сам для себя подучиваю (тоже не суперинтенсивно). Мой уровень определили как pre-intermediate, ближе к intrrmediate. Ну при этом я уже сейчас слушаю и, как правило, понимаю смысл сказанного в американских фильмах (не так давно смотрел The man from the Earth (там весь фильм в одной комноте проходит)) Почти все перевел (ну всмысле понял). Песни - воще легко перевожу, правда не всегда (бывает так, что почти ничего не понятно, если это рэп или рок с громкой басс-гитарой). А вот и вопросы: почему же при таком раскладе, приехав в Штаты я ничего не пойму из того, что мне будут говорить??? И сколько же его надо учить, чтобы говорить на приемлимом для ПОСТОЯННОЙ ЖИЗНИ в этой стране уровне? Заранее спасибо
March 10th, 2008 @11:24 pm Цитировать
[…] Нашёл я сегодня в сети блогпост о том, как можно помочь себе в изучении английского языка. Очень занимательное чтиво, хотя все советы уже давно известны. Они относятся не только к изучению английского, но по сути подойдут и корпеющим над другими языками. Мне захотелось написать свои рекомендации, которые будут в чём-то повторять те, о которых я прочитал. Romero разделил советы на “для тех, кто здесь” и “для тех, кто и там”. Мои рекомендации - “для тех, кто здесь, но вполне может быть и…”. Они об английском в первую очередь, но подойдут и к другим языкам. […]
March 17th, 2008 @9:41 am Цитировать
А ты сам где учишься, работаешь?
Есть facebook? или блог?Учусь в LADO в DC, это было пальцем в небо, но достаточно удачно.
Работаю сам у себя, т.с self-employeed person.
facebook( и иже с ними), блоги - реальные time-killers, не для меня.
Но:
1. Между LADO и Inlingua существует миграция студентов туда-сюда. Программы у них практически одинаковые. Но студенты бывает натыкается на препода-халявщика, или наоборот - слишком тяжело, или слишком интесивно. Дело тут в том что языкоые школы дают студенческую визу, но при это жестко контролируют студента. А студент взявший такую визу (в основном не для языка, адля большей продолжительности нахождения в штатах) пытается всеми легальными и полулегальными способами волынить. Некоторые умудряются два года в школе тусоваться. Иногда миграция связана с большей с прозарчностью-деализацией программ в inlingua. Но на мой взгляд - у каждой школы есть своя проработанная программа, уровни которые студент проходит, и где в конце концов он получает полное языковое образование(это связано не только со стандартными reading-writing-speaking-listening-grammar, но и с ассимиляцией). И у каждой школы всестороннесть организована по совему. Поэтму дергаться между школами имеет смысл на первых этапах, но дальше делать этого не стоит, разве что брать доп.занятия(workshop).
2. Все очень сильно зависит не только от программы, но и от препода. Попадались на некоторых уровнях преподы-халявщики. Чем больше препод говорит на занятиях - тем хуже эффективность. Тем больше он управляет студентами, заставляет их все делать самим - тем лучше. Так что обучение ровным не будет - от уровня к уровню будут вести разные преподы с разными стилями преподавания, это дает студентам возможность не привыкать к определенному типу спика-общения-преподавания, что тоже хорошо. Но есть преподы, которые готовят к эзаменам на текущем уровне, чтобыстуденты знали все ответы - это не есть хорошо. А есть, которые програмы касаются чутка, но на экзамене чуствуешь себя уверенно. Это золото а не преподы.
3. обучаться английскому в этих школах(имеется в виду не дома) эффективнее по сравнению с домашними (россиийскими) и вот почему:
а) полное погружение(ну может не совсем - русскоговорящих тут полным полно), но хотя бы сразу отодвигает вопрос избегания общения. Вам просто придется общаться, а если нет умения - придется научиться. Вот возникает навык коммуникативности. Не говоря уже о развлечениях - к вашим услугам телик только английским тв(включаем титры на первом этапе), радио, соседи и classmates.
б)культурная составляющая - любой язык - вещь живая, и будет понятно происхождение слов, частоупотребимые слова и обороты. То есть бытовой уровень можно освоить быстро. Да и будет понятно какие фразы не стоит употреблять и когда.
в)практика - где вы ее возьмете дома. не избегайте ее и здесь. Это основа. в школе вам дают знания для того чтобы вы их начали применять. Чем больше практики, тем глубже вбиты знания.
На мой взгляд сейчас проще осваивать языки чем это было в 90-е. Связался по инету с колледжем(inlingua имеет много филиалов и в европе и штатах), получил студенческую визу, приехал. начал учиться и взял какую-нибудь подработку чтобы уменьшить бремя платы за обучение-жилье-еду-выпивку. Некорые умудряются работать по ночам и зарабатывать достаточно чтобы все эти расходы покрыть. Были бы подобные вещи доступны для меня сраз после окончания универа, воспользовался бы сразу. Так что. кто присматривается -рекомендую. Смелость города берет. Дело тут не в том чтобы решить вопрос эмиграции в штаты, а вопрос коммуникативности и самостоятельности, способности жить в более широком мире чем страна гражданства. Мне вот в Европе комфортнее, но работаю я в основном с американцами. Здесь мне скучновато.
March 17th, 2008 @9:56 am Цитировать
to Alex29 - тут вся фигняв том что язык этокак минимум 5 составляющих - reading-writing-speaking-pronunciation-listening-grammar.
))
Изостальных- communicative skills, presentation level, business level, специализация(тут сленга для каждой профессии до буя).
Вот получается так что учился я с разными студентами, у одних хороший бытовой английский, а читают они плохо, пишут еще хуже, и оказывается спроси чего нибудь посложнее - оппаньки, мычать стал. Просто знают базовый набор фраз и создается видимость владения языком.
Сдайте экзамен(в России лучше на университетских курсах. а то мой скромный intermediate оценивали в россии как advanced), будете точно знать свой уровень знания языка и уже понимать - куда двигаться.
Для постоянной жизни в штатах не так много и требуется, бытовой уровень несложно освоить. Особенно мат
March 18th, 2008 @9:46 am Цитировать
harley
Скидывай ФИО, я тебя добавлю в Facebook
March 18th, 2008 @7:48 pm Цитировать
Хе-хе. Да я и сам могу. Но не хочу
April 2nd, 2008 @8:50 am Цитировать
Читаю, а слов просто нет. Все настолько знакомо… С английским борюсь уже не знаю сколько лет. Сейчас волею судеб живу в Перу и так как есть свободное время в плотную занимаюсь английским на курсах. Я знаю, что всем покажется то смешно-учить английский в испаноговорящей среде, но… была удивлена насколько отстроена программа изучения, с русскими курсами даже не в какое сравнение не идет. Но… есть конечно минусы-языковой барьер. Несмотря ни на что, иногда вообще не могу ничего сказать, хотя и словарный запас хороший, и граматика ничего, да и постоянно телевизор, радио, газеты на английском. Сейчас хочу поехать на месяц в Америку, только вот никак не могу выбрать хорошую школу. Может что-нибудь подскажете?
Еще раз спасибо за статью )
April 3rd, 2008 @9:19 am Цитировать
Lisa
Ждите следующих записей, там будут советы по поступлению и обучению
April 7th, 2008 @7:32 am Цитировать
To Lisa - вот как раз для людей с языковым барьером Inlingua здесь в Вашингтоне предлагает специальный Oral Course - вся программа обучения построена на speaking/listening, хотя проходить надо будет все - грамматику, написание эссе, и прочие вещи. Но через разговор.
inlinguadc.com - смотрите там. Это сайт школы inдingua в DC.
можно проще подойти к этому вопросу - просто найти работу в штатах на короткий период. типа бэбиситтера(у нас большинство студенток так работают) или в старбаке(тут потруднее устроиться). Знакомый в старбаке освоил язык за два месяца
April 25th, 2008 @3:06 pm Цитировать
harley Says:
” ..Если уж нужна девушка, ориентируйтесь лучше на девушек с более высоким уровнем знания языка. Быстро поднимитесь. В колледже мне преподы рекомендовали: заведи местную подругу и станешь разговаривать через месяц. Попадаются очень даже ничего такие…”
Интересно было бы почитать такие истории изучения английского языка. Как назвать подобный метод изучения английского языка ?
April 25th, 2008 @6:15 pm Цитировать
А мне понравился пост, кратко и в тему
April 26th, 2008 @12:13 am Цитировать
[…] Рано или поздно все встают перед дилеммой, изучать ли английский язык и если “да”, то как? Я начал изучать английский язык углубленно 12 лет назад в спец-школе. Сейчас у меня приличный бизнес английский, и я хочу поделиться с вами как этот язык стоить изучать. Наверное стоит разбить советы для тех кто в англоязычной стране и кто у себя на родине. Дальше […]
May 4th, 2008 @12:45 pm Цитировать
Изучал язык в течение 5 лет и могу сказать, что советы, которые приводит автор статьи действительно верны:
я тоже:
- смотрел фильмы с субтитрами (и продолжаю);
- смотрел новости;
- читал все, что возможно в оригинале;
- слушал западные подкасты (интересно, полезно, и английский учишь);
Если вам интересно узнать более подробно, то можете скачать мое РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКА, в котором я поделился своим 6 летним опытом…
http://www.yourfreedom.ru/?p=72 (”Английский язык путь к успеху”)
May 7th, 2008 @1:58 pm Цитировать
Мне помогло во французском и английском то, что я часами слушал радио.
Акцент - как музыкальный слух, дано от природы. Мне лично повезло с природой.
Теоритически от акцента можно избавиться. Но это только теоритически.
June 4th, 2008 @6:53 pm Цитировать
Спасибо за статью. Многое не вновинку, но пару пунктов запишу. На счет фильмов с субтитрами, смотрю последние пол года фильмы сериалы итд только с субтитрами, также стараюсь бо б0льшей части только слушать, а не читать. Опятьже слушаю постоянно радио на английском. Помогает. Произношение слов откладывается в голове.
P.S. мучает меня один вопрос. Все чаще замечаю различиня в английском и американском английском. Произношение большенства слов другое. Просветите по этому поводу.
P.P.S. подписался на rss
June 4th, 2008 @7:01 pm Цитировать
Я бы сказал что если ты понимаешь фильм “Smoking Aces” на английском (год назад я вообще не понял о чем фильм), то твой американский английский на высоте.
А вот британские фильмы которые я смотрю, примерно 30% непонимаю
Так что совет - учите тот английский, куда поедете или с кем будете работать
September 22nd, 2008 @8:09 am Цитировать
Народ, объясните, что вы понимаете под пониманием или непониманием языка? Если непонятно 2 слова из 40 это уже непонимание или как? Я вот не представляю как один диалект может ну совсем не понимать другой. Наверняка это просто какая-то специфика в произношении, где одни говорят “о”, другие говорят “а”. Например honesty амеры говорят анэсти, англичане онэсти вот и все. Или все гораздо хужже?
September 24th, 2008 @7:58 pm Цитировать
Все горозда хуже
Как говорят черные, как говорят техасцы, фиг вообще разобрать!!!
September 30th, 2008 @7:58 pm Цитировать
Ещё помогают в изучении языка иностранные компьютерные игры типа RPG без перевода
Реально!)
October 17th, 2008 @10:25 am Цитировать
А как у тебя результат TOEFL?
October 17th, 2008 @10:56 am Цитировать
2 года назад был 550.
October 19th, 2008 @6:32 am Цитировать
Да не только игры фильмы в оригинале очень помогают я так польский выучил очень быстро.
December 23rd, 2008 @9:40 am Цитировать
Очень полезные советы, спасибо. Я сейчас учусь в LingvaClass (www.lingvaclass.com) мне они очень пригодятся
January 11th, 2009 @1:56 am Цитировать
Зашел на сайт школы, посмотрел, очень заинтересовало. Чтобы туда попасть, нужно сдать TOEFL? Набрать 600 баллов и выше?
February 2nd, 2009 @7:13 pm Цитировать
Спасибо за дельные советы. Все больше задумываюсь над поездкой в Америку (Англию)для изучения английского на должном уровне.
March 1st, 2009 @6:34 am Цитировать
учить английский 100% надо, но обучение требует мотивации, если её нет, то ничего не выучишь. другое дело, попасть в окружение носителей языка, тогда хочешь не хочешь заговоришь.
есть разница?
на первых порах это лучший вариант, но ещё попасть как-то надо…
December 20th, 2009 @12:32 am Цитировать
О том, чтобы завести подругу. Помнится, какой-то чешский хоккеист давал советы по изучению английского из своей практики. Так он так прямо и говорил: найдите девушку из местных и через месяц свободное общение на английском вам гарантированно :)))
January 9th, 2010 @8:42 am Цитировать
Да, английский нужен. Я уже задавался такой целью, но ввиду отсутствия первых двух пунктов, всё как то не могу собраться.
А кто нить через интернет общается с людьми, так сказать по обмену?
March 13th, 2010 @4:31 am Цитировать
Спасибо за интересную статью, главное - общаться с другими людьми и завести девушку, тогда английский язык перестанет быть проблемой.
Pingback & Trackback
Leave A Reply